чургулия жана
Современные проблемы в ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение
▼ Скачать + Заказать документы
Главная цель федеральной образовательной программы дошкольного образования:
— разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и
индивидуальных особенностей. В основе должны лежать духовно-нравственные ценности российского народа, исторические и национально-культурные традиции.
Чтобы достигнуть этой цели, перед воспитателями и педагогами будет стоять много задач и основные из них:
-приобщать детей к ценностям российского народа — жизнь, достоинство, права и свободы человека, патриотизм, гражданственность ;
-охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей, в том числе их эмоциональное благополучие;
Публикация «Современные проблемы в ДОУ: психолого-педагогическое сопровождение» размещена в разделах
-обеспечивать развитие физических, личностных, нравственных качеств и основ патриотизма, интеллектуальных и художественно-творческих способностей;
-обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи, а также повышать
компетентность родителей в вопросах воспитания, обучения и развития, охраны и укрепления здоровья детей.
Решая эти задачи мы сталкиваемся с проблемами дошкольного образования в
системе профессионального образования, которые требуют внимания и
компетенций, и включают в себя следующие аспекты и одна из них это
недостаточное внимание к психолого-педагогической подготовке
специалистов в области дошкольного образования. Необходимо улучшить
качество профессиональной подготовки педагогов, чтобы они могли
эффективно работать с детьми и помогать им в развитии.
Для решения проблемы можно предпринять следующие шаги:
- Улучшение учебных программ и качества образовательных курсов для педагогов дошкольного образования. Необходимо обновлять содержание программ, включать современные методики и подходы к обучению и воспитанию детей.
-Проведение систематических курсов повышения квалификации и
профессиональной переподготовки для педагогов. Это поможет им быть в курсе последних научных достижений и методик работы с детьми.
-Создание центров поддержки и консультации для педагогов, где они могли бы
получать необходимую помощь и рекомендации по вопросам психолого-
педагогической работы.
-Поддержка и стимулирование педагогов для профессионального роста и
саморазвития. Это может быть осуществлено через различные программы
поощрения, премирования за достижения и активное участие в профессиональном сообществе.
- Сотрудничество с высшими учебными заведениями для создания
специализированных программ подготовки педагогов дошкольного образования, а также для проведения научных исследований в этой области.
Важно создать систему поддержки и развития для педагогов дошкольного
образования, чтобы они могли эффективно работать с детьми и способствовать их
гармоничному развитию.