Полякова Олеся
Создание развивающей среды в средней группе по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательную деятельность в нашей группе я веду по программе нашего детского сада, основанной на программе «От рождения до школы» в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования.
Предметно-развивающую среду я считаю одним из самых главных условий всестороннего развития ребенка, интересной жизни ребенка в детском саду. Я подбирала ее с учетом индивидуальных особенностей и интересов детей группы, их уровня развития, подвижности, способностей.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
При организации среды я учитывала принципы, прописанные в ФГОС ДО : соответствие возрасту, соответствие программе, соблюдение принципа гендерной социализации, изменчивости развивающей среды, соответствие инструкции по охране жизни и здоровья детей, соответствия среды особенностям детей группы. К тому же я старалась, чтобы среда была полифункциональной, доступной, вариативной, трансформируемой, эстетической.
Я организовала зоны, уголки, площадки по пяти образовательным областям, рекомендованным ФГОС ДО (исходя из возможностей нашей группы : имеющейся мебели, площади помещения, пропорционального соотношения количества мальчиков и девочек).
Наша группа

Наш математический уголок ФЭМП


Уголок "Природы"

Уголок сенсорного развития и конструирования

Уголок "Моя семья"

Уголок "Доктор"

Уголок "Парикмахерская"

Уголок "Театрализации"

Уголок "Декоративно-прикладного искусства"

Центр экспериментирования

Центр речевого развития

Мобиль для дыхательной гимнастики


Уголок информации для родителей


Уголок "Наше творчество"
Я считаю, что у нас насыщенная развивающая предметно-пространственная среда, которая создает нашим детям интересную, увлекательную жизнь и обеспечивает всестороннее развитие.. К тому же я старалась, чтобы среда была полифункциональной, доступной, вариативной, безопасной, эстетической и частично трансформируемой. Материал меняется в соответствии с темой недели, сезона. Необходимо дооборудовать сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Шофёр», «Магазин»; уголок безопасности.