Наталья Малолеткина
Игра-развлечение «Матрешка». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Игра развлечение «Матрешка»
Программное содержание:
Развивать речь детей, активизировать словарь; приучать детей говорить внятно, не торопясь, отвечать на вопросы; развивать двигательную активность детей, моторику; вызвать у детей радость при проведении народных игр; привлекать детей к посильному участию в действиях матрешки, развивать умение следить за действиями матрешки; воспитывать любовь к народному творчеству; учить детей приобретенные навыки применять в быту.
Ход игры
Дети сидят на стульчиках, расставлены полукругом.
Публикация «Игра-развлечение „Матрешка“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Игры для детей
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Воспитатель: Ребята прислушайтесь внимательно, вы ничего не слышите?
Дети: Звучит музыка, кто- то поет.
Воспитатель: Ребята давайте узнаем, кто нам в гости пожаловал и спросим в стихотворной форме: «Кто там?»
Кто, кто хорошо песенку поет?
Кто, кто к нам весело идет?
Воспитатель достает игрушку матрешки или куклу матрешку и короб.
Матрешка : Это я, Матрешка, песенку пою,
Это, я Матрешка, в гости к вам иду.
Я пришла с вами поиграть и показать свой наряд. Ой, вот только короб свой поставлю.
Воспитатель проносит игрушку и показывает наряд матрешки : платок, сарафан, бусы. Длинный сарафан закрывает ноги.
Воспитатель: Ребята, где ножки у матрешки? (показывает детям игрушку)
А что делает матрешка ножками? Давайте покажем и потешку расскажем.
Потешка с движениями
Большие ноги шли по дороге,
Топ – Топ –Топ,
Маленькие ножки шли по дорожке,
Топ – Топ –Топ,
Матрешка : А я к вам пришла и вот что принесла!
Ой- Ой-Ой,
Где же короб мой?
Дети помогают найти короб.
Матрешка : А давайте посмотрим, что там лежит.
Открывает крышку и показывает платочки.
Матрешка : Вот – вот какой у меня платочек,
Пойди, попляши, Катенька дружочек
Уж я свой платочек Кате повяжу (показывает)
Всем ребяткам Катеньку покажу (показывает)
Вот- вот Катенька идет,
Песенку веселую нам поет.
Ты плясать, умеешь ли? – Посмотрю.
Маме с папой Катеньку похвалю.
Все дети хлопают в ладоши, Катенька танцует.
Матрешка : Веселее, Катенька, попляши,
Мы тебе похлопаем от души.
Детки, дружно хлопайте в ладошки
Катеньке и мне матрешке.
Матрешка приглашает еще одного ребенка, игра повторяется.
Матрешка : А быстро бегать вы умеете?
Дети: Да
Матрешка : Тогда догоните меня.
Проводится игра «Догонялки»
Матрешка : Молодцы, быстро бегаете, догнали меня.
Покажите свои ручки. Ручки, у вас крепкие? (Дети показывают руки)
Матрешка : Да сильные, крепкие!
Матрешка : А у меня в коробе есть еще что-то.
(Достает из короба ленточки)
(Проводиться музыкальная игра с ленточками)
Воспитатель: Как весело мы играли и плясали с матрешкой. Но ей пора уходить.
Матрешка : До свидания ребята!