Папки-передвижки

Современные технологии развития художественно-эстетического восприятия у детей дошкольного возраста (2 фото)

Светлана Клавкина
Современные технологии развития художественно-эстетического восприятия у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Художественно-эстетическое воспитание является неотемлимой частью всестороннего развития личности дошкольников. По данной тематике имеется множество различных технологий, разработок и методических рекомендаций. С целью формирования художественно-эстетического восприятия у детей моей группы, я привлекаю родителей, используя современную технологию, «Гость группы». Это современная форма взаимодействия с родителями, имеющая огромный результат в установлении доброжелательной, доверительной атмосферы, хорошего эмоционального настроя и совместного родительского творчества, а так же способствующая сближению детей, родителей и педагогов. Чаще всего эта форма взаимодействия используется как средство ранней профориентации детей. Её суть заключается в том, что родители приходят в группу детского сада и рассказывают детям о своей профессии, орудиях труда и результатах своей деятельности. Мной были выбраны профессии родителей, ознакомление с которыми способствовало не только ранней профориентации ребят, но и художественно-эстетическому воспитанию, приобщало детей к восприятию красоты. «Гость группы» - Анна Николаевна Андросова, мама Мирославы, которая работает научным сотрудником в выставочном зале «Родина».

Темочки:

Современные технологии развития художественно-эстетического восприятия у детей дошкольного возраста

Провела с детьми мастер-класс по рисованию ночного пейзажа. Ребята познакомились с техникой рисования «тычком» и изобразили картину «Ночь в лесу».

«Гость группы» - Лапкин Михаил Александрович, папа Алисы, который работает музыкантом в филармонии, познакомил детей с музыкальным инструментом – кларнет.

Фото №1 Художественно эстетическое воспитание является неотемлимой частью всестороннего

Живой звук вызвал у ребят восторг. Они учились слушать музыку, правильно воспринимать разные музыкальные жанры: под одну мелодию можно танцевать, а под другую успокаиваешься. На встречах «Гость группы» дети задают гостю различные, интересующие их, вопросы, а самое главное рисуют, танцуют, слушают музыку, а значит, испытывают различные эмоции и чувства, тем самым учатся художественно-эстетическому восприятию.

В ходе использования технологии "Гость групп" ярко проявилась такая форма работы, как совместная, партнерская деятельность воспитателей, детей и родителей.

Публикации по теме:

Хеппенинг как технология художественно-эстетического развития детей раннего возрастаХеппенинг как технология художественно-эстетического развития детей раннего возраста Разрешите вам представить опыт МАДОУ ЦРР № 27 «Росинка» г. о. Ступино Московской области по теме «Хеппенинг, как технология художественно-эстетического.

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей»Фотоотчет «Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно-эстетического развития детей» Организация семейных творческих выставок в ДОУ как условие художественно – эстетического развития детей. Художественно – эстетическое развитие.

Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возрастаФотоотчет Социального проекта семейной студии художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста Фотоотчет Социального проекта семейной студии художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста «Раз-ладошка, два - ладошка».

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей.План работы с родителями в области художественно-эстетического развития детей. Социальное партнёрство 1. Для изучения родительских представлений об эстетическом воспитании детей провести анкетирование во всех возрастных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные технологии развития художественно-эстетического восприятия у детей дошкольного возраста
Опубликовано: 30 октября 2024 в 22:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные технологии развития художественно-эстетического восприятия у детей дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Клавкина (УИ 2496746) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД