Ирина Ручьёва
Фотоотчёт по театрализованному представлению, русской народной сказки «Морозко» старше-подготовительная группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Театрализованная деятельность в детском саду - даёт возможность раскрыть творческий потенциал ребёнка, воспитать творчески направленную личность Дети учатся замечать в окружающем мире интересные идеи, воплощать их, создавать свой художественный образ персонажа, у них развиваются творческое воображение, ассоциативное мышление, умение видеть необычное в обыденном. Театрализация близка и понятна детям, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. Театрализованная игра - одно из ярких эмоциональных средств, формирующих художественный вкус детей.
Публикация «Фотоотчёт по театрализованному представлению, русской народной сказки „Морозко“ старше-подготовительная группа,» размещена в разделах
- Зима
- Подготовительная группа
- Сказки для детей. Все сказки по названиям
- Старшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии по сказкам
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Морозко». Русская народная сказка
- Темочки
Прочитав и просмотрев с детьми сказки по зимней тематике, предложила
выбрать одну из для постановки. Ребятами была выбрана русская народная сказка "Морозко"
[
MG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-312203-1425552749.jpg[/IMG]
Распределение ролей проходило как в настоящем театре. Для всех желающих проводились пробы, затем ребята сами выбирали актёров, которые, по их мнению, лучше всего справятся с той или иной ролью.
Приобщение детей к театрализованной деятельности способствует освоению мира человеческих чувств, коммуникативных навыков, развитию способности к сопереживанию.
На примере Ленивицы и Рукодельницы, ребята усвоили, что трудолюбие всегда вознаграждается.
Занятия театральной деятельностью с детьми развивают не только психические функции личности ребёнка, художественные способности, творческий потенциал, но и общечеловеческую способность к межличностному взаимодействию, творчеству в любой области, помогают адаптироваться в обществе, почувствовать себя успешным. Я как воспитатель помогаю детям открывать черты прекрасного в окружающем мире, приобщаю их к доступным видам художественно-эстетической деятельности.