Белоусова Нина
Сценарий спектакля «Котенок Мурзик и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от просмотра тетра-картинок; учить внимательно слушать произведение, включаться в игру, подра-жать голосам животных.
Ход игры- развлечения:
(Воспитатель помещает на панно картинку (кошка-мама, сопровождая действие чтением стихотворения)
Рыженькая кошечка
Села на окошечко
Хвостиком махала,
Деток поджидала.
- Где ж мои котятки,
Дружные ребятки?
Спать пора котяткам,
Рыженьким ребяткам.
Темочки:
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
Ведущий (воспитатель). Дети, а вы не знаете, где спрятались котятки? (Выкладывает на панно картинку – корзинка, из которой выглядывают уши рыжего котенка.)
Дети. Вот он! Спрятался в корзинке (Педагог помещает на панно котенка.)
Котенок.
Я котенок Мурзик. Мяу!
Я похож на кошку-маму.
Мама рыжая моя –
И такой же рыжий я!
Одинаковы глаза,
И похожи голоса,
И хвосты одной красы!
Здравствуйте, ребята! Ко мне сегодня в гости придут мои друзья. Поможете мне их встретить?
Дети. Да! (Раздается стук.)
Котенок. Мяу-мяу! Кто же там?
Собачка. Гав-гав-гав! Это я.
Котенок (обращается к детям).
Подскажите мне, друзья :
Кто пришел сейчас сюда?
Дети. Собачка. (Выставляется фигура собачки.)
Собачка.
Это я, ваш верный пес.
Ваш я Шарик – черный нос.
День и ночь я дом стерег –
Наработался, продрог.
Котенок. Дети! Этой мой друг Шарик! Познакомьтесь с ним.
Собачка. Гав-гав! Здравствуйте, дети!
Курица. Куд-куда, куд-куда…
Котенок. Кто еще спешит сюда? (Выставляется фигурка курицы и цыплят).
Курица.
Это курочка-наседка,
И со мною малы детки.
Котенок.
Это все мои друзья…
Ой, забыли петушка!
На закате, на рассвете
Далеко петух заметен
С гребешка до самых шпор –
Не петух, а светофор.
Ой, ребята! Помогите,
Петушка нам позовите!
Дети и ведущий.
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка!
Ты же рана встаешь,
А к нам в гости не идешь (стихотворение повторяется два-три раза).Слышится го-лос петушка.
Петушок.
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку!
Я спешу, я спешу. (Выставляется фигурка петушка. Котенок приглашает всех гос-тей за стол. Педагог выкладывает на панно элементы чайного сервиза и предлагает детям угостить гостей чаем.)
Ведущий.
Дружбой надо дорожить
И друзей не подводить!
Понравились вам, ребята, друзья котенка? Они обещали еще прийти к нам в гости, а мы будем ждать встречи с ними.