МААМ-картинки

Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей группы

Елена Цюпа
Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей (подготовительной) группы.

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, формирование ориентировки в пространстве.

Задачи:

-закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение светофора;

Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „Путешествие в страну дорожных знаков“ для детей старшей группы» размещена в разделах

-воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах;

-развивать наблюдательность, быстроту движений, реакцию;

-вызвать интерес и доброе отношение друг другу.

Оборудование: дорожные знаки; светофор, разметка «пешеходный переход»; велосипед 2шт., костюм Незнайки.

Ход мероприятия:

Дети под музыку выходят на площадку, стоят полукругом.

Вед: Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться :

Доброе утро!

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука над головой

Знаки развешаны вдоль мостовой,

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилось с тобой беда.

Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Очень интересно от кого же это письмо? давайте прочитаем:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я не знаю правила дорожного движения. Прошу вас мне в этом помочь, хочу, чтобы вы мне рассказали о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. Скоро буду, Незнайка»

Ну что ребята поможем Незнайке? Только что-то он задерживается. Как бы с ним чего не случилось, ведь он совсем не знает правила дорожного движения.

Ребята, Места занимайте быстрей.

На праздник дорожных правил,

Мы приглашаем друзей!

(под музыку входит, хромой Незнайка).

Незнайка: Чуть не задавили! Утром встал, помылся, оделся, красивый галстук завязал. Ведь это же надо. Шёл никого не трогал, а они как выскочат, как понесутся.

Вед: Здравствуй, Незнайка. Что случилось?

Нез: Я дорогу переходил, а машина чуть не сбила меня.

Вед: Как же ты переходил дорогу?

Нез: Шёл, я шёл, никого ни трогал, шляпу вдруг я потерял. Наклонился поискать, тут меня машина - хвать.

Вед: Незнайка, разве можно на проезжей части останавливаться?

Нез: Вот теперь я знаю, что нельзя.

Никита: По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Вед: Незнайка, мы получили от тебя письмо и готовы тебе помочь. Мы отправимся с тобой в путешествие по городу дорожных знаков. Ребята, отправимся в путешествие? Приготовились. Отправляемся в путь.

Музыка: «Вместе весело шагать по просторам».

(Дети вместе с Незнайкой идут паровозиком под музыку.)

Вед: В городе нашем красивом и светлом,

Есть светофор – наш друг неприметный.

Нез: Светофорик, светофорик. … Это что ли дерево такое? А это столбик с фонариками, а на нём красивые огни горят?

Вед: Нет, Незнайка, светофор в городе не для красоты ставят. Светофор в городе нужен чтобы регулировать движение.

Айрат С. : Перейти через дорогу нам на улицах всегда

И подскажут и помогут говорящие цвета.

Если свет зажёгся красный –

Значит двигаться опасно.

Жёлтый цвет – предупреждение,

Жди сигнала для движенья.

Свет зелё ный говорит:

Пешеходам путь открыт.

Нез: Да всё сразу и не запомнишь, а может мы поиграем, чтобы лучше запомнить?

Игра: «Светофор» (музыка)

Вед: Молодцы ребята. Отправляемся дальше. (Незнайка идёт по площадке)

Нез: (Видит перед собой пешеходный переход.) А это что такое?

Вед: Это пешеходный переход. Проезжую часть можно переходить по пешеходному переходу, а ёще его называют «зебра».

Нез: Я знаю, это такая лошадка в полоску. Только причём здесь зебра?

Вед: Нет это не лошадка. Это пешеходный переход так называют, потому что он состоит из белых полосок, почти таких же как у зебры.

Нез: Что – то совсем запутался – то зебра, то переход – ни чего не понимаю.

Вед: Незнайка ты не переживай. Сейчас тебе дети объяснят, что такое пешеходный переход.

Юра С. Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Игра: «Пешеходный переход». (музыка)

Нез: А пока нет машин я покатаюсь на самокате, эх!

Вед: Постой, постой, Незнайка. Ведь на дороге нельзя кататься на самокате, и на велосипеде.

Нез: Вот тебе на! Где же как не на дороге кататься?

Вед: Сейчас тебе ребята объяснят, где правильно нужно кататься на самокате.

Марьяна: Вот круг, окрашенный в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей дружок, кати,

Лишь педали ты крути.

Круг окрашен в красный свет,

А внутри велосипед.

Этот знак всем говорит :

«Велосипеду путь закрыт».

Нез: Что я наделал? Я же мог попасть под машину! Давайте, поиграем в игру и закрепим знаки.

Игра: «Проедим на самокате» (музыка)

Нез: О, какая красивая картинка, я повешу его на грудь. Буду я ещё красившей.

Вед: Незнайка не надо его вешать на грудь, это же дорожный знак : «дети»

Нез: Дорожный знак? Здесь дети, какие то нарисованы, а это оказывается знак.

Женя С. Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимателен, водитель!

Игра «Это я, это я,- это все мои друзья!».

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто слушаться старших никак не хотел и на грузовик налетел?

Знает кто, что свет зелё ный означает: «Путь открыт»?

