Лидия Зголая
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Когда мои друзья со мной»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
муниципального образования город Краснодар
«Центр развития ребёнка - детский сад № 63»
Спортивное развлечение для детей старшего дошкольного возраста
«Когда мои друзья со мной»
Воспитатель
Шпакова Л. А.
Краснодар, 2016г.
Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей.
Задачи:
Развивать основные качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Формировать мышечно-двигательные навыки, координацию движений,
внимание.
Способствовать воспитанию смелости, уверенности, взаимовыручки.
Оборудование: обручи, модуль-тоннель, мячи разного диаметра,
геометрические фигуры.
Сценарий развлечения
Под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной» входят в зал.
Ведущий: (читает письмо).
«Дорогие ребята!» Пишут вам жители Кругляндии. Жили, мы поживали,
горя не знали. Одни из нас были сделаны из кругов, а другие из
шариков. Злой волшебник заколдовал нас и превратил в геометрические
фигуры- шары и круги. Чтобы расколдовать их, нужно найти шарики и
круги, покатать их, побросать и половить, попасть ими в цель. Тогда мы
снова превратимся в жителей Кругляндии. Помогите нам!»
- Ребята, вы согласны прийти на помощь жителям? Не боитесь? (ответы
детей). Отправляемся в путь.
- Волшебник и тропинку в страну Кругляндию спрятал, смотрите
внимательно среди травы (ходьба на носках змейкой).
- Смотрите, кружочки нам путь указывают (прыжки из обруча в обруч).
- Тропинка узкая, руки на пояс, идем осторожно (ходьба приставным шагом
боком).
- Вот мы и нашли вход в Кругляндию. Даже вход у нее круглый Вы
заметили? (пролезание через модуль — тоннель).
Ведущий: Помните, нам необходимо найти шарики и попасть ими в
цель. (Дети делятся на две колонны).
Эстафета «Метко в цель»
Добежать до ориентира, забросить мяч в корзину, чья команда быстрее
справиться с заданием (11-1,5м).
Ведущий: Ребята, дальше в письме говорилось, про шары, которые умеют
подпрыгивать, когда их бросаешь о землю (ответы детей).
Эстафета «Веселый мяч»
Ребенок идет до ориентира, подбрасывает мяч вверх и ловит двумя руками,
обратно бегом, передает эстафету.
Ведущий: А теперь нам необходимо найти круги, которые можно было бы
покатить. Как вы думаете что это? (ответы детей).
«Эстафета с обручами»
Ребенок катит перед собой обруч до ориентира и идет обратно, передает
эстафету.
Ведущий: Ребята, есть еще мячи, которые умеют прыгать - это. (ответы
детей).
«Веселые наездники»
Прыжки до ориентира и обратно, мяч зажат между ног.
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо потрудились. Пора всем жителям
Кругляндии вернуться в их страну Вы должны им помочь. Из всех картинок
выберите те, которые состоят из кругов или похожи на круг.
Эстафета «Найди фигуру»
Ребенок добегает до куба, находит предмет круглой формы, возвращается,
передает эстафету следующему игроку.
Ведущий: Победили мы Волшебника, помогли жителям Кругляндии, пора
возвращаться домой.
Ведущий: Что помогло нам справиться с волшебством? (ответы детей).
-Правильно, дружба. Когда все вместе - вы дружные, веселые, быстрые и
смелые! Танец дружбы станцуем мы сейчас (танец).
Ведущий:
Праздник веселый у нас завершается
Но чудеса не кончаются
1,2,3 сладкий подарок всем подари!
(сюрприз момент)
Уход под музыку Шаинского «Когда мои друзья всегда со мной»