Папки-передвижки

Совместное развлечение родителей и детей «Маленьким детям большие права»

Ольга Смирнова
Совместное развлечение родителей и детей «Маленьким детям большие права»
▼ Скачать + Заказать документы

Театрализованное итоговое развлечение по правам ребенка

"Маленьким детям – большие права"

Цель: Закрепить знания детей и родителей о Конвекции ООН о правах ребёнка.

Способствовать развитию правового мировоззрения и нравственных представлений.

Развивать умение рассуждать и делать выводы.

Публикация «Совместное развлечение родителей и детей „Маленьким детям большие права“» размещена в разделах

Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим.

Ход праздника:

Родители сидят в зале полукругом. Дети выбегают под музыку «Мы на свет родились». Садятся на стульчики.

Ведущая: Добрый день, друзья! Прямо на ваших глазах мы построили дом – «Город счастья»

Ведущий «Здравствуй, город счастья, ты один на свете,

Где всем управляют маленькие дети.

Здесь всегда спокойно, солнечно, тепло,

Тому, кто живёт здесь- очень повезло!

И очень рада детвора, что здесь защищают Детские права!

1 ребенок:

Пусть дети живут, смеются звонко

Подрастают с каждым днем

Пусть у каждого ребенка

Будет теплый, светлый дом.

2 ребенок:

Детство только раз бывает

У ребят любой страны.

Пусть никто из них не знает

Никакой беды!

3 ребенок:

Чтоб дети учились и развивались,

Чтобы права их не нарушались,

Чтоб работы всем хватало

И мамочка поменьше уставала!

– Ребята, я запомнила все ваши желания, а чтобы они сбылись, вы должны приложить много знаний и труда. У вас много прав и эти права записаны в важном документе. О каком документе я говорю? (о Конвенции о правах ребенка)

Правильно ребята, документ этот называется “Конвенция о правах ребенка”.

(Из-за города появляются удивленные лица мальчика и девочки.)

Мальчик: Вот это да! Оказывается права есть не только у взрослых, но и у детей.

Девочка: Как это? Разве мы тоже имеем права? А я думала, что мы только должны слушаться взрослых и исполнять их просьбы.

– Здравствуйте Алина и Миша! Конечно же, вы и все дети имеют много прав. Вот вы сейчас из какой книги вышли. (Мальчик читает название города)

Мальчик: Город Счастья.

– Вот, этот город называется “Город Счастья”. Он не простой, волшебный, в нём оживают сказочные герои. Попутешествовав по нему, мы узнаем о ваших правах. Ну что пройдемся по городу счастья?

Девочка: Конечно, здорово!

Мальчик: Мы даже будем играть, петь и танцевать вместе с героями.

Ведущий: А вот и первая улица нашего замечательного города, И называется она «Улица красивых имён»

Дин-дон, дин-дон, по улице ходил огромный слон,

Ну, а наша детвора начала игру в слова.

Раз,два, три, не зевай- имена называй.

Да не просто называй-а-ласково….

Игра «Назови своё имя ласково»

Ведущий:

- Вот как славно наших девочек зовут.

Вот Настенька- звучит, как шёлковый лоскут,

И Златушка- листва лесная,

И Алёнушка-как звёздочка ночная…

Как славно наших мальчиков зовут:

Вот Матвеюшка- как пушечный салют,

И Илья- как парус средь простора,

И Ромочка- как ровный рёв мотора.

Ведущий: Ребята, а вам интересно, почему родители дали вам такие красивые имена?

И мне интересно…Давайте их об этом спросим.

(Родители представляют свои проекты на тему: «Имя ребёнка»)

Ведущий: Уважаемые, родители,скажите пожалуйста, если в нашем городе есть такая улица, какое право детей на ней соблюдается? (право на имя)

Ведущий:

Вовочки и Андрюши и Аришки-Леночки,

Каждый день рождаются девочки и мальчики.

Пользуются с первых дней правами своими-

Ведь с пелёнок человек получает имя.

Ведущий:

А мы переходим на следующую улицу. Если кто-то из жителей нашего города заболеет, то он приходит сюда. И это- улица Здоровья. А живёт на этой улице всем известный доктор Айболит (под музыку входит доктор Айболит)

Айболит: Здравствуйте, дети. Здравствуйте, родители.

Ведущий: Здравствуй, доктор Айболит.

Айболит:

У кого болит животик?

У кого чихает носик?

У кого температура?

Кто не делал физкультуру?

(Айболит ставит детям “градусники”, раздает витаминки, слушает)

Айболит: Я добрый доктор Айболит, я лечу всех зверей, всех взрослых и детей. Я прибегу к вам на помощь сразу же как вы меня позовете. Но было бы лучше, если бы вам, никогда не приходилось меня вызывать. А что же вы должны делать, чтобы не болеть? (ответы детей). Ой, какие вы умненькие, а вот я игру знаю, на вопросы которой вы точно не знаете ответа.

Ведущий:

– Ну, задавай свои вопросы добрый доктор Айболит.

Игра “Это можно или нет”

Я сосульку полижу

И снежочком закушу.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Буду кушать апельсины

В них так много витаминов

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Вот Барбос, бродячий пес,

Я схвачу его за хвост.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

На зеленый свет, друзья,

Вместе с мамой пойду я.

Дайте дети мне ответ:

Это можно или нет?

Не забудь перед обедом

Пирожком перекусить.

Кушай много, чтоб побольше

Свой желудок загрузить.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

За здоровьем я слежу,

На зарядку выхожу.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Айболит: На прощание, ребята, я хочу вам всем сказать:

Чтобы были вы красивы, чтобы не были плаксивы,

Чтоб в руках любое дело дружно спорилось, горело.

Чтобы громче пелись песни, жить, чтоб было интересно

Физкультурой занимайтесь, спортом все вы увлекайтесь.

(прощается и уходит)

Ведущий: Дорогие друзья, а какое право реализуется на этой улице (право на медицинское обслуживание и физическое развитие)

Ведущий:

Ой, ребята, тише-тише…Чьи-то шаги я слышу…

(под музыку входит баба- Яга)

Баба – Яга:

Так-с, так-с, меня не ждали

И к себе не зазывали.

Здравствуйте, господа хорошие.

А по какому случаю шум, гам, тарарам?

Сарафан я яркий сшила

Кудри модно уложила.

Нос припудрила слегка

Раскрасавица Яга!

Приглашение ждала,

Обошли – пришла сама.

Это что за несправедливость такая?

Ведущая:

У тебя, Яга, мы все просим прощения!

Прими же от нас извинения

В знак глубочайшего к тебе уважения.

Баба-Яга:

Я женщина завидная, красавица дальновидная.

Живу я в дет. саду, теперь я могу и плясать, и спеть.

Могу я играть в догонялки, прыгалки, прятки, скакалки.

Могу развлечь весь честной народ

Да поставить всех в хоровод.

А слыхали ль вы про гимнастику про стрельниковскую?

Для здоровья она – ой, как полезна.

Делаю её регулярно- теперь мне никакие хвори нипочём! Хотите вас научу?

Баба-Яга:

На ноги, друзья, вставайте, и упражненья за мной повторяйте.

(Баба-Яга проводит стрельниковскую гимнастику с детьми и родителями)

Баба-Яга:

Улетать уже пора

До свиданья, детвора!

Здоровья вам виноградного,

Настроения- шоколадного,

Радости клубничной, улыбки земляничной (уходит)

Ведущий:

Баба-Яга поделилась с нами своим опытом оздоровления, который она приобрела в нашем детском саду.

Ведущий

А мы с вами пришли к улице Семьи. Что же такое семья? (ответы детей, ответы родителей) Семья объединяет родных: родителей, детей бабушек и дедушек, братьев и сестёр. Всё это- наши родные, родственники, родня.

Ребё нок:

В семейном кругу мы с вами растём.

Основа основ- родительский дом.

В семейном кругу все корни твои,

И в жизни ты входишь из семьи.

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ- родительский дом.

Сценка “Коза с козлятами”

Коза:

Ой, ребятушки, куда сгинули,

На кого ж меня вы покинули?

Не послушались родной матушки,

Получилися обознатушки.

Допустили вы упущение,

Видно волк проник в помещение.

Не сыскать нигде мне вас,

Уж ищу который час.

Детки с мамой должны быть,

Сладко есть и сладко пить.

Что же с вами приключилось,

Да кака ж беда случилась?

Помогите кто-нибудь

Мне козлятушек вернуть.

Девочка:

Не плачь, Коза, мы тебе поможем!

Козлятушки – ребятушки,

Ваша мама пришла,

Молочка принесла!

(Козлята вбегают и окружают маму.)

Коза: Где вы были, ребятушки?

Козлята:

Мама, мама, Волк опять

Пришел в двери к нам стучать.

– Ну а мы не открывали,

Мы ведь маму свою ждали.

– Мама ведь у нас одна,

Лучше всех у нас она.

Коза:

Как прекрасно жить на свете,

Когда рядом с мамой дети!

(Козлята танцуют)

Ведущая:

Коль ребенку жизнь дана,

Протекать она должна

С папою и мамою,

Милой, доброй самою.

Ведущая:

– Все дети на земле любят своих мам, а они в свою очередь очень любят вас. Ведь мама и папа самые родные и близкие люди, они подарили вам жизнь.

Не зря же в нашем Доме счастливого детства кубик с правами на жизнь вы поставили так высоко. Это главное право. У каждого человека есть право на жизнь.

– А как вы чувствуете себя дома? (ответы детей)

– А вот у героев следующей улицы что-то произошло. Давайте посмотрим, что же случилось.

Инсценировка отрывка сказки “Заюшкина избушка”

Ведущая:

Заяц – доброе сердечко-

Рыжую пустил на печку,

День – другой прошел, лисица

Вдруг затеяла браниться.

Лиса:

Не желаю жить с тобой!

Убирайся вон, косой!

Ведущая:

И зайчишку прогнала,

Узелок лишь отдала

Сел зайчишка на опушке

И прижав от страха ушки,

Начал горько-горько плакать.

Вот идет петух с косой.

Петух:

Плачешь ты о чем, косой?

Заяц:

Жил я в лубяной избушке

Здесь, на этой вот опушке,

А лисица – в ледяной.

Как растаял лед весной,

Жить ко мне она пришла

Да меня же прогнала.

Петух:

Не горюй, приятель, вскоре

Твоему поможем горю!

Покажу лисе косу,

Живо выгоню лису!

Заяц:-

Да ее собаки гнали, но с испугу убежали,

Гнал и сам медведь недавно,

Ты не справишься подавно!

Петух:

Поглядим. Ку-ка-ре-ку!

Вон, лиса!

Убирайся прочь в леса!

Вот возьму косу на плечи!

Я иду лису посечи!

Лиса:

Что ты, Петя, не спеши,

Мне одеться разреши.

Петух:

Прекрати пустые речи,

Прочь пошла, плутовка, с печи.

Ведущий:

Ох и струсила лиса

Прыг с печи, да и в леса!

Припустила во весь дух – напугал ее петух!

С той поры зайчишка с Петей

Лучшие друзья на свете.

Ведущий:

– Ребята, вы, наверное, догадались как называется эта сказка? Какое право здесь было нарушено? (ответы детей)

– Никому не позволено вторгаться в ваш дом. Каждый должен чувствовать себя в безопасности. Любой ребенок имеет право на жилье и неприкосновенность жилища.

Как быстро пролетел наш день в городе Счастья. Вам понравилось в нём? Чтобы надолго запомнить этот день, я предлагаю изобразить его символ- улыбающееся ласковое солнышко. Во все времена люди всё самое хорошее и доброе сравнивали с солнцем. И сейчас, вы, дорогие родители, услышите, каких проявлений любви ждут от вас ваши дети.

(чтение стихов, воспитатели выкладывают на стене солнце)

1ребёнок Если поддержка нас окружает,

В себе мы уверенность обретаем!

2 ребёнок Если вы, взрослые, проявите терпенье,

Будем и мы терпеливы, без сомнения.

3 ребёнок Щедро хвалите нас- и тогда

Будем мы жизнью довольны всегда.

4 ребёнок Будьте к нам справедливы, родные,

И справедливы будем и мы!

5 ребёнок Одобрение чувствуя ваше,

Мы сами себе будем нравиться чаще!

6 ребёнок Любите нас такими, какими мы есть,

Нам не нужны заигрывания и лесть,

И мы, как и свойственно детям,

Любовью горячей на это ответим!

Ведущий: Ребята, в каждом человеке живёт солнце- это то добро, которое мы дарим людям. И ничего, что вы ещё маленькие, солнце в вас может быть самое большое…

Мамы и папы, пусть ваша любовь к детям будет такой же тёплой, большой и светлой как это солнце. Семья, в которой любим ребёнок- это маленький город счастья, наполненный взаимопониманием, добром, уверенностью в завтрашнем дне.

Наш праздник подходит к концу, я предлагаю ребятам подойти к своим родителям, обнять их крепко-крепко и вывести их в круг и закончить наш праздник песней.

(Песня «Солнечный круг»)

Публикации по теме:

«Большие права для маленьких детей» — конспект НОД Интегрированная НОД для детей среднего дошкольного возраста «Большие права для маленьких детей». Цель: Закрепить знания детей о правах,.

«Ледовая фантазия». Совместное развлечение родителей, детей и педагогов (фотоотчет)«Ледовая фантазия». Совместное развлечение родителей, детей и педагогов (фотоотчет) «Ледовая фантазия» “. Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость. ” Крэттен Проблема здорового образа.

Конспект занятия по правовому воспитанию «Маленьким детям — большие права» Цель: закрепить представление о Конвенции ООН о правах ребенка, как о документе, защищающем их; сформировать устойчивые понятия о том,.

Маленьким детям-большие права А ВЫ ЗНАЕТЕ, ЧТО… С рождения: родившись, ребенок приобретает право на гражданство, обладает правоспособностью по гражданскому праву, имеет.

Общее родительское собрание «Маленьким детям — большие права»Общее родительское собрание «Маленьким детям — большие права» Общее родительское собрание. «Маленьким детям - большие права». Цели: Повысить правовую компетентность родителей. Задачи: 1. Знакомить родителей.

Проект «Маленькие дети — большие права» Тема проекта: «Маленькие дети - большие права» Автор проекта: воспитатель первой квалификационной категории Соколова В. М. Сыктывкар, 2017.

Проект «Маленьким детям — большие права» (вторая младшая группа) Цель проекта: Формирование у детей основ правового сознания. Задачи: Познакомить детей с правом на имя, семью, жилье, отдых. Воспитывать.

Развлечение для детей и родителей «Стихи детям» Здравствуйте девочки! Здравствуйте мальчики! Уважаемые гости и родители! Мы рады вас приветствовать! 2 апреля объявлен Всемирным днем детской.

Совместное развлечение детей и родителей на празднике, посвященному Дню матери День матери (совместное развлечение для детей и родителей) Звучит фонограмма «Разговор ребенка с Богом» ВЕДУЩАЯ: Добрый день, дорогие.

Спортивное развлечение на тему «Маленьким детям — большие права» Цель: формирование у детей знаний о правах человека. Задачи: 1. Учить детей видеть и слышать, пытливо вглядываться в мир, наблюдать этот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное развлечение родителей и детей «Маленьким детям большие права»
Опубликовано: 13 января 2017 в 11:52
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное развлечение родителей и детей «Маленьким детям большие права»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Смирнова (УИ 945423) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД