Наталья Мишина
Спортивно-музыкальный праздник «Школа молодого бойца» для детей старшей группы с папами
▼ Скачать + Заказать документы
Школа молодого бойца
Спортивно-музыкальный праздник «Школа молодого бойца» (для детей старшей группы совместно с папами).
Под марш дети входят в зал и выстраиваются полукругом.
Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята! Здравствуйте, дорогие наши гости! 23 февраля наша страна отмечает важный праздник – День защитника Отечества.
Дети читают стихи.
В детском саду мы собрались сегодня,
Чтобы поздравить наших ребят,
Чтобы поздравить дедушек, папочек,
Знаем, они нас всегда защитят!
***
Публикация «Спортивно-музыкальный праздник „Школа молодого бойца“ для детей старшей группы с папами» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Школа молодого бойца. Спортивные развлечения
- Темочки
Вам мы желаем добра и здоровья,
Вам мы желаем сильными быть,
С 23 февраля вас поздравляем,
Весело вам желаем мы жить!
Звучит марш «Прощание славянки».
Инструктор: Ребята, под этот марш раньше провожали мужчин на войну, позже провожали парней на службу в армии. А мы с вами отправимся под этот марш в «Школу молодого бойца». Служба в армии начинается, прежде всего, с дисциплины и умения быстро и правильно выполнять команды. И первое задание: «Построение».
Дети маршируют по кругу, делятся на две шеренги, маршируют на месте, выполняют команды «Равняйсь» и «Смирно».
Ведущая: Молодцы, ребята! А теперь, капитаны, представьте свои команды.
Дети говорят название и девиз своей команды.
Инструктор: А теперь настало время перейти к боевым учениям. Второе задание – «Минное поле». Перед вами минное поле, вам необходимо с закрытыми глазами, передвигаясь на четвереньках найти мину (киндер-контейнер) и её обезвредить (раскрыть).
Ведущая: А сейчас мы устроим перерыв в наших учениях, объявляю музыкальную паузу.
Дети исполняют песню.
Инструктор: Следующее задание – «Меткий стрелок». Есть такая пословица: «Не тот стрелок, кто стреляет, а тот, кто в цель попадает». Проверим, какие вы стрелки. Перед вами техника врага, нужно подбить её.
Попасть мешочком в машину (техника врага, по одной попытке у каждого ребёнка. Побеждает самая меткая команда. Затем дети приглашают пап попробовать свои силы.
Ведущая: Интересно узнать, какие у нас команды – дружные или недружные? А сможете ли вы дружно ответить на мои сложные вопросы? Сейчас я буду читать вам вопросы, а вы будете отвечать на них дружно хором: «да» или «нет». Вопросы задаются поочереди каждой команде.
1. Наша армия сильна? Да.
2. Защищает мир она? Да.
3. Мальчишки в армию пойдут? Да.
4. Девчонок в армию возьмут? Да.
5. Илья Муромец – герой? Да.
6. Автомат носил с собой? Нет.
7. Соловья-разбойника он победил? Да.
8. На танк с собою посадил? Нет.
9. У Буратино длинный нос? Да.
10. На корабле он был матрос? Нет.
11. Его любит Карабас? Нет.
12. Лётчик летает выше птицы? Да.
13. Ночью лётчик охраняет границы? Да.
14. Сегодня праздник отмечаем? Да.
15. Мам и девочек поздравляем? Нет.
16. Морские штормы бушуют в поле? Нет.
17. А моряки любят синее море? Да.
Инструктор: Для выполнения следующего задания нам понадобится помощь пап. Задание – «Переправа». Папам нужно «переплыть» на другой берег (противоположную сторону, взять обруч (лодку, надеть его на пояс и вернуться в «лодке» назад. Захватить в обруч ребёнка и «перевезти» на другой берег.
Ведущая: А сейчас мы устроим небольшой перерыв и пока мы отдыхаем, наши дети поздравят пап.
Дети читают стихи.
Поздравляю тебя, папа,
С очень важным днём мужским.
Пожелаю оставаться
Храбрым, сильным, деловым.
***
Мне с тобой всегда спокойно,
Ничего я не боюсь.
Папочка любимый самый,
Очень я тобой горжусь.
***
Поздравляем дружно мы,
Вас – защитников страны!
Вы Россию охраняли,
Честь солдатскую держали,
Сохранили для нас вы
Землю нашу от войны.
Инструктор: Ребята, солдаты помимо военной подготовки, ещё очень любят вкусно покушать.
Чтобы Родине служить,
Надо очень сильным быть.
Чтобы силы накопить,
Нужно с ложкою дружить.
Только мамы рядом нет…
Кто ж состряпает обед? (повар)
Да, конечно, повар! Но чтобы он приготовил солдатам обед, у него должны быть необходимые продукты. Ваша задача – доставить повару продукты (картошку). Итак, следующее задание – «Полевая кухня». Поочереди перенести картофель на ложке в кастрюлю.
Ведущая: А теперь, ребята, такое задание: будем мы тренировать внимание! В этом помогут нам флажки, что делать подскажут они. Синий флажок – плавать, зелёный – скакать, жёлтый – летать, красный – «Ура!» кричать!
Проводится игра «Цветные флажки».
Инструктор: Ребята,
Вы же будущие солдаты:
Вам мышцы крепкие нужны,
Руки сильные важны,
В строй скорее становись,
Крепче за канат держись!
Тот, кто перетянет,
Самым сильным станет!
Перетягивание каната.
Ведущая: Праздник наш заканчивать пора. Папы на деле показали, какие они смелые, сильные и заботливые. Скажем нашим папам все…
Дети: Ура! Ура! Ура!
Инструктор: Ребята, занятия в «Школе молодого бойца» подошли к концу. Вы с успехом справились с поставленной задачей и показали себя настоящими защитниками нашей Родины! Благодарим вас за проявленную силу, выносливость, ловкость, командный дух в учениях и награждаем вас медалями.
Под марш дети выходят из зала.