Современное наставничество как эффективная форма успешной адаптации молодого педагога ДОУ
Вера Юшина
Современное наставничество как эффективная форма успешной адаптации молодого педагога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
«Современное наставничество как эффективная форма успешной адаптации молодого педагога ДОУ»
2023 год в России был провозглашён как год наставника и педагога. Сегодня система наставничества вновь заслужи-вает самого пристального внимания, в ней отражена жиз-ненная необходимость начинающего педагога получить поддержку опытного профессионала, который способен предложить практическую и теоретическую помощь на ра-бочем месте.
Публикация «Современное наставничество как эффективная форма успешной адаптации молодого педагога ДОУ» размещена в разделах
Когда молодой воспитатель приходит в дошкольное учреж-дение, на него обрушивается большое количество задач. Молодым специалистам особенно непросто с ними спра-виться поскольку у них нет практических знаний и не все-гда есть понимание, как выстроить работу. Исправить си-туацию помогает наставник.
Наставничество подразумевает передачу знаний и навыков опытных сотрудников дошкольной организации молодым специалистам.
Основными задачами педагогического наставничества считаю :
- привитие молодым и начинающим специалистам интереса к педагогической деятельности и закрепление педагога в ДОУ;
- ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
- адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива, правил поведения в образовательном учреждении, сознательное и творческое отношение к вы-полнению своих обязанностей.
В нашем детском саду создан наставнический тандем : на-ставник Юшина В. В. и её коллеги Юркова Анастасия Николаевна и Алехина Екатерина Игоревна.
Работа с молодыми специалистами ведётся по разработан-ной и утверждённой на педагогическом совете программе «Воспитатель – воспитатель»
Публикации по теме:
Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации
«Наставничество как способ быстрой адаптации молодых специалистов в образовательной организации» «Уча других, мы учимся сами» (Л. Сенека).
Фотоотчёт «Арт-терапия как средство успешной адаптации ребёнка»
из опыта работы) Проблема адаптации детей к детскому саду очень высока, ведь придя в детский сад, ребенок испытывает сильнейший стресс.
Консультация для воспитателей «Условия успешной адаптации детей к ДОУ»
Консультация для воспитателей "Условия успешной адаптации детей к ДОУ"При поступлении в детский сад все дети проходят через адаптационный.
Технология макетирования как эффективная форма организации образовательного пространства в ДОО. Сценарий мероприятия
Мастер-класс «Технология макетирования как эффективная форма организации образовательного пространства в детском саду» Выходят под музыку.
Наставничество как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста и наставника
«Уча других, мы учимся сами» Л. Сенека СЛАЙД 1 Наставничество, как эффективный метод профессионального становления личности молодого специалиста.
Семинар «Коучинг как инновационная форма сопровождения молодого воспитателя в ДОУ»
«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не окончил педагогический вуз, как бы он не был талантлив,.
Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду
Создание условий для успешной адаптации детей к детскому саду. Для успешной социализации детей нужно и то, чтобы дети адаптировались к.
Исследование факторов, препятствующих успешной адаптации детей младшего дошкольного возраста к ДОУ
Младший дошкольный возраст характеризуется интенсивным социальным развитием и формированием отношений со сверстниками. От того, легко или.
Квест-игра как эффективная форма организации работы с детьми старшего дошкольного возраста
На современном этапе развития образовательной системы в России появляются новые технологии и формы взаимодействия с воспитанниками и их.
Выставка совместного творчества — эффективная форма взаимодействия детского сада с семьями воспитанников
Выставка семейного творчества – традиционное мероприятие в детских садах. Во-первых, выставки – это не самоцель. В группе используются.