Папки-передвижки

Спортивно-оздоровительное развлечение в группе раннего возраста «Как дети вылечили куклу Катю и зайца Тишу»

Юлия Калинина
Спортивно-оздоровительное развлечение в группе раннего возраста «Как дети вылечили куклу Катю и зайца Тишу»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Образовательные задачи: учить слушать речь воспитателя, развивать внимание.

Двигательные задачи: упражнять в равновесии, ловкости, в катании мячей с попаданием в цель, в ритмичных прыжках на месте. Формировать интерес к физкультуре.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к своему здоровью; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём. Учить играть вместе, не толкая, и не обижая друг друга.

Публикация «Спортивно-оздоровительное развлечение в группе раннего возраста „Как дети вылечили куклу Катю и зайца Тишу“» размещена в разделах

Индивидуальная работа: отработка в индивидуальном порядке прыжков на двух ногах (на месте, с продвижением).

Материал и оборудование: Мячи, погремушки, гимнастическая скамейка, кегли, массажные коврики, корзины для погремушек и для мячей.

Содержание развлечения :

В группе появляются кукла Катя и заяц Тиша. Они чихают и кашляют.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости! Это кукла Катя и заяц Тиша. Давайте поздороваемся с ними.

Дети здороваются. Кукла и заяц чихают.

Заяц: У меня печальный вид.

Голова моя болит. Я чихаю и охрип….

Воспитатель: Что такое?

Заяц: Это грипп!

Воспитатель: А у нас дети не болеют.

Кукла : А что вы делаете, чтобы не болеть?

Воспитатель: Чтобы нам не болеть

И не простужаться.

Мы зарядкой всегда занимаемся.

Воспитатель: Все ребятки в круг вставайте и зарядку начинайте. А чтобы было веселее, возьмем погремушки. Позовем на зарядку с собою куклу и зайчика.

Дети берут погремушки из корзины.

1. Погремушки в руки взяли.

С ними бодро зашагали.

Топ-топ, топ-топ.

С ними бодро зашагали.

(Дети идут за воспитателем, помахивая погремушками)

2. Надо в круг теперь нам встать.

Погремушки показать!

Динь-динь, динь-динь.

Погремушки показать!

(Дети встают в круг)

3. Погремушки поднимаем.

А потом их опускаем.

Поднимаем и опускаем.

Поднимаем и опускаем!

(Дети поднимают и опускают погремушки)

4. Стали все мы приседать, (Дети приседают)

Погремушками стучать. (Стучат погремушками)

Тук – тук, тук – тук.

Погремушками стучать. (Встают и повторяют эти движения дважды)

5. А теперь мы все бежим.

Погремушками гремим.

Динь-динь, динь-динь.

Погремушками гремим.

(Дети бегут и гремят погремушками).

6. Мы в кругу остановились.

Погремушки опустились

Воспитатель: Катя и Тиша, а еще у нас ребята любят танцевать с погремушками.

Дети танцуют с погремушками. (Складывают погремушки в корзину)

Воспитатель: Катя и Тиша, вам понравилось с нами танцевать?

Кукла и заяц : Очень. У нас даже и насморк и чихание прошло. Может вы еще какие – нибудь игры знаете?

Воспитатель: Конечно, знаем. Пойдемте вот по этой дорожке, мы там найдем очень интересные предметы.

Все вместе идут по массажным коврикам. В конце дорожке стоит корзина с мячами.

Воспитатель: Посмотрите, что мы нашли. Это мячи! Дети посмотрите, это круглые мячи - шалуны и циркачи.

Воспитатель показывает и приговаривает:

На пол бросишь - он подскочит, (бросает мяч)

Бросишь вновь – начнет скакать, (показ)

Мячи хотят с нами поиграть. Поиграем с ними?

Подвижная игра «Мяч»

Дети прокатывают мячи вперед и догоняют их.

Воспитатель показывает способ прокатывания мяча вперед и следит за дисциплиной.

Заяц: А я хочу вас научить играть с мячом вот в какую игру: «По дорожке». (Показывает детям)

Игровое упражнение «По дорожке»

Дети друг за другом прокатывают мяч по гимнастической скамье, придерживая его двумя руками. Затем бросают их в корзину.

Воспитатель: Спасибо, Тиша, за новую игру. Катя и Тиша, мы с ребятами приглашаем вас поиграть еще в одну игру с мячом. Игра называется «Мой мяч». Становитесь с нами в круг.

Игра средней подвижности «Мой мяч»

Дети выстраиваются в круг и передают большой мяч друг другу по кругу, воспитатель проговаривает слова:

Ты катись веселый мячик,

Быстро – быстро по рукам,

У кого остановился,

Тот подпрыгивает сам!

Тот ребенок, у кого мяч оказался в руках, выходит в центр круга и подпрыгивает на двух ногах, остальные дети хлопают в ладоши.

Катя: я тоже знаю интересную игру, она называется «Сбей кеглю». Давайте, поиграем.

Подвижная игра «Сбей кеглю»

Цель. Развивать элементарные навыки попадания мячом в цель умение энергично отталкивать мяч в заданном направлении, развивать фиксацию взора.

Ход. Воспитатель ставит две-три кегли на расстоянии 1-1,5 м от ребенка, дает ему большой мяч.

Ребенок приседает на корточки, наклоняется, ставит ноги чуть шире плеч в обозначенном взрослым месте (цветной кружок или шнур, прокатывает мяч двумя руками вперед, стараясь сбить кегли. Затем идет за ним, поднимает и возвращается.

Воспитатель сопровождает свой показ такими словами:

Посмотри, какие кегли. (педагог указывает на кегли)

Ровно-ровно в ряд стоят!

К ним направим мяч умело (толкает мяч двумя руками)

И они уже лежат! (обращает внимание на сбитые кегли)

Правила: энергично отталкивать мяч двумя руками, смотреть вперед -на кегли.

Воспитатель: Катя и Тиша, вы выглядите здоровыми, веселыми и счастливыми. Вот как влияет физкультура на здоровье. Приходите к нам чаще заниматься спортом и тогда вы никогда не будите болеть.

Кукла Катя и заяц Тиша : Спасибо, ребята вам большое за такие веселые игры.

- Мы с вами так здорово поиграли - всю простуду разогнали.

Вам желаем каждый день заниматься зарядкой, физкультурой, играми.

- Про нас не забывайте – в гости приглашайте. До свидания.

Дети прощаются с куклой Катей и зайцем Тишей.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим и уложим спать куклу Катю»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Покормим и уложим спать куклу Катю» Цель: закрепить представление об использовании предметов посуды:; формировать обобщенное понятие посуда. Продолжать закреплять игровые действия.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Напоим куклу Катю чаем» с детьми ОИН в младшей группе Цель: Развивать у детей желание ежедневно заботиться о кукле. Учить объединять игровые действия с куклой несложным сюжетом: Катя проснулась,.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Оденем куклу Катю на прогулку» с детьми ОИН в младшей группе Цель. Развивать умение детей переносить знакомые действия с куклой в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью;.

Конспект занятия по формированию КГН во второй младшей группе «Научим куклу Катю умываться» Цель. Продолжать формировать КГН. Задачи. Формировать навыки здорового образа жизни. Закреплять знания детей о предметах туалета и их назначении;.

Конспект занятия по формированию КГН во второй группе раннего возраста «Научим куклу Катю умываться» Цель: Продолжать формировать культурно-гигиенические навыки. Задачи. 1. Формировать привычку мыть руки и лицо по мере загрязнения, насухо.

Ситуативная беседа-игра перед прогулкой «Одеваем куклу Катю на прогулку» в первой младшей группе Цель: закреплять в речи детей названия предметов одежды, способствовать формированию умения подбирать предметы одежды по назначению, знакомить.

Спортивно-оздоровительное развлечение «Цветок здоровья»Спортивно-оздоровительное развлечение «Цветок здоровья» Ход ООД: Цель: Формировать правильную осанку, развивать речь, внимание, мышление, дыхательную мускулатуру; упражнять детей в ходьбе с выполнением.

Спортивно-оздоровительное развлечение «Не румяный гриб в лесу, а поганый грипп в носу» в подготовительной группе Задачи: формирование у детей системы знаний о здоровом образе жизни; привлечение родителей к совместной с детьми физкультурно - оздоровительной.

Сюжетно ролевая игра в первой младшей группе «Угостим куклу Катю чаем» КОНСПЕКТ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «УГОСТИМ КУКЛУ КАТЮ ЧАЕМ» Цель: Развитие умения у детей реализовывать игровой замысел.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Уложим куклу Катю спать». .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-оздоровительное развлечение в группе раннего возраста «Как дети вылечили куклу Катю и зайца Тишу»
Опубликовано: 4 февраля 2019 в 19:58
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-оздоровительное развлечение в группе раннего возраста «Как дети вылечили куклу Катю и зайца Тишу»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Калинина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД