Получи документы

Познавательное развлечение в 1 младшей группе «Цветочная поляна»

Наталья Ахмерова
Познавательное развлечение в 1 младшей группе «Цветочная поляна»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №12 «Сказка»

Цветочная поляна

Познавательное развлечение в 1 младшей группе

Составитель:

Ахмерова Н. В. ,

воспитатель

Березовский

2014

Цель: Содействие интереса детей к объектам природы

Задачи: Вовлечь в игровую ситуацию, активизировать словарь по теме за счет слов: цветы, поляна, желтые серединки; учить отвечать на вопросы короткими предложениями; воспитывать бережное отношение к окружающему миру; дать эмоционально положительный заряд.

Публикация «Познавательное развлечение в 1 младшей группе „Цветочная поляна“» размещена в разделах

Планируемые результаты: Ребенок проявляет интерес к окружающему миру; рассказывает о цветочной поляне; владеет соответствующими возрасту движениями; принимает участие в играх.

Оборудование: Кукла Веснянка; 3 детских столика; 3 ведерка (синее, красное, желтое); ткань зеленого цвета, имитирующая полянку; набор цветов из красного, желтого и синего картона; дидактическая игра «Собери ромашку»; гимнастическое бревно, «ручеек», 2 веревки, для сюрпризного момента: пластиковые цветы.

Ход мероприятия:

Воспитатель с детьми заходят в музыкальный зал, где их ждет кукла «Веснянка» - гостья из леса. Веснянка знакомится с детьми. Дети рассматривают её. Воспитатель задает вопросы.

Воспитатель:

- Во что одета Веснянка?

- Что на ее голове? (веночек из цветов)

Потом воспитатель спрашивает: «Где ты живешь, Веснянка?» (кукла шепчет воспитателю на ухо). Воспитатель говорит, что она живет в лесу на цветочной полянке.

- Ребята, а вы знаете, что растет на цветочной полянке? (цветы, травка)

- А вы хотите пойти в гости к Веснянке на цветочную поляну?

Веснянка говорит, что дорога дальняя, надо пройти по узенькой дорожке, перепрыгнуть через ручеек, перешагнуть через бревно, и только после этого вы окажетесь на цветочной поляне.

Побежали ножки прямо по дорожке.

Топ-топ-топ.

Ну-ка веселее, вот как мы умеем.

Прыг-скок, прыг-скок.

Увидев цветочную поляну, дети любуются цветами, рассматривают их.

Воспитатель:

Посмотрите, ребята, какая у нас полянка красивая, блестит солнышко с небес, на деревьях птички звонко песенки поют, потому что в гости к нам пришла весна. Улыбается нам солнце и зовет гулять.

Веснянка предлагает провести музыкальную разминку:

Музыкальный фрагмент из сборника А. И. Бурениной «Топ-хлоп, малыш»

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

На лугу-лужочке

Спрятались цветочки.

Вот какие, вот какие

Спрятались цветочки.

На лугу-лужочке

Выросли цветочки,

Вот какие, вот какие

Выросли цветочки.

Дидактическая игра «Собери цветы и разложи по цвету»

Под легкую музыку дети поднимают цветы с полянки и раскладывают по ведерочкам 3 цветов (красные, желтые и синие ведерки стоят на 3-х столах, по одному на каждом столе).

Веснянка хвалит детей за правильно выполненное задание и загадывает детям загадку:

На лугу, у той дорожки

Рос цветок на длинной ножке,

Белый, с желтеньким глазком.

Что это за цветок? Вы знаете?

( Ответ: Ромашка).

Веснянка предлагает собрать такие же цветочки самим. Воспитатель показывает 3 кружочка желтого цвета, раскладывает по одному на каждый стол, раздает детям по одному белому лепестку и предлагает собрать цветы «Ромашки». Воспитатель хвалит детей, радуется с ними за выполненное задание и предлагает детям хороводную игру.

(звучит хороводная музыка)

I. Мы по лугу идем,

Хоровод ведем.

Хоровод ведем

И веснянку поем.

Припев: Солнышко, солнышко

Ярче свети,

Чтобы цветочки

Быстрее росли.

II. Как растает снежок

Выйдем все на лужок.

Будем петь и плясать

И веснянку встречать.

Припев: Солнышко, солнышко

Ярче свети,

Чтобы цветочки

Быстрее росли.

Веснянка благодарит детей, хвалит, дарит по цветочку и приглашает в группу, чтобы поставить цветочки в воду.

Список литературы:

1. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в 1 младшей группе детского сада. – М. : Мозаика-синтез, 2008.- С. 40,41

2. Жукова О. Г. Планирование и конспекты занятий по изодеятельности для детей раннего возраста/ О. Г. Жукова. -3-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2008.-С. 68, 69

3. Комплексные занятия по программа «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа/авт. – сост. О. П. Власенка [ и др. ]. -Волгоград: Учитель, 2011.- С. 58, 59

Публикации по теме:

Презентация к развлечению «Первоцветы» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка»Обрывная аппликация с элементами рисования «Волшебница ёлочка» Волшебница - ёлочка Выполнила: Рольгейзер Анастасия 5 лет Техника: Аппликации из кусочков рваной бумаги + рисование цветными карандашами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательное развлечение в 1 младшей группе «Цветочная поляна»
Опубликовано: 3 марта 2015 в 15:05
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательное развлечение в 1 младшей группе «Цветочная поляна»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ахмерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД