Анастасия Соболева
Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества для подготовительных групп
"Будем Родине служить!"
Задачи:
1. Закрепить названия военных специальностей и родов войск Российской армии.
2. Развивать творческие способности, певческие и танцевальные навыки; двигательные умения и физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, координацию движений.
3. Вызывать уважительное отношение к Российской армии. Создавать весёлое, праздничное настроение.
Публикация «Музыкально-спортивное развлечение, посвященное Дню защитника Отечества» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дети под торжественный марш входят в зал, делают перестроение тройками, встают в 3 колонны.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята!
Сегодня, 23 февраля - праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех, защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.
Ребенок 1: Чудесный праздник в феврале
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!
Ребенок 2: День нашей Армии сегодня,
Сильней её на свете нет!
Привет защитникам народа,
Российской Армии ПРИВЕТ!
Ребенок 3: На суше, в небе, на морях
И даже под водою
Солдаты мир наш берегут
Для нас, дружок, с тобою.
Ребенок 4: Служат в Армии солдаты –
Подражают им ребята.
Мы немного подрастем
Тоже в Армию пойдем!
Ребенок 5: Когда я вырасту большим,
Где б ни служил, повсюду
Свою Отчизну защищать
И я надёжно буду.
Ребенок 6:
День защитника России
Знает каждый гражданин -
Это день такой особый
Для мальчишек и мужчин.
Знаем мы, что все солдаты
Были тоже дошколята!
Дети исполняют песню «Мы шагаем, как солдаты»
Ведущая:
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы!
Троечки сомкнуть. В обход по залу шагом марш!
Дети проходят на стулья.
Ведущий: В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них: моряки, танкисты, летчики, пограничники, пехотинцы, мотострелки, артиллеристы, связисты, разведчики и другие.
Продолжим разговор о воинских специальностях.
Разминка «Закончи предложение». Члены команд поочерёдно заканчивают предложения.
«Танком управляет.» танкист
«Из пушки стреляет.» артиллерист
«За штурвалом самолёта сидит.» летчик, пилот
«Из пулемёта строчит.» пулеметчик
«В разведку ходит.» разведчик
«Границу охраняет.» пограничник
«На подводной лодке несёт службу.» подводник
«С парашютом прыгает.» парашютист
«Передаёт телефонограмму.» радист
«На кораблях служат.» моряки, матросы
Ведущая: А как вы думаете, какими надо быть, чтобы суметь защитить свою страну? (Смелыми, ловкими, сильными, умными, знающими, выносливыми.) Молодцы! А вы хотите такими стать? (Да) Сегодня как раз есть возможность показать ваши знания, силу и ловкость!
Ребята, посмотрите на этот флаг (триколор). Вы знаете, что это за флаг? (Флаг нашей страны – России, Российской Федерации). Сколько цветов на нашем флаге? (Три.) Давайте их назовём… (Белый, синий, красный.) А что обозначают цвета? (Белый – благородство. Синий – верность. Красный – мужество.)
Ведущая: Ребята, а хотите сегодня побыть настоящими солдатами?
Ребята из старшей группы споют нам об этом.
Исполняется песня «Нравится мальчишкам в армию играть»
Приглашаются пехотинцы. 1 команда будет добывать флаг Сухопутных войск, а 2 команда – флаг Военно-Воздушных сил.
Эстафета «Передай флаг»
Ведущая (воспитатель группы): Сейчас вы будете знаменосцами. (Показывает детям 2 флажка.) Каждый в своей колонне по очереди должен обежать с флажком вокруг столбика, вернуться, передать флажок следующему и стать в конец колонны. Понятно? Тогда на счёт «три» – начинаем!
Ведущий: Итак, начнем наше путешествие по воинским частям и полигонам.
Сначала отправимся в гости к славным российским морякам.
Моряк 1: Наш корабль плывёт по морю,
Обгоняя всех кругом!
И морские волны бьются,
Ты прощай, родимый дом!
Моряк 2: Якоря на ленточках
Вьются за спиной,
Мы вернёмся скоро,
Ждите нас домой!
Моряк 3: Корабли выходят в море.
Вьются чайки на просторе.
Моряки - народ весёлый,
Хорошо живут,
А в свободные минуты
Пляшут и поют.
Исполняется танец моряков «О море мечтаем»
Ведущая (воспитатель группы): Ребята, а теперь мы с вами – моряки! И нам необходимо поскорее сняться с якоря. А где бывает якорь, когда корабль не плывёт, а стоит на воде? (На дне.) Давайте посмотрим, кто же быстрее поднимет якорь со дна!
Игра «Подъем якоря»
Выходите по два человека от команды. Нужно наматывать якорную цепь, пока не дотянетесь до якоря. На счёт «три» – начинаем!
Дети наматывают верёвку с якорем на палочку.
Ведущая: Ребята, а сейчас мы все – танкисты! А какими должны быть танкисты? (Меткими.) Да, они должны попадать прямо в цель! Становитесь снова в 2 колонны.
Эстафета «Меткий танкист»
Ведущая (воспитатель группы): По очереди каждый из вас должен взять боевой снаряд (мешочек с песком, прицелиться и бросить в мишень – корзину, а потом отправиться в конец колонны. Посмотрим, кто окажется точнее, у кого больше снарядов попадут в цель! В конце будем считать попадания. Начинаем на счёт «три»!
Под музыку дети каждой команды бросают мешочки с песком в свою корзину, стоящую на расстоянии примерно 1,5 м.
Ребенок: Везде, как будто вездеход,
На гусеницах танк пройдет
Ствол орудийный впереди,
Опасно, враг, не подходи!
Танк прочной защищен броней
И сможет встретить бой!
Ведущая: Перед тем, как танкам отправится в бой, нужно их заранее зарядить. Но сначала надо пополнить запас снарядов на складе боеприпасов. Для этого проверим склад боеприпасов.
Эстафета «Склад боеприпасов»
Член каждой команды по сигналу берёт кеглю, подбегает к обручу, ставит в него кеглю, возвращается к месту старта и передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, члены которой поставили все кегли в обруч так, чтобы они не упали.
Ведущий: А теперь отправимся на военно-воздушную базу.
Ребенок-летчик: Самолёты дружным строем
Пролетают там и тут.
Наши лётчики-герои
Охраняют мирный труд.
Эстафета «Заправка топливных баков»
Член каждой команды, стоящий в колонне первым, берёт две канистры (пластиковые бутылки) с горючим, бежит до ориентира, возвращается к месту старта и передаёт канистры как эстафету следующему участнику. Побеждает команда, члены которой быстрее прошли эстафету и ни разу не уронили горючее.
Ведущий: Самолёты заправлены.
Ведущий: А теперь следующая загадка:
Ночью, в полдень, на рассвете
Службу он несёт в секрете. (Спецназовец)
Приглашаем наших спецназовцев показать себя.
Исполняется танец «Мы теперь солдаты» Агутина
Эстафета «Разведчики»
Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию.
У нас осталось последнее испытание, самое сложное! Это – полоса препятствий.
Становитесь в 2 колонны. Вам по очереди нужно перепрыгнуть через мины (резиновые кружки, пролезть под аркой, взять снаряд (мяч) попасть в цель (в корзину) и вернуться к началу. Потом полосу препятствий проходит следующий в колонне. Понятно? Не забудьте: на мины наступать нельзя! На счет «три» – начинаем!
Ведущая: Благодаря защитникам нашей Родины, которые каждый день несут службу, охраняя нас, мы можем каждый день спокойно жить и радоваться жизни.
Ребенок: Защитник Отечества – гордость и честь,
Заслуг перед Родиной – не перечесть!
Отвага и доблесть на все времена,
Пусть всегда будет мир, процветает страна!
Ведущая: С праздником Защитника Отечества! Ура!
Перестроение всех групп в колонну. Торжественный круг почета с флагами России по песню "Служу России".