Алена Артеменко
Спортивное развлечение для первой младшей группы «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. Создавать условия для физического развития детей.
2. Развивать двигательные навыки, точность движений, умение выполнять упражнения по показу взрослого.
3. Формировать желание играть вместе, не мешать друг другу.
Оборудование: медведь, канат, мост деревянный, тоннель, корзина с грибами.
Ход развлечения:
Воспитатель: -Ребята, отгадайте загадку.
Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? — … (Медведь)
Воспитатель: - Правильно, это медведь. Он приглашает нас в гости, в лес. Пойдем?
Публикация «Спортивное развлечение для первой младшей группы „В гости к мишке“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ходьба стайкой за воспитателем.
“Мы шагаем друг за другом
лесом и зеленым лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Воспитатель: - Вот быстрый журчащий ручеек, который нужно перепрыгнуть.
Прыжки через канат.
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
Воспитатель: - А здесь широкая река! Высокие берега! Как перейти нам речку?
Дети: - По мосту.
Переходят по мосту.
Воспитатель: Молодцы! А теперь на пути пещера – пролезаем.
Ловкие, умелые, быстрые и смелые!
Пролезают через тоннель.
Воспитатель: А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Поляну с грибами в лесочке найдём.
И хоть она недалеко,
Идти нам будет нелегко.
Песок и камни на дорожке
Немножко пощекочут ножки”.
Медведь: - Стойте, дети! Не пройдете! И грибов не наберете!
Воспитатель: - Ребята, кто это?
Дети: -Медведь!
Воспитатель: - Здравствуй, Миша, в гости нас звал? Нас не узнал?
Ты, Миша, не рычи!
Грибов с нами поищи!
Дети и Медведь собирают грибы.
Воспитатель: - Вот грибочки перед нами,
Поиграем мы с грибами.
Медведь: - Хотите быть сильными, как я?
Дети: - Да!
Медведь: - Я научу вас делать зарядку с грибами.
«Мишкина зарядка».
Упражнение с грибами
1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди.
Поднять грибы вверх, посмотреть на них, потянуться.
Вернуться в И. п. (4 раза).
Медведь: “Мы растём, стараемся,
Ближе к солнцу тянемся.
2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены.
Взмах вправо, взмах влево.
Медведь: “Взмах грибком туда,
Взмах грибком сюда.
Делай раз,
И делай два!”
3) И. п. - стоя. Наклониться и положить грибок на пол, хлопнуть в ладоши, наклониться и взять гриб (4 раза).
Медведь: “Положили гриб на пол и в ладоши «Хлоп! Хлоп!” (4раза)
4) Медведь: “Как солдаты на параде
Мы шагаем ряд за рядом.
Левой – раз, правой – раз!
Посмотрите все на нас!”
5) Медведь: “Мы подуем на грибочек, словно легкий ветерочек”
Сделайте глубокий вдох и подуйте на них (5 раз)
Воспитатель: (с корзиной)
“Тихо-тихо мы пойдём
И грибочки уберём.
- Молодцы ребята! Мишка очень рад, что вы пришли к нему в гости. Он хочет поиграть с вами в игру, которая называется - “Медведь”.
Подвижная игра “Медведь”.
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит,
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили
“Ну-ка, мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях.
Медведь: - Спасибо, ребятки, что навестили меня, поиграли со мной. До свидания! (уходит)
Воспитатель: - А теперь, детки, нам пора возвращаться домой.
Малоподвижная игра “По ровненькой дорожке”.
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки.
Через камни и песок (ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли
И до домика дошли. (присели, руки сложили “домиком”)
Воспитатель: - Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.
К кому в гости мы ходили? Что делали у медведя? Понравилось ли Вам?