Надежда Чеботарёва
Сценарий спортивного развлечения «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивный праздник «Цветочная поляна».
Задачи:
закрепить знания о цветах; об этапах роста растений и способах ухода за ними; развивать ловкость, быстроту, синхронность движений.
Оборудование:
корзины, ромашки, мячики, ведерки, тазики, трубочки для коктейля, магнитная доска.
Участок украшен шариками, флажками. Под музыку выходят дети.
Ведущий читает стихотворение В. Викторова «В гости к лету».
Мы идем лесной тропинкой,
Публикация «Сценарий спортивного развлечения „Цветочная поляна“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
А куда- не знаем сами.
За малиной? За малиной!
За грибами? За грибами!
Светит солнце золотое
Сквозь зеленые оконца.
Может мы идем за солнцем?
Что же!
Может, и за солнцем!
Может, белка попадется,
Может ежик ждет нас где-то…
Мы идем гурьбой веселой
Ясным утром
В гости к лету!
Слышится жужжание и на полянку «влетает» Карлсон, у него в руках Цветик- семицветик.
Карлсон: Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Ведущий: Да, пожалуйста.
Карлсон: Ребята, а вы меня узнали?
Дети: Карлсон.
Карлсон: Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?
Ведущий: У нас спортивный праздник.
Карлсон:Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?
Ведущий: Кто?
Карлсон: Лучший в мире бегун- Карлсон, который живет на крыше!
Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам!
Карлсон: С удовольствием. А где будем бегать, прыгать- вообще состязаться?
Ведущий: На этой полянке.
Карлсон: Что-то мне ваша полянка не очень нравится : одна трава, никаких цветов. Скучно!
Ведущий: Да, ребята, Карлсон прав. Вспомните, какой красивой была наша полянка весной, когда цвели одуванчики, ромашки. Сейчас, когда цветы отцвели- полянка стала скучной.
Карлсон: Хорошо, что у вас есть я. Я не с пустыми руками к вам прилетел, а с Цветиком-семицветиком. Он то нам и поможет украсить полянку. Лепестки у Цветика не простые, на них написаны задания- эстафеты, выполнив которые, произойдет волшебство. Ну что- начнем?
Карлсон отрывает первый лепесток и читает задание.
1. Эстафета.
- Сначала надо посадить луковицы цветов на полянку.
(Дети на лопатках несут шарики- луковицы до финиша и обратно, передают шарик следующему игроку.)
2. Эстафета.
- Чтобы луковицы цветов начали расти их надо полить.
(Дети носят воду в ведерках из «озера» (тазик) в ведро. Кто быстрее наполнит ведро- тот и выиграл.)
3. Конкурс-музыкальный.
-Цветы очень хорошо растут под музыку. Давайте станцуем для них веселый танец.
(Дети танцуют «Танец утят»).
4. Конкурс.
- Давайте представим, какой станет наша полянка, когда на ней распустятся цветы.
(Дети собирают полянку на магнитной доске : кто быстрее справится с заданием.)
5. Эстафета.
- На полянке распустились ромашки. Давайте соберем букет.
(Дети в корзины собирают ромашки- чья команда соберет быстрее).
6. Конкурс.
На нашей полянке выросли не только ромашки, но и одуванчики. А кто любит сдувать белую шапочку у одуванчика? Вот сейчас и посмотрим!
(Дети делают «шапочку одуванчика» из пены в тазике, дуя в трубочки. У кого получится самая большая шапочка-тот и выиграл.)
7. Музыкальный конкурс.
Ведущий: Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо тебе! Благодаря тебе наша полянка стала такой красивой, вся в цветах. За это мы тебе станцуем и споем.
Дети под музыку танцуют и поют вместе с Карлсоном.
Карлсон: Спасибо, вам, ребята. А теперь мне пора домой на свою крышу. Досвидания.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. Мы желаем всем здоровья, счастья и успехов во всем!