Идолова Валентина Анатольевна
Спортивно-валеологические игры по пособию Т. Э. Токаевой «Путешествие по стране Физкультурии!»
▼ Скачать + Заказать документы
Выполни движения»
Цель: развитие комбинаторных способностей и двигательных навыков.
Ход игры.
На игровом поле нарисованы разные движения. Дети выкладывают данные движения из разрезных карточек, на которых нарисованы части тела, и называют движения, после чего приступают к их выполнению.
«Оживи гимнаста»
Цель: развитие воображения, двигательных навыков.
Публикация «Спортивно-валеологические игры по пособию Т, Э, Токаевой „Путешествие по стране Физкультурии!“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье, валеология. Игры, дидактические пособия
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Осанка. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Ход игры.
Каждый участник игры поочередно выбирает карточку с изображением «застывшего гимнаста», принимает изображенное на карточке исходное положение и придумывает из этого положения упражнение. По показу игрока все участники приступают к выполнению данного упражнения.
«Разрезные картинки»
Цель: развитие комбинаторных способностей, закрепление знаний детей о видах спорта.
Ход игры.
Дети из предложенных деталей картинки собирают целостное изображение, называют вид спорта, его особенности.
«Кубик настроения»
Цель: развитие умения сочетать мимику и движения.
Ход игры.
Играющие поочередно кидает кубик с изображением спортивного инвентаря, затем – кубик с изображениями разного настроения человека, тем самым выбирая для своего партнера задание: выполнить упражнение с впавшим инвентарем и с определенным настроением, выражением лица. Тот, кто выбрал задание, оценивает своего партнера (красный, синий, зеленый кружочки). После этого ход передается тому, кто выполнял упражнение.
Виды спорта»
Цель: развитие мышления, закреплять знания о различных видах спорта.
Ход игры:
Перед детьми разложены перевернутые карточки с изображением эмблем разных видов спорта. Игроки поочередно выбирают карточки, отгадывают вид спорта, дают ему краткую характеристику.
«Спортивное лото»
Цель: упражнять к умении подбирать соответствующий спортивный инвентарь к тому или иному виду спорта, способствовать пониманию роли спорта для здоровья человека.
Ход игры.
Двое играющих берут большие карточки, третий игрок – ведущий. Ведущий показывает по одной маленькой карточке. Игроки называют предмет, для чего он нужен, закрывают соответствующую картинку на карточке. Выигрывает тот, кто первый закроет все картинки маленькими карточками.
Полезные и неполезные продукты»
Цель: закреплять представления детей о полезных и неполезных продуктов для здоровья человека, обогащать представления детей о роли правильного питания в жизни человека.
Ход игры.
Дети поочередно вытягивают карточки с изображением продуктов питания, определяя и объясняя их полезность или не полезность для здоровья человека, выкладывают соответственно на красный (неполезные) или зеленый (полезные) квадраты.