Елена Елисеева
Спортивное развлечение «Подарки Зимушки-зимы» для второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Подарки Зимушки-зимы»
Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Задачи:
1. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Совершенствовать умения детей младшего возраста в различных видах ходьбы.
2. Развивать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (прыгать, как зайчики и т. п.).
Публикация «Спортивное развлечение „Подарки Зимушки-зимы“ для второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2019
3. Воспитывать общую культуру поведения детей, желание помогать другим.
Материалы и оборудование: Снежки, конусы, мягкие модули, доска, дуга, корзина для метания, корзинка с подарками, макеты деревьев, ИКТ.
Персонажи: заяц Крош.
Ход мероприятия.
Дети с воспитателем входят в спортивный зал под музыку.
Ведущий: Метель метет, снег кругом. Ребята, мы с вами в царстве зимы. Давайте присядем и полюбуемся красотами Зимушки-зимы.
Дети сидят. Выходит под грустную музыку заяц Крош здоровается и знакомится с ребятами.
Ведущий: Почему ты грустный Крош?
Крош: Я так спешил к вам в гости по снежным дорожкам, что в сугробе потерял корзинку с угощением. Их вам передала сама Зимушка-зима. Ребята поможете мне в лесу отыскать корзинку?
/Ответы детей/
Крош: Прежде чем в путь нам отправляться, нужно нам размяться. В круг скорей вставайте, за мной дружно повторяйте.
Проводится игра-разминка «Зайка серенький сидит».
Зайка серенький сидит и ушами шевелит –
Вот так, вот так! И ушами шевелит. (Ручки над головой – «заячьи ушки»)
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (Обхватываем себя руками)
Вот так, вот так! Надо лапочки погреть. (Потираем ладошки)
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (Обхватываем себя руками)
Вот так, вот так! Надо зайке поскакать. (Прыгаем на месте)
Зайку волк напугал – зайка тут же убежал! (Закрываем глазки ладошками)
Крош: Все отправляемся в путь по дорожке.
Ходьба с изменением темпа «Маленькие ножки шли по дорожке, большие ноги шли по дороге».
Крош: Вот и подошли мы к лесу.
Ведущий: Крош, а ты помнишь, как ты шел к нам?
Крош: Конечно! Слушайте внимательно, в лесу много деревьев, нужно вам их обойти. Перешагнуть через сугробы, пролезть сквозь снежный тоннель. Потом на пути упавшее дерево встретится. А дальше снегу видимо, не видимо, придется немного раскидать его.
Дети проходят полосу препятствий. Обходят конусы, перешагивают через мягкие модули, пролезают в воротца, проходят по доске, кидают снежки в корзину.
Крош: Ребята, какие вы молодцы, вот же она моя корзинка с подарками, вы нашли ее в сугробе.
Дети подходят к Крошу, он раздает подарки. Дети благодарят и прощаются с Крошем.