Лучший педагог года

«Не надо ссориться, друзья»

Москалёва Наталья
«Не надо ссориться, друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект.

Занятия по нравственному воспитанию в старшей группе.

«Не надо ссориться, друзья»

Воспитатель: Москалёва Наталья Алексеевна

Цель:

социализация детей в условиях детского коллектива.

Задачи:

Обучающие:

• Научить детей устанавливать хорошие доброжелательные отношения.

• Научить детей проявлять доброту, отзывчивость.

• Формировать диалогическую речь, активизировать словарь.

Развивающие:

• Развивать словесные формы вежливости.

• Способствовать развитию детского творчества через совместную деятельность взрослых и детей.

Публикация «„Не надо ссориться, друзья“» размещена в разделах

• Систематизировать знания, стимулирующие развитие познавательных и творческих способностей у детей второй младшей группы.

• Развивать фантазию,умение свободно общаться со сверстниками.

Воспитывающие:

• Воспитывать доброе отношение к близким людям, к своим сверстникам, уметь исправлять свои ошибки.

Воспитывать желание проявлять заботу и отзывчивость к окружающим

Предварительная работа:

- беседа с детьми о дружбе, отношениях друг к другу;

-чтение художественной литературы;

-заучивание стихов;

-рассматривание фотографий детей нашей группы

Оборудование:

игрушки, макет солнышка, магнитная доска, фотографии детей нашей группы, картинки о правилах дружбы.

Ход занятия.

(Дети сидят на стульях,а на столе сидят игрушки,

отвернувшись друг от друга)

Воспитатель : Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте с ними поздороваемся. (приветствуют)

Воспитатель: Посмотрите, а к нам в гости сегодня и солнышко пришло. Давайте с ним тоже поздороваемся.

Воспитатель: Дети, а чего не хватает у нашего солнышка?

Ответы детей (-лучиков)

Воспитатель: Давайте приделаем ему лучики (Лучики-прищепки)

Воспитатель : Посмотрите, какое «волшебное» солнышко у нас получилось. Давайте вы сядьте на стульчики, а я прикреплю солнышко, пусть оно согревает нашу группу и поднимает нам настроение.

(дети садятся на стульчики)

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, что это случилось с нашими игрушками (Может они поссорились)

Ответы детей (они поссорились, отвернулись, поругались)

Воспитатель:- Ребята, сегодня мы с вами научим наши игрушки дружить. А что же такое дружба?

Ответы детей (когда не ссорятся, играют вместе)

Воспитатель:- Правильно. Дружба- это когда люди хотят быть вместе рядом, вместе играют, не ссорятся, делятся всем. Дружба – это улыбки друзей.

Воспитатель: - Дружны не только девочки и мальчики, дружны и наши пальчики. Давайте немного поиграем.

Пальчиковая игра:

«Дружные пальчики»

Дружат в нашей группе (пальчики в замок)

Девочки и мальчики (выпрямлять их)

С вами мы подружимся, (соединить кончики пальцев)

Маленькие пальчики (обеих рук)

Раз, два, три, четыре, пять (похлопать каждой парой)

Начинай скорей читать.

Воспитатель: Дети, а вы знаете, что у дружбы есть правила? Посмотрите, какие красивые картинки о правилах дружбы я вам принесла. (зачитываю несколько правил) В свободное время мы их обязательно изучим и будем выполнять их каждый день.

Воспитатель: А сейчас послушайте, какие стихотворения о дружбе выучили наши дети (выходят Кира, Маша Р и София К)

Если есть друзья на свете –

Все прекрасно, все цветет.

Даже самый сильный ветер,

Даже буря не согнет. (Кира)

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою. Яна

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою. (Маша Р)

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады! Миша

Только ссориться друзьям

Никогда не надо! (СофияК)

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, наши игрушки начали улыбаться друг другу, у них появилось весёлое настроение. Давайте прикосновением ладошки, передадим им частичку нашей дружбы, чтобы игрушки больше никогда не ссорились. Посмотрите, как это мы будем делать (сначала прикасаюсь я,потом по очереди дети,в это время я поверну игрушки друг к другу). Смотрите, вот они и помирились

Воспитатель:А сейчас возьмёмся за руки

Двигательная деятельность. Физкультминутка

Когда живется дружно, (взялись за руки и покачивают вперёд,назад)

Что может лучше быть? (подняли руки вверх)

И ссориться не нужно, (убрали руки за спину)

И можно всех любить (обнялись)

Воспитатель: Дети, так, что такое дружба? Ответы детей (когда делимся игрушками, не обижаем друг друга, играем вместе).А у вас есть друзья?

Давайте подойдём и посмотрим фотографии ваших друзей. (Кира с Машей)дружат? Да они друзья (так говорю обо всех,кто есть на фото)

(подвести к ответу,что они дружат)

Воспитатель: правильно, молодцы)

Воспитатель: А Настя Щ. знает про дружбу замечательное стихотворение послушайте:

Дружба – это тёплый ветер,

Дружба – это светлый мир, (Настя Щ)

Дружба – солнце на рассвете,

Для души весёлый пир.

Воспитатель:- Давайте же будем дружными, добрыми, и никогда не будем ссориться! А теперь, ребята, давай попрощаемся с гостями и пойдём одеваться на улицу.

Публикации по теме:

Конспект занятия психолога «Можно и не ссориться» Предмет: Психологическое занятие Тема урока: «Можно и не ссориться» Тип урока: Открытое занятие Цель: расширение представлений о «прощении».

Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться» во второй младшей группе Тема: «Надо, надо умываться» Цели: Формировать у.

Конспект занятия «Не надо ссориться, друзья!» Конспект занятия по нравственному воспитанию во 2 младшей группе «Не надо ссориться, друзья». Цель: социализация детей в условиях детского.

Конспект занятия по нравственному воспитанию во второй младшей группе «Не надо ссориться, друзья» Конспект занятия по нравственному воспитанию во 2 младшей группе «Не надо ссориться, друзья».Цель: социализация детей в условиях детского.

Конспект занятия по формированию КГН «Надо, надо умываться» Конспект занятия по познавательному развитию: «Надо, надо умываться». Цель: прививать детям культурно – гигиенические навыки; воспитывать.

НОД по лепке «И лягушкам надо спать»НОД по лепке «И лягушкам надо спать» НОД по лепке «И лягушкам надо спать» Цель: Создать условие для увлекательного познания детей о жизни лягушек, вызвать восторг от собственной.

Памятка родителям по пожарной безопасности «Чтоб не ссориться с Огнем» Памятка родителям по пожарной безопасности «ЧТОБ НЕ ССОРИТЬСЯ С ОГНЕМ» УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ! Один важный совет для вас: рассказывайте детям.

Проект «Надо ли беречь игрушки?»Проект «Надо ли беречь игрушки?» Название проекта: «Надо ли беречь игрушки?» Актуальность: многие дети не берегут игрушки. Не знают и не понимают как это делать, и для.

Консультация «Раннее развитие! А надо ли?» Раннее развитие – а надо ли? Кубики Зайцева, карточки Домана, методика Лупан, Шичида. Читали? Изучали? Киваете? Сенсорная комната по Монтессори.

Конспект занятия по развитию коммуникативных занятий «Ссориться не нужно» Конспект занятия «Ссориться не нужно» Разработчик: педагог-психолог О. В. Будникова Цель: формирование положительного отношения ребенка.

Автор публикации:
«Не надо ссориться, друзья»
Опубликовано: 27 ноября 2018 в 00:03
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Не надо ссориться, друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Москалёва Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД