Приложение МААМ

Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей разновозрастной группы

Валентина Житникова
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

способствовать у детей развитию двигательной активности. Развивать умение работать командой. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.

Летнее развлечение для старшей группы «В поисках сокровищ»

Под музыку дети заходят на спортивную площадку.

Публикация «Спортивное развлечение „В поисках сокровищ“ для детей старшей разновозрастной группы» размещена в разделах

Детей одеты в спортивную форму и элементы пиратской экипировки (банданы, яркие пояса, кинжалы).

Пират : Я пират Джек, а это мой верный боцман - Билли.

Дети, а вы любите приключения?

Дети: Да!

Джек : Хотите стать пиратами и отправиться с нами на таинственный остров, искать сокровища?

Дети: Да!

Джек: Чтобы стать пиратами, вы должны произнести пиратскую клятву.

Клятва

(Пират читает клятву, а дети произносят за пиратом «Клянемся!»)

Вступая в ряды пиратов

Клянемся не грустить!

Не унывать!

Помогать товарищам!

Найденные сокровища делить по совести!

Дети: Клянемся!

Джек: Посвящаем вас в пираты! Но чтобы стать настоящим пиратом нужно любить море!

Вы любите море?

Дети: Да!

Джек: Билли! А где карта, по которой мы будем искать сокровища?

Билли: Вот она! На этой карте указан остров, на котором спрятаны сокровища.

Джек: Отличная новость! Отправляемся в путь, искать сокровища!

Вперед все на корабль! (дети бегут на воображаемый корабль)

А вы знаете, кто самый главный на корабле! КАПИТАН!

А кто здесь капитан? Конечно, Я!

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы.

Сейчас я вам расскажу какие команды вы должны знать, а Билли покажет.

(Джек показывает при какой команде какие движения нужно выполнять).

Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

(Повторяем несколько раз с ускорение).

- Молодцы! Двуногие моллюски! Вы отличная команда!

Джек: Ребята, а вы знаете, что на дне моря спрятан белый жемчуг, вместе с другими драгоценными камнями. Если сможете нырнуть и достать его, он ваш!

ЛОВЦЫ ЖЕМЧУГА

Площадка разделена на две части тканью синего цвета.

Ткань поднимают и опускают 4 человека (взрослые)

Дети выстраиваются рядом с тканью-морем., и пока, ткань находится вверху, пробегают под ней (нырнули за жемчугом, пробегают к шарикам белого цвета, берут 1 шт. и выбегают обратно.

Дети младшей группы собирают голубые шары.

Джек: А теперь давайте соберем жемчуг в мою корзину.

Строимся друг за другом. Сейчас я проверю какие вы меткие!

МЕТКИЕ СТРЕЛКИ

Дети строятся в колонну по одному. Ведущий в 2 метрах от линии старта, с корзиной в руках. Дети по одному забрасывают шары в корзину. Кто не попал, берет шар, встает в конец колонны и пробует снова.

Все дети возвращаются на корабль.

Джек: Молодцы ребята! Все справились с заданием!

Билли: Я вижу ОСТРОВ!

Джек: Этот остров необитаемый, на нем много опасностей.

Надо быть всем очень осторожными и внимательными.

- Все шлюпки на воду!

Посмотрим, чья же команда быстрее окажется на берегу.

Игра "ШЛЮПКИ НА ВОДУ"

Джек назначает двух мальчиков (по одному в каждой команде) ответственными за перевозку людей на берег. Ответственный берет сбоку обруч, "цепляет" товарища по команде с другой стороны и "перевозит к берегу", пока не перевезет всю команду. Выигрывает команда, которая быстрее доберется до берега.

Джек: Вот мы и на острове. А отыскать сундук с сокровищами нам поможет карта. (Разворачивает)

- По карте мы с вами должны идти к Черной речке.

Дети друг за другом идут к речке, через которую перекинут мостик, в речке хищные пираньи, надо осторожно перейти через мостик не упасть в воду.

МОСТИК.

Пока дети идут по мостику, БОЦМАН (цепляет тихо прищепки на одежду) и падает в речку, к нему прицепляются пираньи (прищепки). Дети помогают боцману, снимают с него прищепки.

Билли: Ух, чуть не съели меня эти рыбы!

Джек: - Молодцы ребята! Все справились с заданием!

- Пираты должны быть ловкими и сильными! Но когда мы у нас есть свободная минутка, мы очень любим танцевать.

А вы любите танцевать? Давайте посмотрим, как вы справитесь с моим фирменным танцем!

ТАНЕЦ – ИГРА «Мы сейчас пойдем налево…»

(Дети выполняют движения в соответствии со словами песни).

Джек: - Ух! Какие вы шустрые, мартышки! Молодцы!

-Ну, что же, ребята. Вы практически настоящие пираты!

А давайте проверим какие вы умненькие…

Отгадайте мои загадки:

В нём солёная вода.

По воде плывут суда,

Волны, ветер на просторе,

Чайки кружатся над (Морем)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает (Попугай.)

Джек: - Хорошо, хитрюги! Загадки вы отгадали.

Но на этом задание не закончилось.

У меня есть друзья – морские животные. Я вез с собой их фотографии, но в дороге они порвались, помогите мне их собрать.

СОБРАТЬ ПАЗЛЫ

(Пират раздает каждому ребенку по элементу пазла, дети все вместе собирают картинку).

Джек: И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения (включается музыка) так смотрим карту…

Теперь надо повернуть на восток и найти вот эту пещеру, но до нее добраться трудно, дорога идет через джунгли, а там, то горки, то овраги.

Тысяча чертей! Мы преодолеем эти препятствия! За мной!

ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ

(дети – поднимаются в домик, скатываются с горки вниз, перешагивают палку, пролезают через обруч, проходят сквозь паутину)

Джек: Смотрите! Вот эта пещера, которую мы видели на карте.

Наклоняемся ниже, вход очень узкий, придется ползти на четвереньках.

ТУННЕЛЬ

Джек: Все прошли?

Билли, вот то место, что указано на карте! Видишь крест?

- Осталось только найти сокровища.

Кажется, мы их найдем здесь, вот на этой березе.

(Пираты находят сундук с сокровищами (монетами).

Джек: А теперь давайте поделим сокровища по совести.

(Каждый участник получает монету).

Джек: - Ну, вот и подошло к завершению наше путешествие.

Мы очень рады знакомству с вами!

Вы отличная команда!

Но пришла пора прощаться! До новых встреч!

Дети: - До свидания!

Публикации по теме:

Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ»Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Летнее развлечение для средней группы «В поисках сокровищ» Под музыку дети заходят на спортивную площадку. Воспитатель и физрук исполняют.

Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группыЛетнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы Летнее спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для разновозрастной группы. Цель: Создать у детей доброе, позитивное настроение от.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада»Развлечение для разновозрастной группы «В поисках клада» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад №4 «Ромашка» станицы Советской муниципального образования Новокубанский.

Спортивное развлечение ко Дню России для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Мы дети твои, Россия!»Спортивное развлечение ко Дню России для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Мы дети твои, Россия!» Спортивный праздник ко Дню России для воспитанников разновозрастной группы (от 3 до 7 лет) на тему: «Мы дети твои – Россия» Цель: формирование.

Сценарий утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе Сценарии утренника к 8 Марта «В поисках сокровищ для мамы» в разновозрастной группе. Вед. Вот опять наступила весна, Снова праздник.

Сценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группыСценарий развлечения «Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ» для детей старшей группы Сценарий праздника для старшей группы "Путешествие к морскому царю в поисках сокровищ"Цель: Развитие творческих способностей детей через.

Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.

Спортивное развлечение на улице для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение на улице для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы»Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей разновозрастной группы
Опубликовано: 25 августа 2021 в 12:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивное развлечение «В поисках сокровищ» для детей старшей разновозрастной группы» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Житникова (УИ 1495135) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД