Лучший педагог года

Современные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ (3 фото)

Надежда Тараканова
Современные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Современные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ

ГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Одно из требований касается организации развивающей предметно - пространственной среды, что является одним из важнейших критериев оценки качества. При создании развивающего пространства необходимо помнить о ведущей роли игровой деятельности для дошкольников.

Публикация «Современные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ» размещена в разделах

Развивающая предметно - пространственная среда должна быть :

- содержательно - насыщенной

- транстформируемой

- полифункциональной

- вариативной

- доступной

- безопасной (ФГОС ДО п. 3.3.4).

В нашем ДОУ при организации развивающей среды важнейшим условием является учет возрастных особенностей и потребностей детей. Большую роль уделяем гендерному воспитанию.

Для детей третьего года жизни главным является свободное и большое пространство, где они могут быть всегда в движении.

На четвертом году жизни для детей имеется развернутый центр сюжетно - ролевых игр с яркими атрибутами.

В среднем - старшем дошкольном возрасте удовлетворяется потребность в игре со сверстниками, создавая "свой" мир.

Предметно - пространственная среда организована так, чтобы каждый ребенок имел свободный доступ к играм, материалам, пособиям. Пространство групп распределено по секторам (центрам развития) : активный, спокойный и рабочий центр. Это позволяет детям объединятся в группы по интересам. Среда групп меняется в зависимости от комплексно - тематического планирования, интересов детей и их возрастных особенностей.

Фото №1 ГОС ДО представляет собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию Фото №2 Одно из требований касается организации
Публикации по теме:

Аналитическая справка по предметно-развивающей среде во второй младшей группе Организация предметно-развивающей среды во второй младшей группе построена таким образом, что дает возможность эффективно развивать индивидуальность.

Гендерное воспитание. Организация развивающей предметно-пространственной среде в первой младшей группе Актуальность. 1. Центральное направление в педагогике-личностно-ориентированный подход. 2. Проблема, связанная с организацией гендерно-ориентированной.

Консультация для воспитателей «Как рассказать о развивающей предметно-пространственной среде группы» Презентация воспитателем развивающей предметно-пространственной среды. (Особенности организации развивающей предметно-пространственной.

Консультация «ФГОС до. Требования к развивающей предметно-пространственной среде» Вопрос создания предметно - развивающей среды в дошкольном учреждении на сегодняшний день стоит особенно актуально. ФГОС ДО раскрывают требования.

Макеты в предметно-развивающей среде группыМакеты в предметно-развивающей среде группы Автор: Колесникова Лариса Владимировна. Воспитатель, муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 183 "Детский сад.

Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы».Мастер-класс «Оснащение атрибутами сюжетно-ролевой игры «Магазин» в предметно-пространственной среде группы». Я работаю с детьми 4-5 лет. Одной из любимых игр для моих воспитанников является сюжетно-ролевая игра "Магазин". Для нее мы приобрели весы,.

Отчет по предметно-развивающей среде в средней группеОтчет по предметно-развивающей среде в средней группе Отчет по предметно-развивающей среде в средней группе. Воспитатель: Клименко Наталья Александровна. Образовательную деятельность в нашей.

Региональный компонент в предметно-развивающей средеРегиональный компонент в предметно-развивающей среде Дорогие друзья и коллеги. Мы живём на Кубани. Наш край очень красивый, плодородный, тёплый. Здесь проживает более 100 национальностей. И,.

Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой»Современные подходы к организации развивающей предметно-пространственной среды в группе «Вместе с мамой» ФГОС ДО нацеливает на личностно-ориентированный подход к каждому ребенку для сохранения самоценности дошкольного детства. Одним из аспектов.

Требования к содержанию предметно-развивающей среде во второй младшей группе ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Предметно-развивающая среда ДОУ – это совокупность условий, оказывающих прямое и косвенное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ
Опубликовано: 17 октября 2016 в 14:01
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные требования к развивающей предметно-пространственной среде ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Тараканова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД