Заздравных Наталья
Сценарий спортивного развлечения «День веселых лягушат»
Цель: Создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции от активного отдыха.
Программные задачи
- Укреплять здоровье детей.
- Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
- Воспитывать коллективизм, чувства товарищества, умение сопереживать за команду.
Оборудование: шапки-маски лягушат по количеству детей, колокольчик, подвязанный на палочке, обручи по количеству детей, шнур, лягушки-оригами.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
Дети входят в группу в спортивной форме, с эмблемами лягушат на футболках)
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
А вы знаете, что сегодня – День весёлых лягушат.
День весёлых попрыгушек!
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „День веселых лягушат“» размещена в разделах
- Лягушки, лягушата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
В этот день все дети скачут.
И смеются и не плачут.
А мы будем прыгать и играть?
(ответы детей)
Воспитатель: Тогда давайте встанем в круг, громко квакнем и превратимся в настоящих лягушат (надевают шапки – маски лягушат, читают стихи).
Дети рассказывают стихи
1. Лягушка-квакушка
Улыбка до ушей!
Веселая подружка
И рыбок и мышей.
2. Попрыгает по суше,
Поплавает в воде,
Веселая лягушка
Не пропадет нигде.
3. И тут и там она своя,
Она же земноводная,
Ее люблю за это я,
Хотя она холодная.
Воспитатель: Какие красивые лягушата, да много как Вас, сегодня нас ждёт много игр и веселья, без подготовки нам не обойтись. Давайте сделаем весёлую гимнастику.
Игра малой подвижности «Скачет, скачет лягушонок»
Скачет лягушонок, Хлопки в ладоши.
Ква – ква – ква! Прыжки на месте.
Плавает утёнок, Хлопки в ладоши.
Кря – кря – кря! Руки к груди – в стороны.
Прыгает козлёнок, Хлопки в ладоши.
Ме – ме – ме! Руки на поясе, наклон вперёд,
Повороты головы влево – вправо.
А за ним ягнёнок, Хлопки в ладоши.
Бе – бе – бе! Приседания.
Вот мы на зарядке, Хлопки в ладоши.
Раз – два – три! Прыжки на месте.
Утром на площадке, Хлопки в ладоши.
Раз – два – три! Ходьба на месте.
Все вокруг стараются Хлопки в ладоши.
Спортом занимаются! Прыжки на месте.
Воспитатель: Молодцы! Хорошо размялись! А вот надо бы и подкрепиться. А что любят кушать лягушата?
Дети: Комариков.
Воспитатель: Любимое лакомство лягушек комары да мошки. Вот мы сейчас будем их ловить. Ква- ква- ква, начинается игра!
Подвижная игра «Поймай комара» (Дети, стоя в кругу, подпрыгивают вверх, «квакают», стараются дотронуться до колокольчика, который педагог проносит над ними на расстоянии вытянутой вверх руки ребенка).
Воспитатель: Хорошо поиграли веселые лягушата! Какие ловкие, всех комариков поймали. А наевшись можно и отдохнуть на кувшинке.
Подвижная игра «Займи кувшинку» (Дети под музыку бегают врассыпную по залу, с окончанием музыки стараются быстро сесть на корточки в обруч, лежащий на полу.
Воспитатель: Устали лягушата? Еще поиграем?
Подвижная игра «Лягушки» (На середине площадки или зала воспитатель раскладывает толстый шнур в форме круга или квадрата. Дети стоят за ним. Воспитатель говорит: «Вот лягушка по дорожке, Скачет, вытянувши ножки. Ква-ква, ква-ква-ква! Скачет, вытянувши ножки». Дети, повернувшись друг за другом, подпрыгивают на двух ногах, продвигаясь вперед по кругу. По окончании четверостишья воспитатель хлопает в ладоши — пугает лягушек; малыши перепрыгивают через черту и присаживаются на корточ- лягушки прыгают в болото. Игра повторяется 2—3 раза.)
Воспитатель: Дружно, весело играли, молодцы лягушата. Посмотрите, сколько у нас маленьких лягушат появилось? (поделки «лягушки» оригами). Ну-ка, давайте поучим их скакать. (Дети нажимают на спинки лягушат, так чтобы получился скачок.) Возьмите лягушат себе и потом их еще поучите прыгать. А мы с вами поворачиваемся вокруг, снимаем маски и превращаемся в ребят. Сегодня у нас был необычный день. Мы весело его провели. До свидания! До новых встреч!