Оксана Теликова
Создание иллюстрации к стихотворению А. Барто из цикла «Игрушки» способом нетрадиционного рисования по трафарету
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для детей первой младшей группы.
Цель: создание иллюстрации к стихотворению А. Барто из цикла "Игрушки" способом нетрадиционного рисования по трафарету.
Задачи:
Образовательные:
- развивать умение пространственной ориентировки на листе бумаги.
Публикация «Создание иллюстрации к стихотворению А, Барто из цикла „Игрушки“ способом нетрадиционного рисования по трафарету» размещена в разделах
- Барто А.Л. Творчество Агнии Барто
- Игрушки. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
-продолжать работу по совершенствованию устойчивых технических навыков в рисовании по трафарету тычком сухой щетинной кисти;
-активизировать словарный запас.
Развивающие:
-способствовать развитию мелкой моторики рук.
Воспитательные:
-создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к нетрадиционной технике рисования;
- воспитывать усидчивость, аккуратность при выполнении задания;
-воспитывать доброе и бережное отношение к игрушкам.
Для творчества приготовила:
* 1/2 тонированного листа формата А4;
* трафарет мишки, закреплённый четырьмя скрепками на листе;
* гуашь коричневого цвета;
* щетинную кисть
Ход занятия:
- Ребятки, посмотрите, кто к нам в гости пришёл?
Послушайте:
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Что случилось?
Почему мишка оказался на полу?
Как вы думаете, кто уронил мишку?
Что оторвали мишке?
Почему нельзя бросать мишку?
Что надо сделать?
Пожалеем мишку?
Давайте нарисуем картинку к этому стихотворению.
Как расположен трафарет на листе? (Вертикально)
Почему? (Мишка высокий)
Какая у мишки шубка? (Бурая, тёплая, пушистая, мягкая)
Рисовать будем щетинной кистью. Какая она? (Колючая, большая)
Попробуйте, как скачет кисть по ладошке.
Какая краска нам нужна? (Коричневая)
Давайте нарисуем мишку.
Кто испачкал ручки? Протрём их салфеткой.
Освободите рисунок от трафарета. Уберите скрепки в тарелочку.
Какой чудесный мишка получился!
Ребятки, вы молодцы, больше наш мишка не плачет!
Можно ли бросать игрушки? (Нет, они ломаются, им больно, они плачут и обижаются)
Верно, игрушки - наши друзья, надо их любить и беречь.