Наталия Сергеевна Демьянова
Специально организованная образовательная деятельность во второй младшей группе «Не надо ссориться, друзья!»
▼ Скачать + Заказать документы
Наш детский сад систематически посещают студенты СахГУ (ЮСПК) (в рамках педагогической практики) с целью получения практических знаний и умений по использованию проектного метода в детском саду.
Продуктом деятельности проекта "Давайте дружить!" (опубликован раннее) была организация образовательной деятельности "Не надо ссориться, друзья!"
Тема дружбы очень актуальна в наше время. Вся образовательная деятельность была построена на дружеских взаимоотношениях между детьми. Многие дети в начале реализации проекта не умели делиться, уступать друг другу, договариваться, поддерживать дружеские отношения.
Публикация «Специально организованная образовательная деятельность во второй младшей группе „Не надо ссориться, друзья!“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ссора
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2019
В начале образовательной деятельности мы создали проблему - наши куклы поссорились и ребятишки делали все, для того, чтобы куклы помирились. Играя, дети учили кукол договариваться, уступать друг другу, слушать друг друга, оказывать помощь друг другу.
Первое задание для ребятишек приготовил Крошка Енот. Мы рассматривали и обсуждали ситуации, которые могли случиться с детьми в повседневной жизни.
Даже физкультминутка "Дорога препятствий" была построена так, что пройти ее надо было именно вместе, парами, помогая, поддерживая и уступая друг другу.
Для поссорившихся кукол ребятишки поиграли в пальчиковую игру "Мы с тобой подружимся", но наши куколки так и сидели, отвернувшись друг от друга.
И тогда мы решили подарить им солнышко.
А пока ребятишки делали солнышко для кукол - они уже помирились, ребятишкам все удалось!
Танец под мелодию песни "От Улыбки"
После ребята продолжили играть с куклами в свободной самостоятельной деятельности.
Каждый раз убеждаешься, что такие встречи необходимы не только для студентов, но и для меня, как педагога. Приходит понимание значимости своей профессии, осознание того, что деятельность педагога нужная и важная, главное не стоять на месте, учиться, повышать квалификацию и делиться своим опытом.
Спасибо за внимание.