зиля чистякова
Конспект занятия-викторины «Мультипликационный калейдоскоп»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мультипликационный калейдоскоп»
Ведущий:
Ребята, сегодня мы с вами проведём занятие-викторину под названием : «Мы любим мультики!». Вы же любите смотреть мультфильмы?
(Дети отвечают.)
Ведущий:
Публикация «Конспект занятия-викторины „Мультипликационный калейдоскоп“» размещена в разделах
- Викторины. Сценарии викторин и интеллектуальных игр
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мультипликация, анимация, кино. Создаем мультфильмы
- Мультипликация. Конспекты занятий
- Мультфильмы. Викторины для детей
- Темочки
Первые, самые простые мультфильмы появились более 100 лет назад. 28 октября 1892года в Париже художник и изобретатель Эмиль Рейно созвал зрителей на новое, ни кем не виданное зрелище — «оптический театр» — и продемонстрировал движущиеся картинки с помощью аппарата праксиноскопа. Этот день считается днём рождения анимации. В 1936 году в Москве открыли специальную киностудию «Союзмульфильм», на мультфильмах которого выросло не одно поколение детей.
Бывают рисованные мультики, их создают с помощью картинок, нарисованных художниками; кукольные, созданные с помощью сцены-макета и кукол-актёров; компьютерные — современные мультфильмы, нарисованные с помощью компьютерных программ.
Производство мультфильма — это очень трудная и кропотливая работа. Даже самый маленький фильм снимают несколько месяцев, а то и несколько лет.
Ребята, а вы не забыли песенку, которую мы разучивали на прошлом занятии? (Песню надо выучить заранее.) Давайте споём!
(Дети исполняют песню «Мы любим мультики» (приложение).)
Ведущий:
Молодцы. Хорошо спели! А сейчас мы проведём викторину. Ребята, я вам загадаю загадки про мультфильмы, а вы их будете отгадывать. Согласны?
Дети:
Да!
Ведущий:
Вот первая моя загадка для вас, любимые ребятки. Загадка очень непростая, но думаю, ответ все знают.
Волк гоняется за Зайцем —
Мы во все глазам глядим.
Заяц ловко убегает,
Волк кричит…
Дети:
Ну, погоди!
Музыкальный руководитель:
Ребята, а я вам сейчас наиграю мелодию из мультипликационного фильма и напою песенку, а вы постарайтесь угадать из какого это мультика.
(Исполняет «Песенку крокодила Гены», муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеевского, из мультфильма «Чебурашка».)
Дети:
Это песенка крокодила Гены из мультфильма про Чебурашку.
Ведущий:
Ай да молодцы, ребятки!
Вот вторая вам загадка:
В голове его опилки,
Пятачку он лучший друг.
И сопелки, и вопилки
Любит петь наш…
Дети:
Винни-Пух.
Музыкальный руководитель:
Слушайте ещё песенку.
(Исполняет песню «Улыбка», муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского, из мультфильма «Крошка Енот».)
Дети:
Эта песенка про улыбку из мультфильма «Крошка Енот».
Ведущий:
Очень умные ребятки!
Вот ещё для вас загадка:
Подружилась Маша с Мишкой.
Очень любим мы смотреть
Озорные приключенья
В фильме…
Дети:
«Маша и Медведь».
Музыкальный руководитель:
В каком мультике звучит эта песня?
(Исполняет «Песенку про кузнечика», муз. В. Шаинского, сл. Н. Носова, из мультфильма «Приключения Незнайки».)
Дети:
Это песенка Незнайки из мультфильма «Приключения Незнайки».
Ведущий:
А теперь я вам, ребятки,
Загадаю вновь загадку!
Вы должны мне подсказать,
Как кота в мультфильме звать.
Не хотят жить дружно мыши,
Весь извёлся добрый кот,
Но проказы двух плутишек
Терпит умный…
Дети:
Леопольд.
Ведущий:
Очень умные ребятки
В нашем детском садике.
И с последнею загадкой
Вы, я знаю, сладите.
«Умывальников начальник
И мочалок командир»,
Он не любит замарашек,
Очень строгий…
Дети:
Мойдодыр.
Музыкальный руководитель:
А эта песенка вам знакома? В каком мультике она звучит?
(Исполняет песеню «Антошка», муз. В. Шаинского, сл. Ю. Энтина, из мультфильма «Весёлая карусель».)
Дети:
Это песенка Антошки из мультфильма «Весёлая карусель».
Ведущий:
Поздравляю вас, ребятки,
Отгадали все загадки.
Вы в мультфильмах знатоки,
Для вас загадки — пустяки!
Таких ребяток поискать!
Отвечали вы на пять!
А в заключение давайте ещё раз споём нашу песенку про то, как мы любим мультики.
(Дети исполняют песню «Мы любим мультики».)