МААМ-картинки

Совместный праздник с родителями «Весенние превращения». Старше-подготовительная группа «Морошка».

Людмила Алексеева
Совместный праздник с родителями «Весенние превращения». Старше-подготовительная группа «Морошка».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: оптимизация детско-родительских отношений.

Действующие лица: Ведущая - Мама, Фрекен Бок, Карлсон, Малыш – ребёнок.

В зал под весёлую песню «В детстве всё бывает» входят родители вместе с детьми. Родители с детьми, взявшись за руки, под музыку идут по кругу за Ведущей и встают у центральной стены полукругом.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и зрители.

Сегодня для маленьких и взрослых,

Худеньких и толстых,

Послушных непослушных,

Веселеньких и грустных,

Наше самое классное,

Самое распрекрасное

Публикация «Совместный праздник с родителями „Весенние превращения“, Старше-подготовительная группа „Морошка“,» размещена в разделах

Представление, под названием превращение!

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да!

Ведущая: А вы, уважаемые родители? А вы дорогие наши гости? А что такое сказка?

Исполняется песня «Сказка – это жизнь» слова Е. Косцовой, музыка С. Соснина.

Ведущая: Тогда, я приглашаю вас совершить путешествие в сказку, герои которой, нам уже хорошо знакомы. Согласны? (ответы)

Ведущая: Давайте все вместе возьмёмся за руки и отправимся в мир сказки и детства!

1 ребёнок: Детства пёстрые страницы

Крутит, вертит карусель.

В детство мы сейчас умчимся,

Где всегда звенит капель!

2 ребёнок: Взрослым тоже не мешает

В детстве снова побывать.

Вновь чему-то удивляться,

Радоваться и смеяться,

По-другому мир узнать.

Исполняется танец «Страна чудес» (вместе с родителями).

После танца Ведущая приглашает всех присесть, и посмотреть в какую сказку они попали. Все присаживаются на стулья.

Ведущая: Вот и пришли мы в сказку, а в какую именно, сейчас посмотрим.

(Открывается занавес, звучит музыка из мультфильма «Малыш и Карлсон». На полу сидит Малыш и играет в игрушки. Входит мама Малыша.)

Мама: Малыш, пора спать.

Малыш: (грустно) Мама, вы с папой обещали мне подарить собаку, мне нужен друг. У тебя есть папа, у папы есть ты, а у меня никого нет!

Мама: (гладит его по голове) Не грусти, Малыш, у тебя есть мы.

Мама уходит. Под весёлую музыку влетает Карлсон.

Карлсон: Посадку давай! (обращает внимание на детей, родителей) Ой, сколько здесь детей, родителей, гостей! Привет всем! Как я рад, что вы все очутились в моей сказке! А где же мой Малыш! (подбегает к Малышу) Привет, Малыш!

Малыш: (грустно) Привет, Карлсон.

Карлсон: Ты что, не рад меня видеть?

Малыш: Конечно, рад! Я грущу, от того, что взрослые меня совсем не понимают, как будто они никогда не были маленькими. Они не подарили мне собаку! (всхлипывает)

Карлсон: Такое бывает, Малыш, взрослые вырастают и забывают, что когда-то они тоже были детьми, шалили, мечтали о собаке. Но ведь у тебя же есть я, твой лучший друг, лучше всякой собаки. Я – Карлсончик, который живёт на крыше!

Мама: Малыш, что за шум? (за сценой)

Карлсон: Ой, это кто, твоя мама? Она наверное будет сердиться? Спокойствие, только спокойствие! Чтобы мамы и папы не ругались, веселились вместе с нами, я всех взрослых превращу в детей и мы с ними вместе пошалим и повеселимся!

Звучит волшебная музыка, появляется мама, приглушается свет, родители, сидя на стульях, надевают бантики, бабочки. Включается свет, родители удивлённо переглядываются. Происходит превращание.

Карлсон: Раз, два, три, четыре, пять – начинаю превращать!

Пять, четыре, три, два, раз – станете детьми сейчас!

Карлсон: Ну вот, Малыш, я же говорил, что я самый лучший волшебник на свете! Смотри теперь все взрослые стали детьми! Теперь можно и повеселиться, я даже знаю весёлую песенку! А ну-ка ребята, все бегите ко мне!

На музыкальное вступление дети и родители встают в хоровод вокруг Карлсона.

Исполняется песня «Смешной человечек» слова Синявского, музыка

А. Журбина. Дети и родители остаются стоять в хороводе.

Карлсон: Смешной человечек – это я, Карлсон! А вы знаете, как я люблю здороваться? Смешно и весело! Давайте немного пошалим! Будем здороваться пяточками, носочками, локоточками.

Проводится игра «Здравствуйте!».

Под музыку дети и родители парами двигаются в произвольном направлении по залу, на звуковой сигнал здороваются друг с другом. Количество рукопожатий соответствует количеству сигналов. Под звучание музыки дети и родители продолжают прогулку с тем партнёром, которому последним пожали руку. Количество сигналов постепенно увеличивается. Здороваться можно не только пятками, но и носами, локтями и т. д.

Карлсон: Вот мы и поздоровались друг с другом, подружились! А теперь можно и отдохнуть! Ребята, а вы знаете, что я самый лучший поэт на свете, я даже вот такое стихотворение сочинил. Послушайте!

Ведущая: А ну-ка, Карлсон, нам очень интересно, ребята, давайте присядем на стульчики и послушаем стихи.

Карлсон: Англичане любят

Есть на завтрак ПУДИНГ,

Потому что ПУДИНГ —

Очень вкусный БЛЮДИНГ.

Тот, кто любит ПУДИНГ

И часто ходит в ГОСТИНГ,

Не бывает ХУДИНГ,

А бывает ТОЛСТИНГ.

Ведущая: Да, Карлсон, смешной стишок. А вот послушай, какие стихи знают наши дети.

(Стихи – сценка)

Все присаживаются, остаются девочки, которые читают стихи о весне и дети, которые поют песню.

Ведущая: Тебе понравились стихи, Карлсон?

Карлсон: Прекрасные стихи!

Ведущая: А ещё мы знаем весёлую весеннюю песенку, которую мы сейчас исполним.

Исполняется песня «Весенние веснушки» слова Е. Шкловского, музыка Е. Беловой.

(встают в полукруг)

Карлсон: (обижается) Я понял - это песенка-дразнилка! У меня ведь тоже есть веснушки!

Ведущая: Нет, что ты, Карлсон! Это песенка-шутка! Ты самый красивый на свете!

Карлсон: Да, я самый красивый мужчина, в самом расцвете сил! Но, что-то я проголодался, моему моторчику срочно нужно топливо – сладкая конфетка! (достает конфету). А вы конфеты любите? А делиться ими умеете? Внимание, внимание! Объявляется «эстафета – поделись с другом конфетой!». Мне нужны две команды малышей – сладкоежек. Чья команда поделится конфетой быстрее, та и победит.

«Эстафета – поделись с другом конфетой!»

После игры оценка игры.

Ведущая: Карлсон, ты видишь, какие у нас дружные, не жадные ребята. Давайте присядем и немного отдохнем.

Издалека слышен голос Фрекен Бок: «Малыш!»

Карлсон: Ой, ребята, сюда идёт Фрекен Бок! Сейчас будет всех воспитывать! Не говорите, что вы меня видели! Я полетел!

(Карлсон улетает)

Ведущая: Ребята, а мы ведь не боимся Фрекен Бок, мы ведь воспитанные дети, давайте выпрямим спинки, ножки поставим ровненько.

(Под музыку входит Фрекен Бок с клеткой, в ней кошка Матильда)

Фрекен Бок: Малы-ыш (смотрит по сторонам) Где же этот мальчишка?

(обращает внимание на всех) Ой! Матильда, посмотри, сколько здесь детей, старшенькие то уж больно крупные у вас! И Малыш здесь! Откуда вы дети?

Ведущая: Здравствуйте, уважаемая Фрекен Бок! Мы ребята из детского сада.

Фрекен Бок: Малыш, ты попал в дурную компанию, эти дети наверняка плохо воспитаны!

Ведущая: Вы ошибаетесь, дорогая Фрекен Бок! У нас все дети очень воспитанные.

