Получи документы

Открытое занятие по математике «Рукавичка на новый лад» (вторая младшая группа) (8 фото)

Елена Лановая
Открытое занятие по математике «Рукавичка на новый лад» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Познавательное развитие:

Расширять знания детей о характерных особенностях зимней природы.

Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, пользоваться приемом приложения, обозначать результат словами широкий – узкий. (шире -уже)

Закрепить знания о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, выделять и называть цвет.

Формировать умение различать правую и левую руку.

Продолжать учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы, при ответе пользоваться словами один-много.

Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги.

Публикация «Открытое занятие по математике „Рукавичка на новый лад“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Побуждать детей подбирать для предмета соответствующею тень.

Речевое развитие:

Побуждать детей с помощью дидактических игр, вспоминать знакомую сказку.

Формировать необходимость использовать вежливые слова в речи.

Развивать диалогическую речь.

Продолжать учить детей слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, не перебивая взрослого.

Формировать потребность делится своими впечатлениями.

Формировать умение у детей понимать и отгадывать загадки.

Художественно-эстетическое развитие:

Развивать эстетические чувства, художественное восприятие на литературные и музыкальные произведения.

Закреплять названия цветов красный, синий, желтый, зеленый.

Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов.

Закреплять знания детей о героях сказки.

Физическое развитие:

Продолжать учить сохранять правильную осанку в положении сидя.

Формировать умение выполнять движения в соответствии текста, под музыку.

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Продолжать учить детей соединять детали с помощью шнуровки.

Социально-коммуникативное развитие:

Развивать общение ребенка со взрослыми и детьми.

Формировать основы поведения во время проведения образовательной деятельности.

Материалы и оборудование :

ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ :

Рукавичка

• Предметные картинки «Герои сказки» (мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волчок, медведь)

• Зимняя картинка с мышкой и рукавичкой

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

• Дидактическая игра «Поможем мышке»

• Дидактическая игра «Найди тень»

• Дидактическая игра «Подбери предмет»

• Дидактическая игра «Зашнуруй рукавичку»

ОБОРУДОВАНИЕ

• Ноутбук

• Музыкальное сопровождение «На полянке зайки»

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО

• Психогимнастика «Здравствуйте ладошки»

• Загадки о героях сказки

• Пальчиковая игра «Детеныши животных»

Открытое занятие по математике «Рукавичка на новый лад» (вторая младшая группа)

Ход занятия:

Организационный момент:

Здравствуйте, ладошки, Хлоп-хлоп-хлоп! (хлопать)

Здравствуйте, ножки, топ-топ-топ! (топать)

Здравствуйте, щёчки, (погладить свои щёчки)

Плюх-плюх-плюх! (пошлёпать себя по щёчкам)

Здравствуйте, губки, Чмок-чмок-чмок! (три раза почмокать губами)

Здравствуйте, зубки, Щёлк-щёлк-щёлк! (три раза пощёлкать зубками)

Здравствуй, мой носик, Бип-бип-бип! (три раза нажать на свой носик)

Здравствуйте, гости! (протянуть ручки вперёд)

Привет! (помахать рукой над головой)

С хорошим настроением отправляемся в сказочную страну!

А какая же сказка нас встречает? (показываю рукавичку)

Дети: «Рукавичка»,

Воспитатель: Рукавичка, очень ждет всех зверей. Но для того, чтобы им попасть в рукавичку, надо зверям помочь. Поможем?

Дети: Поможем!

Воспитатель: Для этого мы должны вспомнить всех сказочных героев их сказки «Рукавичка».(дети перечисляют героев сказки)

Задание № 1

Загадка:

С длинным хвостиком малышка,

Любит сыр и зерна

(Мышка)

Кто первый занял «Рукавичку»?

Дети: Мышка-поскребушка.

Воспитатель: Отправляемся выручать мышку.

Посмотрите у вас на столах картинка, а на ней Мышка, она хочет пройти к рукавички, но ей для этого нужна дорожка.

Мышки надо помочь подобрать дорожку. У вас есть две дорожки. Давайте, их сравним. (индивидуальная работа детей)

Воспитатель: Наложим одну дорожку на другую.

Какого цвета широкая дорожка? Какого цвета узкая дорожка?

Как мы узнали?

Возьмите узкую дорожку в правую руку и положите от мышки к рукавичке, чтобы ей легче было пройти к рукавичке.

Почему мы выбрали узкую дорожку (ответы детей)

Фото «Рукавичка на новый лад»

Молодцы. Помогли мышке.

Задание № 2

Загадка:

Зеленая веселая подружка, кто же это (Лягушка)

Кто следующий пришел к рукавичке?

Дети: Лягушка-попрыгушка.

Ребята, надо внимательно посмотреть на картинку и найти нашей лягушки ее тень и приложить к ней.

Молодцы. Помогли лягушке.

Открытое занятие по математике  (вторая младшая группа) - фото

Задание № 3

Загадка:

Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется? (Зайка)

Кто следующий пришел к рукавичке?

Дети: Зайчик-побегайчик.

Воспитатель: Дети, Зайчик-побегайчик, прибежал, чтобы мы с ним поиграли.

Физминутка:

«На полянке зайки» (под музыку)

Фото №1 Программное содержание Познавательное развитие Расширять знания детей о характерных особенностях зимней природы

Задание № 4:

Загадка :

Хвост пушистый бережёт

И зверюшек стережё т:

Знают, рыжую в лесу –

Очень хитрую (лису)

Кто следующий пришел к рукавичке?

Дети: Лисичка-сестричка

Лисичка хитрая пришла к нам с хитрым заданием. У вас в тарелочках геометрические фигуры. Какие (индивидуальная работа) Надо взять геометрическую фигуру и присоединить предмет такой же формы.

Фото №2 Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров пользоваться приемом приложения обозначать результат словами широкий узкий

Молодцы.

Задание №5

Воспитатель:

Загадка :

Звери разбегайтесь!

Серый зверь. Спасайтесь!

Он зубами щелк, щелк.

На охоту вышел. (Волк)

Кто следующий пришел к рукавичке?

Дети: Волчок-серый бочок

Воспитатель:

Волчок тоже хочет в рукавичку.

Воспитатель: Посмотрите сколько зверей?

Дети: Много.

Воспитатель: А рукавичка?

Дети: Одна.

Задание №6

Воспитатель: Кто следующий пришел к рукавичке?

Дети: Медведюшка-батюшка

Воспитатель: Очень много зверей у нас в рукавичке. Рукавичка порвалась. давайте починим рукавичку. Возьмем волшебную ниточку и будем продевать в каждую дырочку, не пропуская ни одной.

Фото №3 шире уже Закрепить знания о геометрических фигурах круг квадрат треугольник выделять и называть цвет

А сначала давайте поиграем с пальчиками.

Пальчиковая игра

Это зайчонок, это лягушонок,

Фото №4 Формировать умение различать правую и левую руку

Это лисенок, это волчонок, (Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца)

А это спешит, ковыляет спросонок

Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. (Вращают большим пальцем)

Воспитатель:

Вот мы и помогли всем жителям попасть в рукавичку.

Все говорят вам спасибо.

И очень ждут встречи снова.

Фото №5 Продолжать учить составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы при ответе пользоваться словами один много
Публикации по теме:

Конспект НОД «Рукавичка снеговика». Художественное творчество (лепка). Вторая младшая группаКонспект НОД «Рукавичка снеговика». Художественное творчество (лепка). Вторая младшая группа Конспект непосредственно-образовательной деятельности (Познание + Художественное творчество (лепка) «Рукавичка снеговичка» (пластилинография).

Конспект НОД «Теремок на новый лад». Младшая группа Нод Теремок на новый лад предназначен для закрепления темы "Домашние животные" Цель: Познакомить детей с возможностями Мимио. Задачи: Закрепить.

Новогодний утренник «Рукавичка». Вторая младшая группа Новогодний утренник. «Рукавичка», Вторая младшая группа изготовление напольной «Рукавички»; Действующие лица: Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка.

Новогодний утренник со сказкой «Заюшкина избушка на новый лад» (первая младшая группа) Под веселую музыку входят дети и садятся на стульчики. Цель:создать условия для положительного эмоционального состояния детей, обогатить.

Открытое занятие по развитию речи «Сундучок сказок» вторая младшая группаОткрытое занятие по развитию речи «Сундучок сказок» вторая младшая группа Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию во второй младшей группе «Сундучок сказок». Выполнила воспитатель.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Сценарий утренника «Весёлый Новый год». Вторая младшая группа СЦЕНАРИЙ НОВОГОДНЕГО УТРЕННИКА «ВЕСЁЛЫЙ НОВЫЙ ГОД» ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ 26.12.2017г. вторник 10.00ч. Музыкальный руководитель: Ягафарова.

Сценарий праздника «Новый год у ворот» (вторая младшая группа) Сценарий новогоднего праздника для детей второй младшей группы. Роли: Ведущая, Снегурочка, Снежная Баба, Дед Мороз. Выход детей под музыку.

Сценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый ладСценарий сказки-инсценировки «Рукавичка» на новый лад Сценарий сказки-инсценировки: «РУКАВИЧКА!» На новый лад на весь детский сад! Участвуют дети от 3 – 6 лет (младшая и подготовительная.

Сценарий утренника «Новый год у малышей» (вторая младшая группа) Сценарий утренника: «Новый год у малышей»( 2младшая группа)Под музыку дети входят в зал, держась за руки, делают круг по залу поют песню:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по математике «Рукавичка на новый лад» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 18 февраля 2018 в 15:59
+48Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по математике «Рукавичка на новый лад» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Лановая в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД