Марина Бобрышева
Спортивное развлечение: «Медвежата в лесу» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение : «Медвежата в лесу»
Цель: создать у детей эмоциональное, радостное настроение
Задачи:
- упражнять детей в ходьбе и беге в колонне и врассыпную
- совершенствовать умение выполнять общеразвивающие упражнения
- формировать у детей правильную осанку
- развивать у детей двигательную активность
- совершенствовать движения опорно-двигательного аппарата
Публикация «Спортивное развлечение: „Медвежата в лесу“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- воспитывать у детей интерес и позитивное отношение друг к другу
Коррекционные цели:
- развивать умение детей ориентироваться в пространстве
- развивать слуховое восприятие
- закрепить сенсорные эталоны
Оборудование:
- круги ( цвет: красные, жёлтые, зелёные, синие)
- шапочка –птицы сороки, конверт (вложено письмо)
- шишки, две корзины
Воспитатель:
Мы проверили осанку
И свели лопатки
Мы походим на носках
Мы пойдём на пятках
Воспитатель: ребята, вы сейчас превратитесь в медвежат, а я в маму-медведицу и пойдём гулять в чащу леса
Дети:
Покружись, покружись
Ходьба в колонне по одному. Ходьба на носках.
(дети проговаривают слова и выполняют упражнения)
- Солнечным погожим днём (руки поднимают вверх)
- Мы с семейством в лес идём (взмах руками)
- Мы с собой несём корзинки (руки на поясе)
- Вот хорошая тропинка (руки вперёд, ладонями вниз)
Ходьба с использованием логоритмики «Три медведя»
- Три медведя шли домой (дети идут на внешней стопе)
- Папа был большой, большой (дети идут на «носках» подняв руки вверх)
- Мама с ним поменьше ростом (спокойная ходьба, руки согнуты в локтях, лежат на плечах)
- А сынок малютка просто, очень маленький он был,
- С погремушками ходил (идут присев, имитируя в руках погремушку)
Воспитатель: у мамы-медведицы медвежата были непоседами, они любили играть на лесной полянке
Перестроение в две круга (круг-мальчики, круг-девочки) для игры «Передай мяч»
После игры перестроение в одну колонну
Воспитатель: наше путешествие продолжается
- По тропинке мишка шёл.
- На полянке гриб нашёл,
- Раз грибок, два грибок
- Полезай ка в кузовок!
- Мишка охает, уста
- От того, что приседал (глубокий вдох, потянуться вверх, выдох)
(влетает сорока у ребёнка на голове «шапочка сороки)
Воспитатель: ребята, смотрите, к нам прилетела сорока и принесла от мамы-бельчихи письмо…
(воспитатель зачитывает письмо, в котором мама-бельчиха просит медвежат помочь бельчатам собрать шишки в корзинки)
Воспитатель: медвежата, поможем бельчатам? (дети с радостью соглашаются)
Ребята собирают шишки в корзины
Воспитатель: молодцы, помогли маленьким белочкам, а теперь вставайте на круги такого цвета, какой кружок изображён у вас на футболке (дети находят круги встают на них
Дыхательная гимнастика:
Выросли деревья в поле,
Хорошо расти на воле
Каждое старается
К небу, к солнцу тянется!
Вот подул весёлый ветер,
Закачались тут-же ветки!
Даже толстые стволы,
Наклонились до земли!
Вправо- влево, назад-вперёд
Так деревья ветер гнёт,
Он их вертит, он их крутит:
Да когда же отдых будет?
Ветер стих, взошла луна,
Наступила тишина…
Воспитатель: молодцы медвежата, а сейчас возьмитесь за руки и сделайте большой круг,
Игра: «Мы топаем ногами»
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками
Качаем головой,
После игры ходьба в колонне по одному:
Три часа в лесу бродили,
Все тропинки исходили
Утомил всех трудный путь,
Мишки сели отдохнуть.
(медвежата сели, сорока принесла от мамы- бельчихи угощение, корзинку с яблоками)
Медвежата благодарят за угощение.
Воспитатель: медвежата, покружись, покружись и в ребят превратись!
(ребята кружатся)
Воспитатель: молодцы! Вы играли дружно! Помогли бельчатам, а теперь пора возвращаться в группу! (под музыку дети уходят)