Татьяна Горбунова
Совместное с родителями развлечение на площадке в старшей группе «1 сентября — День Знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с праздником – День знаний; создать веселое праздничное настроение.
Задачи:
-расширять у детей представления о празднике «День знаний»;
-развивать самостоятельность и инициативу, познавательную активность, зрительное внимание,ловкость и сообразительность.
-воспитывать коммуникативные качества детей, воспитывать аккуратность, дружеские отношения.
Ведущий: Добрый вечер!
Пролетело лето, и мы снова все вместе здесь
Вы повзрослели и вас перевели в старшую группу.
Теперь вы старшие дети в детском саду.
Публикация «Совместное с родителями развлечение на площадке в старшей группе „1 сентября — День Знаний“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Оформление детских садов
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И значит должны быть примером всем малышам.
Мы поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей.
1 сентября – День Знаний! В этот день все школьники приступают к занятиям.
И вы все стали на год старше, окрепли, загорели.
Подтянитесь, покажите, какие вы стали большие!
(Показывают.)
Очень заметно, что вы тоже повзрослели, а как вы поумнели, мы сейчас проверим.
Дети читают стихотворение
Рома
Есть на свете чудо-сад,
В этот сад идти я рад,
Здесь и летом, и зимой
Все друзья мои со мной.
Саша
Готовит садик нас к труду,
Каким займусь я делом?
Наверно в летчики пойду,
Пилотом буду смелым.
Соня
Немало дел у нас в саду,
И все так интересно.
Кем буду – это даже мне
Пока что неизвестно.
Катя
Старший мой братишка
Взял тетрадь и книжку
Взял портфель тяжелый
И пошел он в школу
Я немножко подрасту
Тоже вслед за ним пойду!
Ведущий:. Молодцы ребятки, а сейчас мы попросим наших родителей спеть песню «Учат в школе» и рассказать ребятам о том «Чему учат в школе» родители поют песню.
Ведущий:. А сейчас, я предлагаю вам игру. Если вы согласны с тем, что я вам говорю, отвечайте:
«Это я, это я, это все мои друзья!»
Вед. Кто пришел к нам в детский сад и с друзьями встрече рад?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед. Кто проснулся утром рано и умылся сам под краном?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед. Кто открыл сегодня краски, книжки новые, раскраски?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед. Кто с игрушками играл и на место их убрал?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Вед. Кто сломал сегодня стул, в лужу девочку толкнул?
(Дети молчат)
Вед. Кто мечтает подрасти, в школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
Ведущий:. Молодцы! Никто не ошибся!
А сейчас я предлагаю вам поиграть в веселую игру «Он, Она»
1. Он слон – она слониха.
Он лось – она лосиха.
Он кот – она …
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас.
2. Он морж – она моржиха.
Он заяц – она зайчиха.
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова.
Поиграем, дети, снова.
3. Он тигр – она тигрица.
Он осёл – она ослица.
Он козёл – она…
Ну, конечно же, коза.
За повтор игры все «за»!
4. Он лев – она львица.
Он волк – она волчица.
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру.
5. Ёж он – она ежиха.
Бобр он – она бобриха.
Конь он – она…
Ну, конечно же, лошадка.
Всё у нас пока что гладко.
6. Он воробей – она воробьиха.
Он комар – она комариха.
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня
Знайте это все отныне.
7. Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха.
Он баран – она…
Ну, конечно же, овца.
Доиграли до конца!
Ведущий: Вы большие молодцы, справились с заданием на отлично!
А теперь проверим наших детей смогут наши дети собрать портфель в школу?
Проводится аттракцион «Собери портфель в школу».
Ведущий:. И с этим заданием справились.
А сейчас попросим наших родителей взять по одному листочку, на ней начало пословиц о труде и учебе, вам надо будет самим закончить фразу, ну а если затрудняетесь ответить, вы можете поискать концы пословиц на столе.
А сейчас мы узнаем, как ребята знают цифры.
(Ведущий показывает карточки с цифрами, а дети их называют.)
Ведущий: Вижу, что цифры вы знаете хорошо! А теперь давайте попробуем решать примеры.
1 пример
Ежик принес домой 2 яблока. К нему в гости пришел еще один ежик и принес одно яблоко. Сколько всего яблок у ежиков? (3) А сколько самих ежиков? (2)
2 пример
Белка нашла под сосной 3 шишки. По дороге домой она угостила одной шишкой зайца. Сколько шишек у нее осталось? (2).
3 пример
Мишка заготовил один бочонок меда на зиму, а лесник подарил ему еще один бочонок. Сколько теперь бочонков у медведя? (2).
Игра «Фломастеры»
Игра «Повтори за мной» Карточки с движением, под музыку.
Игра «Назови» (Вопросы по 2-3)
Ведущий:. Вот и подошел наш праздник, к концу, мне хочется поблагодарить наших родителей, а также детей за активное участие в конкурсах и вручить всем подарки и медали.
Человек рожден для труда
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда
Что потрудился, то и поел
Не потрудиться, так и хлеба не добиться
Труд человека кормит, а лень портит
Наше счастье в общем труде
Без труда нет добра