Папки-передвижки

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в группе по физическому развитию»

Наталья Кравцова
Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в группе по физическому развитию»
▼ Скачать + Заказать документы

Стратегия создания полноценной предметно-развивающей среды, для стимуляции физического развития детей, прежде всего, должна быть направлена на ее развивающий характер.

Одной из приоритетных задач формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста является создание мотивации, обучения и привитие навыков здорового образа жизни.

Публикация «Консультация для воспитателей „Создание предметно-развивающей среды в группе по физическому развитию“» размещена в разделах

Предметно развивающая среда ДОУ должна соответствовать содержанию образовательного процесса, отвечать интересам и потребностям детей, сопутствовать всестороннему развитию, обеспечивать их психическое, физическое и эмоциональное благополучие.

Наполнение и расположение предметно- развивающей среды в группе по физическому воспитанию должно варьироваться в зависимости от возраста, опыта детей.

Требования к проектированию двигательной предметно- развивающей среды :

- среда должна носить развивающий характер

- быть безопасной

- динамичной

- трансформируемой

- полифункциональной.

Наполняемость физкультурных уголков:

- Подвижными играми

- Д/играми

- спортивными играми

- традиционным физкультурным оборудованием

-нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Так в младших группах уголки оформляют как одну из составных частей огромной игровой зоны. В расположении для малышей должны быть предоставлены всевозможные горки для ходьбы, специальные игрушки- каталки, мячики разных размеров. Дети от двух до четырех лет постоянно находятся в активном движении. Предложенные игрушки они могут использовать по своему усмотрению. Необходимо совмещать спортивные занятия со всевозможными ролевыми играми. Для этого готовят маски героев и сценарии развлечений.

В средних группах спортивные уголки необходимо дополнить скакалками, обручами, различными наборами для подвижных игр (кегли, кольцебросы,) создать познавательные, красочные фотоальбомы о разных видах спорта.

В старших и подготовительных группах уголки пополняются предметами для фитнеса и аэробики (различные гантели, эспандеры и прочие тренажеры). Важно развивать навык действовать по определенным правилам. Для этого создают красочное описание игр с изображением всех этапов.

В группах, как правило, очень мало места для самостоятельных подвижных игр, в таких группах можно оформить стену с «тихим тренажером» (наклеенные на стене силуэты детских ладошек от пола до 1.5 метров, силуэты стоп от пола до 70 см., разноцветные полоски для подпрыгивания от 1 до 1.5 метров). В результате- снизится хаотичная спонтанная активность детей. Возрастут продолжительность и активность движений. Снизится число травмоопасных ситуаций.

Также предметно- развивающая среда всех возрастных групп по физическому развитию пополняется нетрадиционным физкультурным оборудованием, что позволяет внести элементы новизны, необычности. Яркий цвет спортивного инвентаря способствует повышению интереса детей к играм и упражнениям, придаёт необходимую эмоциональную окраску, стимулирует их двигательное творчество.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Создание предметно-развивающей среды в группе»Фотоотчет «Создание предметно-развивающей среды в группе» Ширма-подиум была задумана как уголок релаксации, где ребенок мог побыть один. Для этого мы придумали правила и знак, чтобы другие дети.

Консультация для педагогов «Организация развивающей предметно-пространственной среды по художественно-эстетическому развитию» Если человек что-то слышит, он сомневается, если что-то видит – может усомниться, если что-то сделал своими руками – он уверен в результате.

Консультация для воспитателей «Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды»Консультация для воспитателей «Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды» Консультация на тему: Моделирование музыкальной развивающей предметно-пространственной среды и обеспечение реализации потребности ребенка.

Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в старшей группе ДОУ» Создание предметно-развивающей среды в старшей группе. Направление деятельности и развитие ребенка во многом зависит от нас, взрослых.

Консультация для воспитателей «Разнообразие развивающей предметно-пространственной среды» «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг» В. А. Сухомлинский Развитие ребенка - дошкольника.

Презентация для воспитателей «Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ» «Создание развивающей предметно – пространственной среды в ДОУ» -2 слайд Выдающийся философ и педагог Жан Жак Руссо, одним из первых предложил.

Презентация «Организация развивающей предметно-пространственной среды по физическому развитию воспитанников» Здравствуйте уважаемые коллеги! В рамках недели педагогического мастерства для педагогов Куйбышевского района, реализующих программы дошкольного.

Создание предметно — развивающей среды по речевому развитию в средней группе Создание предметно – развивающей среды по речевому развитию в средней группе №3. «Понятие предметно-развивающая среда определяется как.

Создание предметно-развивающей среды в группе «Непоседы»Создание предметно-развивающей среды в группе «Непоседы» Создание предметно-развивающей средыВажнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе трансформируемость (возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации) ; • полифункциональность (возможность разнообразного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в группе по физическому развитию»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 08:15
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Создание предметно-развивающей среды в группе по физическому развитию»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кравцова (УИ 482903) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД