МААМ-картинки

Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля в средней группе «Без папы, как без рук»

Елена Гузынина
Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля в средней группе «Без папы, как без рук»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД

Спортивно - музыкальное развлечение

посвященное 23 февраля в средней группе

"БЕЗ ПАПЫ, КАК БЕЗ РУК. "

Воспитатель

Гузынина Е. В

Сергиев Посад 2020

"Без папы, как без рук".

Цель:

- Укреплять сотрудничество родителей и педагогов детского сада.

- Создать условия дл развития у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

- Создать хорошее настроение во время проведения праздника.

Публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля в средней группе „Без папы, как без рук“» размещена в разделах

Задачи:

Воспитательная - Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты,ловкости, силы, выносливости.

Образовательная - Знакомство с морскими загадками. Создание условий для формирования у детей наблюдательности.

Развивающая - Способствовать развитию внимания, координационных способностей.

Материалы и оборудование: Мягкие модули, разноцветные пластмассовые шары фольгированые рыбки по количеству детей, мячи по количеству детей, музыкальное сопровождение.

Предварительная работы:

- Чтение художественной литературы на спортивную тематику, беседы о спорте.

- Разучивание стихов, песен, загадывание загадок.

Ход мероприятия.

Под музыку в зал вбегают мальчики, встают врасссыпную.

Ярослав: А мы вчера с папой ходили в кино.

Максим : А мы на лыжах катались.

Дима: А мне папа обещал новую машинку купить.

Матвей: А мой папа самый сильный.

Саша: Наши папы, очевидно,

Очень занятый народ,

На работе пропадают

Ежедневно круглый год.

Родион: Эх, было бы здорово куда - ни будь отправиться в путешествие.

Влад: Открывать новые земли.

Ваня: Найти сокровища.

Илья: Спасти кого - ни будь.

Звучит музыка. Вбегают девочки. Танцуют "Это Африка не может без меня".

Ведущая: Здравствуйте. Кто вы и откуда?

Девочки: Мы прилетели на воздушном шаре из Африки. Наш дом захватил злой, ужасный Бармалей. Помогите нам вернуться домой и избавиться от Бармалея.

Ведущая: Дети! У меня есть волшебная книга. Сейчас я ее открою и посмотрю, что нам надо делать. Читает: "Чтобы Бармалей подобрел надо на шею ему надеть волшебные бусы. Но бусы порвались; бусины рассыпались и их необходимо найти, собрать".

Ведущая: Ребята! В книге есть даже карта, на которой указан остров, где мы найдем волшебные бусины. Вы готовы отправиться в путешествие? Это будет путешествие с опасными приключениями, трудными заданиями. Нам будет очень сложно. Но, я знаю, кто нам поможет.

Звучит музыка. Выходят ПАПЫ.

Ваши папы находчивые, умные, смелые. Им по плечу любое сложное задание. С ними не страшно сразиться даже с Бармалеем. Но на чем же мы поплывем? Нам необходим корабль. Папы помогут его нам построить.

Под музыку строиться корабль.

Ведущий: Корабль есть. Все на корабль. Общая фотография. Машем руками. Отплываем. (Играет музыка моря).

Ведущий: Внимание! Внимание! На горизонте показался остров. Но подплыть поближе нам мешают рифы. Чтобы добраться до острова по воде, нам нужны наши папы, которые переправят детей на остров.

(Играет музыка). Папы переправляют детей. На острове всех встречает Моана.

Моана: Здравствуйте! Кто такие? Вы откуда плывете? (Ответы детей).

Моана: Да, бусины у меня есть. Но просто так я вам их не отдам. Их надо заслужить, веселому танцу меня научить.

(Играет веселая музыка - разминка. "Я от тебя убегу, уплыву, улечу".)

Моана: Какой замечательный танец. Я с удовольствием даю вам бусины. Только у меня их две, а этого мало для того, чтобы победить Бармалея.

Ведущая: Ребята! В волшебной книге сказано, что за Остальными бусинами нам надо отправиться к морскому царю.

Моана: Удачи вам, мои друзья.

(Дети и папы ныряют в море и появляется морской царь.)

Морской царь: Кто вы такие и почему взболомутили мое царство?

Ведущая : Мы ребята из д/с "Теремок". Вместе с папами мы отправились в это путешествие, чтобы найти волшебные бусы. С их помощью мы сможем победить Бармалея. Уважаемый царь, у вас нет, случайно, нужных нам бусин?.

Морской царь: Может и есть, но, отдам я их только смелым и отважным. А это надо доказать, мои царские задания выполнить.

( 1-ое задание : Рассортировать жемчужины.)

( 2-ое задание: Переловить разбежавшихся мальков.)

Морской царь: У нас здесь случилась беда. В пещере засыпало моих маленьких медуз. Вам надо их спасти.

( 3-е задание: Расчистить вход в пещеру, проползти по тоннелю, папины ноги, перенести мяч, камень.)

Морской царь: Спасибо! Пещеру расчистили. Эй, медузы, выплывайте, спасателей встречайте.

(Танец медуз.)

Все задания мои выполнили. Осталось только отгадать загадки.

Загадки.

ПАПАМ ДЕТЯМ

Что бросают,когда нуждаются в этом

И поднимают, когда нет в этом нужды? (Якорь) Он, как дом, огромный,

Но спокойно, скромный.

В море ест и в море спит

Так живет на свете. (Кит)

Посмотрите! Под водой

Вырос целый сад.

Он накормит нас с тобой,

Попадет в салат. (Морская капуста) Эта рыба - хищник злой,

Всех проглотит с головой.

Зубы показав. зевнула

И ушла на дно. (Акула)

Поднимается вода

И закроет берег вскоре.

Это спутник наш, Луна,

Так притягивает море. (Прилив) Плавает прозрачный зонтик.

Обожгу! грозит. Не троньте.

Лапки у нее и пузо.

Как зовут ее? (Медуза)

Мы - животные морские,

Для китов - опасней гроз:

Плавники у нас такие,

Что острее острых кос. (Касатка) Настоящий он циркач

Носом отбивает мяч.

Знают и француз и финн:

Любит так играть. (Дельфин)

(Морской царь отдает бусины.)

Ведущий: Спасибо, уважаемый царь - батюшка. Помоги нам, пожалуйста, попасть к Бармалею.

(Морской царь отправляет их к Бармелею. Морской царь уходит, появляется Бармалей).

Бармалей: Я злой, ужасный Бармалей. Люблю я лопать всех людей.

Ведущий: Ребята! Давайте накормим Бармалея, сварим для него кашу. А пока вы будите танцевать, наши отважные папы накинут на шею Бармалею волшебные бусы.

(Дети танцуют шуточный танец "Варись, варись кашка". Кто - то из пап в это время подкрадывается к Бармалею и надевает ему на шею ожерелье).

Бармалей: Ой! Что это со мной? Какие вы все хорошие, милые, симпатичные. Я что, кого - то грозился съесть?

Ой. Не буду никого обижать. ,

Буду с детьми я играть.

Буду самым я лучшим для них.

Пусть всегда раздается здесь смех.

Я теперь самый добрый.

Девочки - папуасики : Большое спасибо, ребята. Можно мы отправимся к вам в гости в детский сад?

Ведущий: Хорошо. Отправляемся в обратный путь.

(Под музыку плывем)

Ведущий: Вот мы и дома. Давайте поблагодорим наших пап.

Вот и закончился наш спортивный праздник. Всем участникам огромное спасибо.

Публикации по теме:

Фотоотчёт спортивно-музыкального праздника в средней группе «День защитника Отечества»Фотоотчёт спортивно-музыкального праздника в средней группе «День защитника Отечества» Фотоотчёт спортивно-музыкального праздника в средней группе «День защитника Отечества» Вход детей под музыку. Стихи: 1. Что мы Родиной.

Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения, посвящённое Дню знаний «Как Иван-Царевич в школу пошёл»Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения, посвящённое Дню знаний «Как Иван-Царевич в школу пошёл» Фотоотчёт спортивно-музыкального развлечения, посвящённое Дню знаний «Как Иван-Царевич в школу пошёл» Ведущий: Дорогие дети! Сегодня удивительный.

«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества«Курс молодого бойца». Сценарий спортивно-музыкального развлечения в подготовительной группе к Дню защитника Отечества "Курс молодого бойца" - спортивно - музыкальное развлечение, посвящённое Дню защитника Отечества. Дети заходят под музыку "Защитники Отечества",.

Сценарий развлечения «Лучше папы друга нет» для детей средней группы и родителей Зал празднично украшен, звучит музыка. Входят дети с флажками, шарами, звёздочками и исполняют музыкально-ритмическую композицию. Ведущий.

Сценарий развлечения, посвященного 23 февраля и 8 марта «Праздничное телевидение» для средней группы Ведущая. Ребята, посмотрите, всех ли пап и дедушек, мам и бабушек мы сегодня на праздник позвали? Замечательно, значит, наш праздник можно.

Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики»Сценарий спортивно музыкального праздника для всех групп «День космонавтики» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНО-МУЗЫКАЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ВСЕХ ГРУПП «ДЕНЬ КОСМОНАВТИКИ»Цели: расширять опыт творческой деятельности детей, знакомить.

Сценарий спортивно-музыкального праздника к 23 февраля в подготовительной группе «Боевые учения» Сценарий спортивно-музыкального праздника в подготовительной группе "Боевые учения". Назарова Т. А. Цель: знакомить детей с традицией празднования.

Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества»Сценарий спортивно-музыкального праздника «Защитники Отечества» Сценарий спортивно-музыкального праздника "Защитники Отечества" посвященный 23 февравля День защитника Отечества Манвелова М. С. старшая.

Сценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивно-музыкального развлечения «1 сентября — День знаний» для детей старшего дошкольного возраста Спортивно-музыкальное развлечение "1 СЕНТЯБРЯ – ДЕНЬ ЗНАНИЙ"Цель: Создание позитивного радостного настроения, встреча детей после летнего.

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля в средней группе «Без папы, как без рук»
Опубликовано: 23 марта 2020 в 12:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивно-музыкального развлечения к 23 февраля в средней группе «Без папы, как без рук»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гузынина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД