наиля грибанова
Спортивное развлечение «Весёлый карнавал»
«Весёлый карнавал».
Цель: создать условия для радостного, бодрого, веселого настроения
Задачи:
проявлять смекалку, находчивость;
развивать у детей интерес к занятиям спортом.
Участники: Веселинка, рассеянный, дети, воспитатели.
Предварительная работа: разучивание стихов про весну, дети переодеты и раскрашены по смешному.
Публикация «Спортивное развлечение „Весёлый карнавал“» размещена в разделах
- Маски, костюмированные развлечения, уголки ряжения
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Инвентарь и оборудование: чемодан с вещами, валенки, воздушные шарики, корзины, одежда (косынки, жилетки, юбки, шорты, кепки, шляпы, и т. д., шарфики, конфеты.
Ход развлечения:
Все дети одеты в костюмы (по - смешному) входят в зал под музыку и становятся в круг. Их встречает Ведущая - Веселинка.
В: Здравствуйте детишки, Девчонки и мальчишки!
Что за чудо? Что за диво?
Все наряжены красиво!
С чего такой переполох?
Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Танцуйте, пойте, веселитесь и пусть, царит повсюду смех”.
Праздник юмора с утра – крикнем вместе все!
Дети хором: Ха – Ха!
Исполняется песня «Песенка – чудесенка»
В: Сегодня вы пришли на праздник Смеха. Предлагаю всем поздороваться с соседом, чем я скажу.
1. Проводится игра «Здравствуйте»
(под музыку все гуляют, по команде ведущего «здороваются» руками, носами, ушами, животами, спинками, ногами, щеками и т. д.).
Дети присаживаются на стульчики.
В: В народе говорят: “Первое апреля—никому не верю! ”
Потому что: 1 апреля—это юмор, 1 апреля—это шутка,
1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!
Что за праздник без народа?
Что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй
Рассмешить своих друзей!
- Раздаётся стук в дверь, забегает «Рассеянный» (взрослый в костюме рассеянного с чемоданом, из которого торчат различные вещи. В чемодане лежат 2 пары взрослых валенок) ; он бегает по залу, суетится, ведёт себя встревожено. Его действия сопровождаются любой весёлой музыкой.
Рассеянный: Что такое, что за шутки?
Еду я вторые сутки!
А попал не в Ленинград,
А попал я в детский сад!
И тут у него расстегивается чемодан, оттуда вываливаются все вещи и валенки.
В: Какой же ты рассеянный, зачем же ты валенки в дорогу взял?
Обращаясь к детям: Дети, пригодятся сейчас валенки Рассеянному?
Д: Нет! Сейчас на улице—весна!
В: Да, весна! Вот послушай, какие стихи ребята знают про весну и про веселье и радость.
Дети по 1 стихотворению рассказывают из каждой группы.
Р: Какие красивые и веселые стихи.
В: А если валенки носить уже нельзя, можно с ними поиграть.
2. Проводится игра «Быстрые валенки»
(вызываются по 1 ребёнку из каждой группы, по команде они одевает по одному валенку и бегут до стойки и обратно. Кто дойдёт до «финиша» – победитель). 3 раза.
Р: Весело у вас тут, интересно.
В: А ты оставайся с нами да поиграй, у нас всегда интересно и весело. Правда ребята?
Д: Да!
В: Ребята полетаем на воздушном шаре?
Д: Да!
3. Проводится игра «Перелети на шарике».
(все становятся в 2 круга, Рассеянный и Веселинка встают в середину и бросают детям по шарику, кто поймал – бежит вокруг круга, встает на место, подбрасывает шарик вверх. Кто поймал – бежит вокруг круга и т. д.) . 4 раза.
В: Снова хочется поиграть? А вам нравятся игры?
Д: Да!
В: Сейчас узнаем!
4. Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
- Жевательные резинки?
- Кушать ботинки?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Кто любит песни петь?
- Котлеты на обед?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- Кто любит мультики?
5. Тогда давайте вспомним их названия! :
1) Бременские…
Р: волки
Д: (музыканты) .
2) Красная… королева (шапочка) .
3) Иван Царевич и серый… цветочек (волк) .
4) Царевна… семицветик (лягушка) .
5) Сестрица Алёнушка и братец. лягушка (Иванушка) .
6) Гуси-музыканты (лебеди) .
7) По щучьему… лебедю (велению) .
8) Цветик-разноцветик (семицветик) .
9) Аленький… кулёчек (цветочек) .
10) Снежная… ряба (королева) .
11) Курочка… путешественница (ряба) .
12) Лягушка… ряба (путешественница) .
В: А вы умеете играть животами?
Д: Ответ.
В: А мы сейчас с вами нашими животами поиграем.
6. Проводится игра «Раздави шарик животом».
Участвуют по 2 пары от каждой группы. У каждой пары шарик, который они располагают между собой. По сигналу, играющие начинают давить шарик животами. Выигрывают те, которые раздавят шарик первыми. 3 раза.
Р: Тащит чемодан свой, а можно я проведу мою любимую игру?
В и Д: Да!
Р: Ну-ка, посмотрите, хорошо ли я выгляжу?
В: Ты выглядишь просто замечательно! А что у тебя в мешке?
Р: Я сегодня готовился в дорогу и не знал, что надеть. Вот, взял с собой все!
В: Ты уже и так красивый. А вот ребятам не мешало бы приодеться.
Р: Предлагаю поиграть в игру «Мешок с вещами»
7. Проводится игра «Веселый смех»
(По одному участнику с каждой группы)
Фокус показывает воспитанник
Р: Какие вы стали красивые! Теперь вы мне все должны по конфете! Да я пошутил! Это я вас угощу конфетами для веселого настроения. Вот держите (раздают) А мне пора!
Р: Весело у вас тут, интересно.
Но мне пора в Ленинград!
Побегу-ка я в кассу,
Покупать бутылку квасу!
В: Ребята, что нужно купить Рассеянному?
Д: Билет!
Р: - Спасибо, ребята, точно – билет!
(Удивляется, качает головой, машет детям рукой и убегает) .
В: Есть у праздника начало,
Есть у праздника конец,
Кто сегодня веселился –
Тот, конечно, молодец!
Дети с конфетами и хорошим настроением выходят из зала под музыку.