Фрекен Бок: Да, да, все так говорят. А вот сейчас мы с Матильдой проверим, какие они у вас воспитанные и знает ли они вежливые слова. Только отвечайте все дружно!

Фрекен Бок проводит с родителями и детьми игру «Словарь вежливых слов».

Фрекен Бок:

1. Растает даже ледяная глыба

От слова тёплого (спасибо)

2. Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день).

3. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо)

4. Мальчик вежливый и развитый

Говорит, встречаясь (здравствуйте).

5. Когда нас бранят за шалости,

Говори (прости, пожалуйста).

6. И во Франции, и в Дании,

Прощаясь, говорят (до свидания).

Фрекен Бок: И правда, воспитанные. На все вопросы ответили, ни разу не ошиблись.

(Выбегает Карлсон, встаёт за спиной у Фрекен Бок.)

Фрекен Бок: Что за шум? … В каком ухе у меня звенит? (Дети говорят, фрекен Бок мотает головой) Кажется в обоих! (Резко разворачивается и видит Карлсона.) Ах, Карлсон, это опять ты решил надо мной пошутить? (Достает веник и начинает гоняться за Карлсоном, который убегает и кричит)

Карлсон: Спокойствие, только спокойствие! Вам вредно волноваться, от

волнения появляются морщины!

Фрекен Бок: (устало падает на стул) У меня больше нет сил.

Карлсон: Мадам, давайте я вас подбодрю, я вам сыграю на барабане! Выступает лучший в мире игрун на музыкальных инструментах - ваш любимый Карлсон!

(Берёт барабан, стучит по нему)

Фрекен Бок: (затыкает уши) Прекратите здесь играть!

Карлсон: Здесь играть я прекращаю, а здесь начинаю!

Фрекен Бок начинает бегать за ним с веником, Карлсон убегает от неё из зала.

Фрекен Бок: Наконец-то ушёл, шалунишка! Боже мой, моя голова! Она сейчас у меня расколется пополам! Этот несносный враль и хвастун совсем не умеет играть на музыкальных инструментах.

Ведущий: Уважаемая Фрекен Бок, послушайте как мы играем на музыкальных инструментах! Надеюсь, вам понравится и головная боль пройдёт.

Ведущая: Прошу музыкантов занять свои места.

Перед оркестром родители переодеваются на танец «Неваляшки».

Оркестр – «Полька» И. Штрауса – совместно с родителями.

Фрекен Бок: Неплохо, неплохо! А как у вас с хореографией, танцевать ваши дети умеют?

Ведущая: Конечно умеют.

Исполняется «Танец неваляшек» - родители.

Фрекен Бок: Да, молодцы, вижу, танцуете прекрасно. Только я никогда не поверю, что по дороге в детский сад и из детского сада вы ведёте себя также хорошо.

Ведущая: Что Вы Фрекен Бок, наши дети всегда и везде ведут себя прекрасно и сейчас они тебе это докажут.

Инсценирование стихотворения «Находчивая мама».

Фрекен Бок: Поразительно, вы, наверное, занимаетесь в драматическом кружке.

(Звучит музыка, влетает Карлсон)

Карлсон: Милая, Фрекен Бок! Давайте не будем больше ссориться, мне было так скучно и одиноко одному. Я больше не буду шалить! Я приглашаю вас на танец!

Исполняется песня-танец «Два притопа, три прихлопа» слова и музыка С. Г. Насауленко.

Родители с детьми остаются в кругу.

Карлсон: Малыш, тебе понравилось, как мы повеселились?

Малыш: Да!

Фрекен Бок: Ах, как приятно снова очутиться в детстве! Вижу, у вас милые, прекрасные дети! Мне пора уходить, меня ждут на телевидении, в передаче «Искусный кулинар».

Карлсон: Мадам, разрешите вас проводить.

Ведущая: Карлсон, подожди, пора вернуть всё на свои места и совершить превращение, чтобы родители снова стали взрослыми.

Фрекен Бок: Так вы все-таки пошутили надо мной, шалунишки, я вас прощаю. Ну, Карлсон, начинай превращение.

Звучит волшебная музыка.

