Папки-передвижки

Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы «Путешествие с Машей и Медведем»

Дарья Дятлова
Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы «Путешествие с Машей и Медведем»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• сохранять и укреплять здоровье дошкольников

• углублять чувство любви к Родине, гордости за родное Отечество

Задачи:

• воспитать патриотические чувства

• создать обстановку радости и удовольствия от встречи с героями праздника

развить физические качества: быстроту, ловкость, силу, выносливость;

• развить интерес к спортивным праздникам, чувство коллективизма;

Действующие лица:

• Маша

Медведь

• Ведущий

Ход мероприятия

Звучит музыка дети про ходят в зал.

Публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы „Путешествие с Машей и Медведем“» размещена в разделах

Ведущий. Сегодня большой праздник — день нашей родной армии, День защитника Отечества - 23 февраля его отмечает вся наша страна.

Здравствуй, праздник!

Здравствуй, праздник,

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш веселый детский сад!

Стихи (по очереди)

1. Чтоб была Отчизна

Твердой, как гранит,

Армия родная

На посту стоит.

2. Самолеты в небе,

В море корабли

Стерегут просторы

Русской земли.

3. Армия родная

Славна и сильна.

Мирную державу

Бережет она.

Ведущий. Каким же должен быть солдат?

Дети отвечают: Сильным…

Ведущий: Конечно же, солдат должен быть сильным, а что нужно делать, чтобы быть сильным?

Дети отвечают: Заниматься физкультурой.

Ведущий: Правильно заниматься физкультурой. Проведем соревнования и проверим, кто же у нас самый сильный!

В зал забегает Маша

Маша: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Что это вы тут делаете? (ответы детей). Я тоже хочу быть здоровой и сильной. Можно я тоже буду участвовать в соревнованиях?

Дети отвечают.

Маша: Равняйсь.

В зал вбегает Мишка.

Мишка: Здравствуйте, мои друзья!

Издалека шел к вам я,

Через горы и моря,

Через реки и поля!

А что это вы здесь собрались?

Маша: а мы хотим посоревноваться. Правда же, ребята? (дети отвечают). Мишка: Я тоже хочу. А давайте мы с вами разделимся на команды.

Маша: Со спортом дружим мы всегда и к соревнованию готовы.

Ведущий: Начинаем соревнования.

1 эстафета называется «Самые ловкие» (с мячом в руках добежать до кубика и возвратиться назад, передать мяч следующему игроку).

2 эстафета «Свари обед» в армии есть пословица — «Как потопаешь, так и полопаешь». А вы умеете готовить пищу? (Вам нужно взять картошку, положить её в ложку, добежать до кастрюли, бросить туда картошку и бежать обратно).

Ведущий: 3 эстафета «Перенеси снаряды» (команды строятся цепочкой на расстоянии 50 см друг от друга. На одном конце цепи стоит пустая корзина, на другой с мячами. Участники по цепи передают снаряды на другой конец колонны. Кто быстрее).

Мишка вместе с Машей : а теперь давайте все вместе встанем в круг и поиграем в игру

«Сигнальщик».

У ведущего три флажка:

Желтый – самолеты (дети бегают по залу, руки в стороны)

Зеленый – скачут на лошадках (бег с высоким подниманием колена)

Красный – кричат «УРА!»

Ведущий: Продолжаем наши соревнования

4 эстафета «Полоса препятствий». Солдаты должны быть смелыми, ловкими и выносливыми. И сейчас мы это проверим. (Нужно пролезть в тоннель, продеть обруч через себя, перепрыгнуть через кольца и вернуться обратно).

5 эстафета «Боевая тревога»

Первым участникам надеваем каски, в касках вы бежите вокруг ориентира, возвращаетесь, передаете каску следующему, тот надевает и бежит так же. И так вся команда, побеждают те, кто быстрее.

6 эстафета «Плавание на шлюпках»

Каждый участник команды по очереди садит в тазик (куклы игрушку, толкает шлюпку. Плывут змейкой (кегли, плывут до «буйка», затем бегом возвращаются обратно.

Мишка: Ребята вы такие молодцы сильные, ловкие, быстрые. Сейчас посмотрим, а умеете ли вы внимательно слушать.

Речевая игра на внимание «Да или нет».

Ведущая задаёт вопросы, а дети на них отвечают «Да!» или «Нет!». Важно быть внимательными и не ошибаться.

• Наша армия сильна? (Да)

• Защищает мир она? (Да)

• Мальчишки в армию пойдут? (Да)

• И девочек с собой возьмут? (Нет)

• А Буратино с длинным носом? (Да)

• На корабле он был матросом? (Нет)

• Лётчик служит на границе? (Нет)

• Он летает выше птицы? (Да)

• Сегодня праздник отмечаем? (Да)

• И мам, любимых поздравляем? (Нет)

• Мир важней всего на свете? (Да)

• Знают это даже дети? (Да)

Маша: Все, ребята очень постарались,

Честно и отважно все соревновались.

Мишка: Все сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили.

Маша и Мишка вручают детям угощение, желают им расти здоровыми и обязательно защищать Родину, когда вырастут.

Ведущая: Наш праздник подошёл к концу, мы еще раз поздравляем всех с праздником!

Теперь я вижу, что у вас в саду – настоящие мужчины. И девочки от них не отстают! Молодцы ребята.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» Задачи: Образовательная.

Конспект развлечения для детей старшей группы «Уроки безопасности с Машей и Медведем» ЦЕЛЬ: -Уточнить представления детей о велосипеде как виде транспорта, -Расширить и закрепить знания детей о ПДД,дорожных знаках. -Познакомить.

Конспект занятия по математическому развитию для детей старшей группы «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах. Соотносить.

Мероприятие педагога-психолога для детей подготовительной группы, посвященное 23 февраля, «Дружные, сильные, ловкие» Цель: формировать чувство патриотизма и способствовать сплочению детского коллектива. Задачи: 1. Воспитание чувства патриотизма, сплоченности,.

НОД по ФЭМП в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Открытое занятие в средней группе «Играем с Машей и Медведем» Задачи: Образовательные: Учить узнавать в окружающих предметах геометрические фигуры, закреплять представления детей о геометрических фигурах.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие с Машей и медведем» «ПУТЕШЕСТВИЕ с Машей и медведем» Формирование элементарных математических представлений Возрастная группа: старшая Интеграция образовательных.

Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Сценарий спортивного развлечения «День здоровья с Машей и медведем» для детей второй младшей группы Цель : Привлечение детей к здоровому.

Спортивно — развлекательное мероприятие «Сказочные эстафеты»Спортивно — развлекательное мероприятие «Сказочные эстафеты» Первого июня в ЧОУ "Начальная школа - Православный детский сад "Свято Никольский города Михайловска" проводилось спортивно - развлекательное.

Спортивно-развлекательное мероприятие «В поисках затерянного клада» для старшей и подготовительной группы.Спортивно-развлекательное мероприятие «В поисках затерянного клада» для старшей и подготовительной группы. Авторы: Смирнова Виктория Анатольевна, Смирнова Дарья Александровна. Предварительная работа: подготовить эмблемы для команд, написать записку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы «Путешествие с Машей и Медведем»
Опубликовано: 12 января 2017 в 17:27
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-развлекательное мероприятие, посвященное 23 февраля для детей средней группы «Путешествие с Машей и Медведем»» (включая файлы) размещена пользователем Дарья Дятлова (УИ 304523) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД