Светлана Скляревская
Сценарий развлечения для детей средней группы «Спортивные приключения мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения для детей средней группы «Спортивные приключения мишки».
Цель: приобщение детей к спорту и мотивация к здоровому образу жизни.
Задачи:
Создать условия для физического развития и активного отдыха детей;
Уточнить и обобщить знания детей о здоровом и правильном питании;
Публикация «Сценарий развлечения для детей средней группы „Спортивные приключения мишки“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» январь 2022
Развивать интерес к спорту и спортивным играм.
Методы и приемы: показ, объяснение, пояснение, указания, заинтересовывающий момент, помощь, практические действия детей, игровой прием, художественное слово, беседа, вопросы, оценка.
Словарная работа: активизировать словарь детей словами спортивный, спорт, сильный, крепкий, здоровый.
Индивидуальная работа: активизировать малоактивных детей Мирославу Н. и Василису Н.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение художественной литературы, рассматривание иллюстраций, беседа с детьми.
Материал: игрушка – мишка, карточки с продуктами для игры «Вредно – Полезно», музыка (мультфильм «Маша и медведь» Зарядка, карточки с различным спортивным инвентарем (мяч, гантели, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка и т. п., перчатки для мишки,
Ход мероприятия:
Воспитатель: Ребята наступила весна! Природа расцветает, оживает. Как наверно хорошо сейчас в лесу. Так хочется попасть в весенний лес, но как это сделать? Постойте, мне кажется, я что-то придумала. Посмотрите, это веточка вербы она нашептала мне волшебные слова, которые помогут нам попасть в весенний лес
«С ярким цветочком ты покружись, и в весеннем лесу очутись».
Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться.
Воспитатель: Ой, посмотрите, мы оказались в волшебном лесу. Кто это там! Это медведь!
Медведь: Кто это тут ходит по лесу, меня будит?
Воспитатель: Здравствуй Мишка, это мы ребята с детского сада.
Медведь: Ой, какие-то вы смешные, что на вас одето?
Воспитатель: Это у нас спортивная форма, мы ее всегда одеваем, когда занимаемся спортом.
Медведь: А зачем вам заниматься спортом?
Воспитатель: Чтобы быть здоровыми и сильными. Сейчас мы расскажем тебе про спорт и здоровье.
(Читаю стихотворение о спорте)
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
Воспитатель: А хочешь с нами делать гимнастику?
Медведь: Я не знаю, я раньше никогда её не делал. А у меня получиться?
Воспитатель: Конечно, получиться.
Дети под музыку делают зарядку (мультфильм «Маша и медведь» Зарядка).
Медведь: очень полезная это ваша зарядка, я сразу проснулся и взбодрился, после зимней спячки. Ребята, вы такие спортивные. А вы можете мне помочь? У меня в берлоге есть странные штуки, но я не знаю, для чего они нужны. Сейчас я вам их покажу.
Медведь достает корзину с различным спортивным инвентарем (мяч, гантели, гимнастические ленты, обруч, гимнастическая палка и т. п.)
Воспитатель: Ребята давайте расскажем и покажем, для чего нужны все эти предметы.
Дети выходят по одному называют предмет и показывают упражнения, остальные повторяют его вместе с медведем.
Медведь: Спасибо вам ребята, теперь я всегда буду делать зарядку после сна. Кстати, мне уже захотелось чего-нибудь съесть.
Воспитатель: А что ты любишь кушать?
Медведь: Мед, малину, пряники там всякие, конфеты.
Ведущий: Кушать сладкое очень вредно. Придется нам ребята объяснить Мишки, какие продукты вредные, а какие полезные.
Игра «Полезно-Вредно». Дети делятся на две команды. На столе лежат картинки с продуктами. Участник каждой команды берет карточку с полезным продуктом. Цель команды собрать только полезные продукты.
После окончания игры, ведущий с мишкой проверяют карточки.
Ведущий: Молодцы, ребята! Справились. В полезных продуктах много витаминов.
Медведь: Витаминов! А они сладкие или горькие эти витамины? И вообще, зачем они нужны?
Воспитатель: Витамины содержатся в полезных продуктах и по-разному влияют на организм человека. Сейчас мы тебе расскажем.
Витамин А.
Помни истину простую –
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или сок морковный пьет.
Витамин В.
Очень важно спозаранку
Есть на завтраки овсянку,
Черный хлеб полезен нам,
И не только по утрам.
Витамин С.
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше есть лимон,
Даже если кислый он.
Витамин D.
Рыбий жир всего полезней,
Хоть противный, надо пить.
Он спасает от болезней,
А без них ведь лучше жить.
Ведущий: Теперь ты знаем, какие полезные продукты нужно кушать. Ведь большинство из них не только полезные, но еще и вкусные.
Медведь: Правильное питание залог нашего здоровья.
Воспитатель: Мишка, держи тебе от нас небольшой подарок.
Дарит Мишутке перчатки с глазками.
Итог. Рефлексия.
Воспитатель: Мишка, нам с ребятами пора возвращаться домой. Мы у тебя тут все посмотрели, нам очень у тебя понравилось.
Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем волшебные слова «С ярким цветочком ты покружись, и в детском саду очутись».
Воспитатель вместе с детьми, повторяет волшебные слова и кружиться.
Воспитатель: Вот мы и снова в нашем детском саду.