Карлсон: Да-да. Ребята, возьмитесь за руки, закройте глаза, а после моего хлопка откроете их.

Раз, два, три, четыре, пять – начинаю превращать,

Пять, четыре, три, два, раз – вот вы взрослые сейчас.

Карлсон произносит слова, хлопает в ладоши и Карлсон и Фрекен Бок уходят из зала. После хлопка родители и дети открывают глаза и вновь становятся взрослыми (снимают бантики, маски). Присаживаются на стулья.

Ведущая: Ребята и уважаемые взрослые, присаживайтесь на стульчики! Вот и закончился наш праздник превращений. Но что это?

Включается мультимедиа. На экране появляются Фрекен Фок и Карлсон.

Карлсон: Друзья, мы с Фрекен Бок уже на телевидении, ведём свою программу, и совсем забыли сказать вам самое главное.

Фрекен Бок: На прощание я всё-таки хочу вас немного повоспитывать, милые взрослые. Единственное, что нужно вашим деткам – это любовь, терпение, ваше внимание. Оставьте нотации, запреты и начните дружить со своими детками, понимать их, дышать ими, просто любите их! Не забывайте, что вы тоже были когда-то детьми!

Карлсон: А я хочу пожелать ребятам, чтобы они очень сильно любили своих родителей - ведь это ваши самые лучшие друзья.

Да и ещё, закройте-ка ещё раз глазки, вас ждёт сюрприз!

Ведущая: Давайте ребята скажем нашим сказочным героям спасибо!

Публикации по теме:

Фотоотчёт по театрализованному представлению, русской народной сказки «Морозко» старше-подготовительная группа.Фотоотчёт по театрализованному представлению, русской народной сказки «Морозко» старше-подготовительная группа. Театрализованная деятельность в детском саду - даёт возможность раскрыть творческий потенциал ребёнка, воспитать творчески направленную.

Песпективный план работы с родителями-подготовительная группа СЕНТЯБРЬ Участие в празднике "С днём рожденья, Дружба" (Ответственный заведующий, воспитатель) Родительское собрание"Задачи воспитания.

Праздник «Когда приходит день Победы». Старше-подготовительная группа Программное содержание: Расширить представления детей о государственных праздниках. Совершенствовать монологическую форму речи. Воспитывать.

Конспект занятия по экологии для детей старшего дошкольного возраста Занятие по экологии для детей старше-подготовительной группы. Вода-это жизнь, бесценный дар, богатство страны. Воспитатель Бурова Наталья.

Совместный праздник детей и родителей «Моя семья» (подготовительная группа)Совместный праздник детей и родителей «Моя семья» (подготовительная группа) Совместный праздник детей и родителей (подготовительная группа) «моя семья». Цель: 1. дать детям первичные представления о семье, семейных.

Совместный с родителями праздник на день Матери в младшей группе «Маму любим больше всех» «Маму любим больше всех на свете» Сценарий совместного с родителями праздника в младшей группе. Ведущая. Мы на праздник все пришли, мам.

Спортивный праздник с родителями «Будь здоров» (подготовительная группа) Скобелева Татьяна Анатольевна г. Кашин, Тверская обл. Сценарий спортивного праздника с родителями. Тема: «Будь здоров!» Подготовительная.

Спортивный праздник совместный с родителями «Веселые друзья» Цель: совершенствовать двигательные навыки и физические качества детей, повышать уровень двигательной активности, укреплять здоровье, вызвать.

Спортивный праздник «Зарница» к 23 февраля (подготовительная группа, совместно с родителями)Спортивный праздник «Зарница» к 23 февраля (подготовительная группа, совместно с родителями) Задачи: 1. Создать радостное настроение у детей и их родителей. 2. Развивать физические качества: выносливость, быстроту, силу реакции.

Развлечение с родителями «В гостях у сказки» (подготовительная группа) Конспект развлечения с родителями в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о русских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместный праздник с родителями «Весенние превращения». Старше-подготовительная группа «Морошка».
Опубликовано: 4 июля 2015 в 18:18
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместный праздник с родителями «Весенние превращения». Старше-подготовительная группа «Морошка».» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Алексеева (УИ 351929) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД