Лариса Францева
Спортивно-музыкальное развлечение ко Дню космонавтики «Путешествие на планету мыльных пузырей»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно-музыкальное
"Путешествие на планету мыльных пузырей", ко Дню космонавтики.
.
Это занятие будет проведено 11 апреля в средних группах №4,6,12 МБДОУ ЦРР №70 "Теремок" Спортивно-музыкальное развлечение
Цель: Знакомство детей с российским праздником Днем космонавтики.
Задачи: Закрепить знания детей о космосе, планетах.
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение ко Дню космонавтики „Путешествие на планету мыльных пузырей“» размещена в разделах
- День Космонавтики, 12 апреля
- День космонавтики. Сценарии мероприятий к 12 апреля
- Космос, день космонавтики. Сценарии спортивных развлечений
- Космос. Все о космосе для детей
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Развивать творческое воображение. Продолжать воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умение работать в команде. Познакомить и разучить песни, танцы на тему о космосе.
Оборудование: Мягкие модули, обручи, мячи, атрибуты для подвижных игр.
Предварительная работа: беседы о космосе, космонавтах, планетах, просмотр тематических презентаций, разучивание песен, музыкальных игр, ритмических упражнений.
Инструктор. Здравствуйте гости, дети. Вы конечно все знаете, какой мы отмечаем праздник?
Дети. День космонавтики.
Инструктор. Кто был первым космонавтом?
Дети: Ю. А. Гагарин
Инструктор. Как звали первую женщину – космонавта?
Дети: В. Н. Терешкова
Инструктор. Как называется наша планета?
Дети. Земля.
Инструктор. А, как называют жителей нашей планеты?
Дети. Земляне.
Инструктор. Кто-то оставил нам письмо. Письмо от жителей другой планеты, интересно. Что там пишут.
(Читает) Всем! Всем! Всем! SOS! Это планета мыльных пузырей. Просим помощи! Нас похитили пираты с планеты и закрыли в темнице. Помогите нам!
Инструктор. Давайте полетим на эту планету и освободим мыльные пузыри.
Ритмическая разминка «Барбарики»
Молодцы. Надо проверить вестибулярный аппарат у наших экипажей.
Упражнение «Центрифуга»
(участники кружатся, по окончании музыки должны как можно дольше продержаться на одной ноге)
Инструктор. Испытание пройдено успешно, теперь надо добраться до космодрома.
Эстафета «Космодром»
(родители помогают детям добраться до космодрома)
Инструктор. Теперь пришло время построения ракеты.
Песня «Марш юных космонавтов»
Эстафета «Построй ракету» из мягких модулей с помощью родителей
Инструктор. А, сейчас мы с вами дети улетаем на ракете. Занимаем места в ракетах, пристегиваем ремни. Начинаем обратный отсчет: 5,4,3,2,1. Старт! Полетели!
Отгадайте загадку. Черная дорожка, осыпана горошком?. Звездное небо! Как красиво. Сколько на небе звезд. Давайте выйдем в открытый космос.
Эстафета «Выход в открытый космос»
(дети, выйдя из ракеты, двигаются по трапу-рукаву)
Инструктор. Давайте поближе рассмотрим звезды.
Эстафета «Кто быстрее доберется до звезды»
(в центре каждого круга лежит звезда, от лучей которой отходят ленты длиной 1 метр, на конце каждой, закреплены палочки, что бы по сигналу дети наматывали ленточки на палки)
Инструктор. Снова поступила телефонограмма. Нас приглашают на планету Марс. Совершаем посадку.
Инструктор. На этой планете все засыпано камнями. Нам надо их убрать.
Эстафета «Космический мусор»
Инструктор. Наш полет продолжается, и мы подлетаем к планете Мыльных пузырей.
Пират. Я- пират, спрятал пузыри.
Инструктор. Верни, пожалуйста их!
Пират Не верну. Не хотели со мной играть.
Инструктор. А, если мы с тобой поиграем? Вернешь пузыри?
Пират Верну!
Игра "Солнышко догони Луну"
(передача по кругу)
Пират. Отпускаю ваши мыльные пузыри (раздает флакончики мыльных пузырей)
Инструктор. Да и нам пора возвращаться домой. На нашу самую замечательную планету Земля. Все мы вернулись на Землю, в наш любимый детский сад!
Инструктор по физическому развитию : Шадрина Р. М.
Музыкальный руководитель: Францева Л. Г.
Дата проведения: 11.04.2014года
Время проведения: 1- 9.00; 2 - 9.45; 3- 10.45
Цель: Знакомство детей с российским праздником Днем космонавтики.
Задачи: Закрепить знания детей о космосе, планетах.
Развивать творческое воображение. Продолжать воспитывать взаимопомощь, дружеские отношения, умение работать в команде. Познакомить и разучить песни, танцы на тему о космосе.
Оборудование: Мягкие модули, обручи, мячи, атрибуты для подвижных игр.
Предварительная работа: беседы о космосе, космонавтах, планетах, просмотр тематических презентаций, разучивание песен, музыкальных игр, ритмических упражнений.
Инструктор. Здравствуйте гости, дети. Вы конечно все знаете, какой мы отмечаем праздник?
Дети. День космонавтики.
Инструктор. Кто был первым космонавтом?
Дети: Ю. А. Гагарин
Инструктор. Как звали первую женщину – космонавта?
Дети: В. Н. Терешкова
Инструктор. Как называется наша планета?
Дети. Земля.
Инструктор. А, как называют жителей нашей планеты?
Дети. Земляне.
Инструктор. Кто-то оставил нам письмо. Письмо от жителей другой планеты, интересно. Что там пишут.
(Читает) Всем! Всем! Всем! СОС! Это планета мыльных пузырей. Просим помощи! Нас похитили пираты с планеты и закрыли в темнице. Помогите нам!
Инструктор. Давайте полетим на эту планету и освободим мыльные пузыри.
Ритмическая разминка «Барбарики»
Молодцы. Надо проверить вестибулярный аппарат у наших экипажей.
Упражнение «Центрифуга»
(участники кружатся, по окончании музыки должны как можно дольше продержаться на одной ноге)
Инструктор. Испытание пройдено успешно, теперь надо добраться до космодрома.
Эстафета «Космодром»
(родители помогают детям добраться до космодрома)
Инструктор. Теперь пришло время построения ракеты.
Песня «Марш юных космонавтов»
Эстафета «Построй ракету» из мягких модулей с помощью родителей
Инструктор. А, сейчас мы с вами дети улетаем на ракете. Занимаем места в ракетах, пристегиваем ремни. Начинаем обратный отсчет: 5,4,3,2,1. Старт! Полетели!
Отгадайте загадку. Черная дорожка, осыпана горошком?. Звездное небо! Как красиво. Сколько на небе звезд. Давайте выйдем в открытый космос.
Эстафета «Выход в открытый космос»
(дети, выйдя из ракеты, двигаются по трапу-рукаву)
Инструктор. Давайте поближе рассмотрим звезды.
Эстафета «Кто быстрее доберется до звезды»
(в центре каждого круга лежит звезда, от лучей которой отходят ленты длиной 1метр, на конце каждой, закреплены палочки, что бы по сигналу дети наматывали ленточки на палки)
Инструктор. Снова поступила телефонограмма. Нас приглашают на планету Марс. Совершаем посадку.
Инструктор. На этой планете все засыпано камнями. Нам надо их убрать.
Эстафета «Космический мусор»
Инструктор. Наш полет продолжается, и мы подлетаем к планете Мыльных пузырей.
Пират. Я- пират, хожу хмурый каждый день. Не люблю я пузыри мыльные, воздушные, потому что они как дети, все очень не послушные. Их никак мне не поймать, и в руках не удержать. Я их в темнице запер.
Инструктор. Пират, верни, пожалуйста, нам мыльные пузыри.
Пират Не верну. Скучно мне было, никто со мной не играл, вот я их и спрятал, не хотели со мной играть.
Инструктор. А, если мы с тобой поиграем? Вернешь пузыри?
Пират Верну! Верну!
Игра «Мыльные пузыри»
Пират. Сейчас я буду спрашивать вас, на что похожи пузыри. Если согласны, кричите - да, не согласны - топайте ногами.
-Мыльный пузырь похож на апельсин?
-А, он похож на мандарин?
-А, на яблоко в саду?
-А, на рыбку в пруду?
-Он похож на телефон?
-Мыльный пузырь похож на шар земной?
-А, еще похож на дом?
-А, еще похож, на большое окно в космической ракете?
Пират. Отпускаю ваши мыльные пузыри (раздает флакончики мыльных пузырей)
Инструктор. Да и нам пора возвращаться домой. На нашу самую замечательную планету Земля. Все мы вернулись на Землю, в наш любимый детский сад!