гаврило светлана
Спортивное развлечение в младшей группе «Путешествие в осенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение в младшей группе «Путешествие в осенний лес»
Цель: развитие физических качеств и положительных эмоций детей.
Задачи:- повышать двигательную активность,- формировать гармоничные отношения между детьми,- закреплять изученные ранее на занятиях физические упражнения
Оборудование и инвентарь: Гимнастическая доска, игрушка –медведь. Под спокойную музыку дети с ведущим входят в зал
Публикация «Спортивное развлечение в младшей группе „Путешествие в осенний лес“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Осень. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущая: Наступила осень. Пожелтел наш лес. Листья на деревьяхЗолотом горят. Осень в гости к нам пришла,И подарок принесла. Листики здесь разные-Желтые и красные.
Ведущая: Ребята, осень мне подарила красивый желтый лист. Лист необычный, на нем что –то написано. Я прочту и мы узнаем, что за послание. (Читает послание). Здравствуйте, дорогие ребята. Приглашаю вас в гости.
Житель леса медведь.
Ведущая: Ребята, отправимся в гости к медведю?Давайте в лес поедем на поезде. / Отправляемся друг за другом, «поровозиком», под музыку друзей/.
Вот мы и в лесу. Посмотрите, сколько в лесу разноцветных листочков лежит. ОРУ с листочками в стихах:
Упражнение 1. Мы листочки все возьмём, с ними весело пойдём!
(Ходьба врассыпную, помахивая листочками).
Упражнение 2. Мы листочки вверх подняли, с ними быстро побежали!
(Бег врассыпную, маша листочками).
Упражнение 3. Мы листочки поднимаем, а потом их опускаем.
(Поднимание и опускание рук).
Упражнение 4. А теперь все приседаем, и листочками играем.
(Присесть, постучать листочками об пол, встать)
Упражнение 5. Мой листочек на полу, я вокруг неё пойду!
(Листочек лежит на полу, дети ходят вокруг него)
Упражнение 6. Давайте возьмём листочек и подуем на него. /Дыхательное упражнение «Дуем на листочек»/ И. п. стоя медленный вдох носом, выдох ртом.
Ведущая:Ребята, что бы к медведю попасть надо пройти по мостику. / Ходьба по скамейке/.
Ведущая: Вот мы пришли в гости к медведю.
Слышу, веточки хрустят.
Кто же это к нам идет?
Кто же это к нам бредет?
Это Мишенька гуляет,
Мишка шишки собирает.
Мишка: Здравствуйте, детишки девчонки и мальчишки!
Я очень рад вас видеть!
Ребята, я хочу поиграть с вами. (Проводится игра).
Выбирается медведь. Остальные участники становятся в круг и идут по кругу произнося слова:
Сел мишутка на пенёк,
И уснул он на часок.
Ну-ка, мишка, хватит спать,
Лучше будем мы играть.
Ну-ка, мишка, не зевай,
Нас скорее догоняй!
После этих слов дети убегают, а мишка пытается их поймать.
Ведущая: А теперь помашем мишке, пусть пойдет к речке, полакомится рыбкой, запасёт себе подкожного жира. Совсем скоро зима наступит, будет спать в берлоге всю зиму наш медведь. А сейчас нам пора возвращаться в группу. – Скажите Мишке до свидания. Под музыку едут друг за другом на поезде.