Светлана Сергеева
Сценарий спортивного развлечения «Малыши-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
спортивного развлечения в первой младшей группе
«Малыши- крепыши в гостях у зверят»
Цель: приобщение детей и родителей к здоровому образу жизни, подвижным играм. Способствовать возникновению у детей и родителей чувства радости от совместной деятельности.
Задачи:
Образовательные
Формировать умение двигаться в определённом направлении, согласовывать свои действия с другими детьми.
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Малыши-крепыши“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Совершенствовать бег в разных направлениях, умение отталкивать мяч двумя руками, придавать ему нужное направление.
Формировать умение слушать текст игры и сопровождать его соответствующими движениями.
Развивающие :
Развитие потребности в двигательной деятельности.
Способствовать накоплению двигательного опыта.
Развивать потребность активно участвовать в совместных подвижных играх.
Развитие физических качеств.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к подвижным играм.
Воспитывать умение играть вместе.
Педагог: здравствуйте – это значит добрый день, это значит будьте здоровы и счастливы.
Начинаем развлечение,
Будут игры, будет смех
И веселье, и забавы
Приготовили для всех!
Нам предстоит совершить путешествие на паровозике,а машинистом буду я. Итак, внимание, наш паровозик отправляется, просьба пассажиров занять свои места. Поехали. (Звучит музыка «Паровозик». Дети и родители идут друг за другом под музыку. Педагог обращает внимание детей на корзину с мячами.)
Педагог: посмотрите, какая большая корзина! В ней живут весёлые мячи.
(опрокидывает корзину). Ой, смотрите, они убегают! Ловите их! (Дети догоняют мячи. Родители их страхуют).
Педагог: наши мячики очень любят кататься, давайте поможем им, покатаем мячи друг другу и мамам. Только дружно мячики попросим. (Дети повторяют стихотворение за педагогом)
Мячик, катись, не спеши,
Наших деток посмеши,
Дениску, Ксюшу,Машу
Марка, Полю, Пашу
(Проводится игра малой подвижности «Прокати мяч». Дети катают мячи друг другу и родителям, сидя на полу).
Педагог: а теперь отправляемся дальше. Давайте погудим как паровозик:«ТУ-ТУ-у-у…». Продолжаем путешествие, поехали. (под музыку) Ой, ребята, посмотрите, чьи-то ушки торчат! (Появляется ребёнок в костюме зайца.)
Педагог: кто это? (Ответы детей)
Заяц: здравствуйте, ребята! Я потерял свою морковку. Помогите мне её найти. (Дети вместе с родителями ищут и находят морковку и отдают зайке.)
Заяц: за морковку спасибо. А хотите со мной поиграть? Вставайте в кружок. (Дети с родителями встают в круг, зайчик проводит музыкально- подвижную игру «Зайка серенький сидит», а затем прощается и уходит.
Педагог : а мы снова садимся в паравозик и отправляемся в путь. Приехали мы на полянку, а здесь нас, оказывается, ждет мишка!
Мишка: здравствуйте, ребята!
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Педагог: здравствуй, мишка!
Мишка: я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге,
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Педагог: а что ты умеешь?
Мишка: по медвежьи ходить умею, прыгать и бегать вот как умею (бежит за воспитателем и детьми)
Педагог: а можешь с нами поиграть? (Мишка играет в подвижную игру «Как то мы в лесу гуляли и медведя повстречали». Затем прощается и уходит.)
Педагог: ну что ж ребята, пора нам садиться в паровозик и обратно в группу возвращаться.