Лучший педагог года

Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего возраста

Елена Модина
Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Педагогические технологии-это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно-методический инструментарий педагогического процесса.

Инновационные технологии-это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счет динамичных изменений в личностном развитии ребенка в современных социокультурных условиях.

К числу современных инновационных технологий можно отнести :

Публикация «Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего возраста» размещена в разделах

1. технология информационного обучения-информационно-коммуникативные технологии;

2. технология проблемного обучения;

3. технология проектного обучения;

4. технология игрового обучения;

5. здоровьесберегающие образовательные технологии;

6. личностно-ориентированные технологии.

Цель личностно-ориентировочной технологии- максимальное развитие индивидуальных познавательных способностей ребенка на основе использования имеющего у него жизненного опыта.

В рамках личностно-ориентированной технологии, в своей педагогической практике, помимо других, в работе с детьми раннего возраста, я использую сенсорные коробочки.

Сенсорная коробочка-это пособие для сенсорного развития детей раннего возраста, которое стимулирует развитие познавательных процессов, обогащает сенсорный опыт ребенка и способствует развитию мелкой моторики.

Коробочка – емкость с различным сенсорным наполнением (сыпучими материалами, детскими инструментами для игр, игрушками, природным материалом). Очень полезная многофункциональная игрушка для детей раннего возраста. Ребёнок может щупать мелкие предметы, пересыпать, прятать их.

Наполнить сенсорную коробку для самых маленьких ребят лучше всего крупными и нетравмоопасными материалами: тканью, лентами, мячиками, помпонами, кубиками. Можно дополнить её различными музыкальными игрушками (погремушками, колокольчиками) и чем-то шуршащим (полиэтилен, пергаментная бумага).

Для детей старше полутора лет можно использовать сенсорные коробки с крупами. В раннем возрасте интерес к мелким предметам особенно велик. Ребёнок с удовольствием будет отыскивать в крупе спрятанные предметы. В дальнейшем их можно сортировать по цвету или форме. Игра с сенсорной коробкой может стать тренировкой полезных навыков: умения держать ложку, пересыпания.

Публикации по теме:

Современные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗСовременные психолого-педагогические технологии в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ Выступление из опыта работы подготовила: Гатауллина С. Т., педагог-психолог МБДОУ Детский сад № 12 "Алтынчач" г. Дюртюли, Республика Башкортостан.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Инновационные формы, методы и технологии в работе с детьми дошкольного возраста Процесс реорганизации всей системы образования предъявляет высокие требования к организации дошкольного воспитания и обучения, интенсифицирует.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Методическая разработка: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения». Публикация: «Современные технологии воспитания и обучения детей дошкольного возраста с нарушением зрения».Система российского образования.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Социо-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возрастаСоцио-игровые технологии в работе с детьми среднего дошкольного возраста Для каждой современной дошкольной образовательной организации актуальным становится освоение и внедрение в практику инновационных педагогических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего возраста
Опубликовано: 23 июля 2024 в 19:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Современные педагогические технологии в работе с детьми раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Елена Модина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД