Власюк Марина
Спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение ко дню Защитника Отечества во 2 младшей группе
Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о Защитниках Отечества.
Задачи:
- создать радостную, торжественную атмосферу праздника в группе;
Публикация «Спортивное развлечение ко Дню Защитника Отечества во второй младшей группе» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2022
- способствовать закреплению полученных умений и навыков в образовательной области «Физическое развитие»; прививать детям потребность в физической культуре и спорте,
- формировать волевые качества, целеустремленность, выдержку, поддерживать в детях желание и умение преодолевать препятствия;
- совершенствовать координацию движений, формировать ловкость и меткость у детей.
Ход развлечения:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы отмечаем праздник – День защитников Отечества. Вся страна поздравляет наших солдат и командиров. В этот день поздравляют пап и дедушек, все дарят им цветы, читают в их честь стихи. А мы поздравим наших мальчиков, ведь они – тоже будущие защитники страны. Мальчики очень хотят быть похожими на отважных и ловких солдат! А девочки, мальчиков, конечно же, поддержат!
Давайте им похлопаем.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите быть такими же смелыми и бравыми, как солдаты? Тогда, я приглашаю вас на солдатскую тренировку, где мы будем выполнять задания, как настоящие солдаты.
Воспитатель: День солдатский по порядку начинается с зарядки.
Ну-ка, братцы, подтянитесь,
На зарядку становитесь!
Проводится «разминка для будущих солдат».
1. Наши воины идут – раз-два, раз-два.
(Ходьба на месте)
2. В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та.
(Имитация игры на барабане)
3. В море наши корабли: нынче здесь – завтра там!
(«Качалочка»)
4. Долго плавали вдали по морям, по волнам!
(Круговые движения руками)
5. Пограничник на посту: «Кто идет?» Кто идет?»
(«Держа автомат», повороты вправо-влево)
6. Едут танки по мосту: трр-вперед, трр-вперед!
(«Моторчик»)
7. Над землею самолет: у-у, у-у!
(Руки в стороны, наклоны вправо и влево)
8. Разрешен ракетам взлет: У-ух, у-ух!
(Присесть, сложив ладони перед грудью; встать,
подняв руки вверх)
9. Наши пушки точно бьют: Бух, бах! Бух, бах!
(Выбрасывание рук вперед, пальцы сжаты в кулак – «бокс»)
10. Нашей армии салют! Ура! Ура!
(Поднять руки вверх).
Воспитатель: военные должны уметь ориентироваться в любой сложной ситуации. Пусть наши солдаты покажут, смогут ли они рассортировать боеприпасы.
Проводится игра «Разбери боеприпасы»
Дети делятся на две команды. Им предоставляют коробку с кубиками и мячами. Нужно рассортировать предметы, сложив кубики в одну коробку, а мячи – в другую. Другой вариант игры – мячи нужно разложить в коробки по цветам, выполнить задание на время (пока играет музыка).
Воспитатель: Посмотрите, а вот и самолет, он, наверное, военный (обращает внимание детей на изображения летной техники и пилотов).
Летчиком я стать хочу,
Выше облака взлечу.
Говорю вам всем, друзья,
Смелым летчиком буду я!
Проводится игра «Смелые летчики».
Под музыкальное сопровождение «Потому что мы пилоты», ведущий предлагает детям взять сделанные заранее самолетики из бумаги и запускать их по залу от одной линии – чей самолетик дальше улетит.
Воспитатель: В армии солдаты слушают своего командира, сейчас посмотрим, какие вы внимательные и дисциплинированные солдаты «Слушай мою команду!»
Проводится игра «Слушай команду и дружно выполняй!»
Дети по команде «бегом», бегут врассыпную по залу, по команде «Стройся» - выстраиваются за командиром в колонну друг за другом в колонну. Проводится несколько раз, далее выполняют несколько команд: «Присесть!», «Прыгать!», «Ползком!», «Хлопать!», «Топать!», «Встать на одну ногу!», «Повернуться вокруг себя!», «Крикнуть ура!», «Сесть на стул!» или др.
Воспитатель: В Армии все профессии нужны и, конечно же, водители, чтобы водить военную машину. Сейчас и мы с вами потренируемся водить военные машины.
Проводится игра «Внимательные шоферы».
Дети ведут машины змейкой по залу (через ориентиры – фишки, кегли, и т. п.) за ведущим. Важное условие: не отставать в колоне, не сбивать ориентиры, идти ровной колонной, четко друг за другом.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, дороги дальше нет. Путь завалили камни -мешочки. Чтобы идти дальше, нужно убрать их с нашего пути.
Проводится игра «Метание мешочков в цель».
Воспитатель: Ребята, наша тренировка подошла к концу, мы с вами отлично потренировались и убедились, что растем смелыми, ловкими, внимательными и отважными ребятами! Весело поиграли, много интересного узнали. Предлагаю запустить салют в честь праздника День Защитника Отечества!
Игра «Салют»
Все вместе. Дети шагают на месте.
Это не хлопушки:
Выстрелили пушки.
Люди пляшут и поют
В небе праздничный салют! (дети подбрасывают мячи и ловят их) .
Теперь самое время поздравить наших мальчиков и вручить им подарки!