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Кто из вас идёт на свет, говорящий «хода нет»

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Если жёлтый свет горит, кто идет, а кто стоит.

Кто на красный свет идёт, потому что дождик льёт?

Я примерный пешеход! Знаю каждый переход!

Нез: Молодцы, ребята! Вижу, вы тоже хорошо знаете правила дорожного движения. Ребята, я принес собой картинки и не могу их собрать. Предлагаю вам поиграть вместе в игру «Собери картинку». Нам нужно из частей сложить целую картину. (музыка)

Вед: Молодцы, ребята! Ну что Незнайка, ты запомнил дорожные знаки с которыми мы тебя сегодня познакомили?

Нез: Я то запомнил, а вот дети всё равно знаки путают.

Эстафета «Найди свой знак» (музыка)

Нез: Вот теперь я уверен, что дети не будут нарушать правила дорожного движения и я тоже, обещаю! Вы ребята научили меня правилам, а я за это подарю вам подарки и покажу вам мультфильм.

Просмотр мультфильма.

Вед: Спасибо тебе Незнайка за подарок. Вот и закончилось наше путешествие по городу дорожных знаков.

Нез: И чтобы у всех было

Хорошее настроение.

Соблюдайте дети

Правила дорожного движения.

Вед: А сейчас на прощание все вместе споем песню о дорожных знаках.

Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей (подготовительной) группы.

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения, формирование ориентировки в пространстве.

Задачи:

-закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, регламентирующие движение пешеходов, а также значение светофора;

-воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах;

-развивать наблюдательность, быстроту движений, реакцию;

-вызвать интерес и доброе отношение друг другу.

Оборудование: дорожные знаки; светофор, разметка «пешеходный переход»; велосипед 2шт., костюм Незнайки.

Ход мероприятия:

Дети под музыку выходят на площадку, стоят полукругом.

Вед: Придумано кем-то просто и мудро –

При встрече здороваться :

Доброе утро!

Город, в котором с тобой мы живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог,

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука над головой

Знаки развешаны вдоль мостовой,

Азбуку города помни всегда

Чтоб не случилось с тобой беда.

Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо. Очень интересно от кого же это письмо? давайте прочитаем:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Я не знаю правила дорожного движения. Прошу вас мне в этом помочь, хочу, чтобы вы мне рассказали о дорожных знаках, о правилах дорожного движения. Скоро буду, Незнайка»

Ну что ребята поможем Незнайке? Только что-то он задерживается. Как бы с ним чего не случилось, ведь он совсем не знает правила дорожного движения.

Ребята, Места занимайте быстрей.

На праздник дорожных правил,

Мы приглашаем друзей!

(под музыку входит, хромой Незнайка).

Незнайка: Чуть не задавили! Утром встал, помылся, оделся, красивый галстук завязал. Ведь это же надо. Шёл никого не трогал, а они как выскочат, как понесутся.

Вед: Здравствуй, Незнайка. Что случилось?

Нез: Я дорогу переходил, а машина чуть не сбила меня.

Вед: Как же ты переходил дорогу?

Нез: Шёл, я шёл, никого ни трогал, шляпу вдруг я потерял. Наклонился поискать, тут меня машина - хвать.

Вед: Незнайка, разве можно на проезжей части останавливаться?

Нез: Вот теперь я знаю, что нельзя.

Никита: По городу, по улице,

Не ходят просто так.

Когда не знаешь правила,

Легко попасть впросак.

Все время будь внимательным

И помни наперед:

Свои имеют правила

Шофер и пешеход.

Вед: Незнайка, мы получили от тебя письмо и готовы тебе помочь. Мы отправимся с тобой в путешествие по городу дорожных знаков. Ребята, отправимся в путешествие? Приготовились. Отправляемся в путь.

Музыка: «Вместе весело шагать по просторам».

(Дети вместе с Незнайкой идут паровозиком под музыку.)

Вед: В городе нашем красивом и светлом,

Есть светофор – наш друг неприметный.

Нез: Светофорик, светофорик. … Это что ли дерево такое? А это столбик с фонариками, а на нём красивые огни горят?

Вед: Нет, Незнайка, светофор в городе не для красоты ставят. Светофор в городе нужен чтобы регулировать движение.

Айрат С. : Перейти через дорогу нам на улицах всегда

И подскажут и помогут говорящие цвета.

Если свет зажёгся красный –

Значит двигаться опасно.

Жёлтый цвет – предупреждение,

Жди сигнала для движенья.

Свет зелё ный говорит:

Пешеходам путь открыт.

Нез: Да всё сразу и не запомнишь, а может мы поиграем, чтобы лучше запомнить?

Игра: «Светофор» (музыка)

Вед: Молодцы ребята. Отправляемся дальше. (Незнайка идёт по площадке)

Нез: (Видит перед собой пешеходный переход.) А это что такое?

Вед: Это пешеходный переход. Проезжую часть можно переходить по пешеходному переходу, а ёще его называют «зебра».

Нез: Я знаю, это такая лошадка в полоску. Только причём здесь зебра?

Вед: Нет это не лошадка. Это пешеходный переход так называют, потому что он состоит из белых полосок, почти таких же как у зебры.

Нез: Что – то совсем запутался – то зебра, то переход – ни чего не понимаю.

Вед: Незнайка ты не переживай. Сейчас тебе дети объяснят, что такое пешеходный переход.

Юра С. Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт!

Игра: «Пешеходный переход». (музыка)

Нез: А пока нет машин я покатаюсь на самокате, эх!

Вед: Постой, постой, Незнайка. Ведь на дороге нельзя кататься на самокате, и на велосипеде.

Нез: Вот тебе на! Где же как не на дороге кататься?

Вед: Сейчас тебе ребята объяснят, где правильно нужно кататься на самокате.

Марьяна: Вот круг, окрашенный в синий цвет,

А в кругу велосипед.

Веселей дружок, кати,

Лишь педали ты крути.

Круг окрашен в красный свет,

А внутри велосипед.

Этот знак всем говорит :

«Велосипеду путь закрыт».

Нез: Что я наделал? Я же мог попасть под машину! Давайте, поиграем в игру и закрепим знаки.

Игра: «Проедим на самокате» (музыка)

Нез: О, какая красивая картинка, я повешу его на грудь. Буду я ещё красившей.

Вед: Незнайка не надо его вешать на грудь, это же дорожный знак : «дети»

Нез: Дорожный знак? Здесь дети, какие то нарисованы, а это оказывается знак.

Женя С. Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимателен, водитель!

Игра «Это я, это я,- это все мои друзья!».

Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход?

Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?

Знает кто, что красный свет – это значит хода нет?

Кто слушаться старших никак не хотел и на грузовик налетел?

Знает кто, что свет зелё ный означает: «Путь открыт»?

Кто из вас в вагоне тесном уступает старшим место?

Кто из вас идёт на свет, говорящий «хода нет»

Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?

Если жёлтый свет горит, кто идет, а кто стоит.

Кто на красный свет идёт, потому что дождик льёт?

Я примерный пешеход! Знаю каждый переход!

Нез: Молодцы, ребята! Вижу, вы тоже хорошо знаете правила дорожного движения. Ребята, я принес собой картинки и не могу их собрать. Предлагаю вам поиграть вместе в игру «Собери картинку». Нам нужно из частей сложить целую картину. (музыка)

Вед: Молодцы, ребята! Ну что Незнайка, ты запомнил дорожные знаки с которыми мы тебя сегодня познакомили?

Нез: Я то запомнил, а вот дети всё равно знаки путают.

Эстафета «Найди свой знак» (музыка)

Нез: Вот теперь я уверен, что дети не будут нарушать правила дорожного движения и я тоже, обещаю! Вы ребята научили меня правилам, а я за это подарю вам подарки и покажу вам мультфильм.

Просмотр мультфильма.

Вед: Спасибо тебе Незнайка за подарок. Вот и закончилось наше путешествие по городу дорожных знаков.

Нез: И чтобы у всех было

Хорошее настроение.

Соблюдайте дети

Правила дорожного движения.

Вед: А сейчас на прощание все вместе споем песню о дорожных знаках.

Публикации по теме:

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 летИгротека «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей 5 лет Игротека «Путешествие в страну дорожных знаков».[/b] Цель:[/b] закрепить знания детей о правилах безопасного поведения на дороге и Правилах.

Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект интегрированного занятия по ПДД в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель. Формирование знаний о дорожных знаках.

План-конспект спортивно-игрового развлечения по ПДД в подготовительной группе на тему: «Знатоки дорожных знаков» Цель: Формирование устойчивых знаний о дорожных знаках и правилах дорожного движения. Образовательные задачи:• Закрепить умение различать.

Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков»Сценарий досуга в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Путешествие в страну дорожных знаков. На экране заставка «Правила дорожного движения». Дети под музыку входят в музыкальный зал. Ведущий:.

Развлечение в старшей группе «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель:Сформировать у детей навыки правильного поведения на дорогах. Ход развлечения. Ведущая. Здравстуйте ребятишки девчонки и мальчишки. Я.

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». ФотоотчетРазвлечение для детей старшей группы «Путешествие по Королевству дорожных знаков». Фотоотчет Целью данного развлечения было: формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и на улице. Задачи:.

Развлечение по ПДД «Путешествие в город дорожных знаков» Развлечение по ПДД «Путешествие в город дорожных знаков" Цель: Закрепление знаний о правилах дорожного движения, развитие физических качеств:.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей подготовительной группы Цель : Выработать у ребенка алгоритм безопасного поведения в тех или иных дорожных ситуациях и закрепить его через игровую форму Задачи:.

Спортивно-музыкальное праздничное развлечение «Путешествие в космос» для детей 2–3 летСпортивно-музыкальное праздничное развлечение «Путешествие в космос» для детей 2–3 лет цель: расширять представление детей о космосе, формировать навыки здорового образа жизни, развивать физические качества личности: быстроту,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2020 в 00:18
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Спортивно-музыкальное развлечение «Путешествие в страну дорожных знаков» для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Елена Цюпа (УИ 503280) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД