Папки-передвижки

Совместное развлечение детей младшей группы с родителями «Лиса — всему лесу краса» (10 фото)

Ольга Киселева
Совместное развлечение детей младшей группы с родителями «Лиса — всему лесу краса»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное развлечение детей младшей группы с родителями «Лиса — всему лесу краса»

вторы конспекта и ведущие развлечения Киселева О. Н.

и Онушкина Э. И.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие

Цель:

1. Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли, продолжать учить отгадывать загадки по сказкам.

Публикация «Совместное развлечение детей младшей группы с родителями „Лиса — всему лесу краса“» размещена в разделах

2. Создавать условия на развитие умений имитировать характерные действия персонажей, передавать эмоциональное состояние мимикой, позой, жестом, движением; координацию речи с движением.

3. Воспитывать желание выступать перед сверстниками и взрослыми.

4. Создавать ситуацию успеха каждому ребенку, укрепить партнёрские отношения через совместную деятельность.

5. Сплотить детско - родительский коллектив, доставить детям и родителям удовольствие от совместной игры.

Предварительная работа: чтение сказок по возрасту в течение месяца, показ сказок в разнообразных театрах проведение этюдов на эмоции, движения, мимику, жесты.

Задачи: Образовательные:

Продолжать знакомить детей с русскими народными сказками.

Развивающие : Развивать творческое воображение. Обогащать словарь детей. Работать над связной речью.

Воспитательные: Воспитывать доброе отношение друг к другу.

Материалы: сундучок, игрушка Лиса, маски-шапочки: лиса, заяц, волк, баран; игрушки-бибабо: лиса, петух, кот; домик, столик, чайник, чашка, рыбки пластмассовые, обруч; маски-шапочки к сказке «Теремок», декорация «Зимний лес», аудиозаписи русских народных мелодий, поделки-лисички, грибочки – угощение.

Словарная работа: лисичка, лисица, хитрая, плутовка, добрая, пушистая, рыжая, колодец.

Ход

Воспитатель: Все сюда скорей идите,на меня вы посмотрите.

Я пришла к Вам не одна.

Чудо-сказку принесла.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что в сундучке лежит (открывает сундучок достаёт листок с загадкой)

Воспитатель: Ребята, а здесь нам письмо:

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая.

Хвост пушистый, мех золотистый.

В лесу живет, в деревне кур крадет.

Воспитатель : Кто это? Лиса.

Воспитатель: Конечно, вы угадали - это лиса (показать мягкую игрушку лисы, дать детям погладить и потрогать лисичку).

У лисицы острый нос,

У нее пушистый хвост

Несказанной красоты.

Воспитатель :А наши ребятишки тоже могут рассказать стихи о лисе.

Знает лисонька-лиса Даша К.

В шубе вся её краса.

Шубы нет в лесу рыжей,

Зверя нет в лесу хитрей.

Вы не видели в лесу Матвей

Ярко-рыжую лису?

Эта рыжая плутовка

След свой прячет очень ловко.

В рыжем платьице из ситца Варя К.

Раскрасавица лисица.

Хвостик с белым кончиком,

Краска, что ли кончилась?

Кто крадёт цыплят в сарае, Максим

В лес скорее убегая?

Рыжая сестрица,

Хитрая лисица.

Папа-лис, лисица-мама. Даня Д.

Дом – нора у них, не яма.

Там темно и тесновато.

Но зато всегда лисята

В безопасности резвятся,

Деткам некого бояться.

Если страшно детворе,

Быстро спрячутся в норе.

Снег обнюхав по привычке, Андрей

Меж кустов идёт лисичка.

Заметая чисто-чисто

Все следы хвостом пушистым.

Повстречалась мне лиса – Варя В.

Любопытные глаза.

Притаилась за пеньком

Ярко-рыжим огоньком.

И спокойно наблюдает –

Кто в лесу ее гуляет.

Воспитатель: А теперь, ребята, Лисичка с вами в игру поиграть хочет. (Подвижная игра «Лиса и мышки»).

Описание: Ребенок в шапочке Лисы «спит» на стульчике. Дети-мышки приближаются к лисе, проговаривая слова: «Мы – маленькие мышки, мы – мышки-шалунишки, мы пойдём гулять в лесу, не боимся мы Лису». Лиса «просыпается» и говорит слова: «Очень мышек я люблю, всех сейчас переловлю!» и догоняет детей.

Воспитатель: Тише, дети, не шумите

Нашу сказку не спугните.

Здесь бывают чудеса

Сказка спряталась пока.

(Воспитатель достает атрибуты к первой сказке «Кот, петух и лиса»

шапочку кота,лисы, петушка, приговаривая: «Это шапочка кота,это шапочка лисы и еще шапочка петушка, вот про этих зверей будет сказка рассказываться, а называется сказка

«Кот, петух и лиса».

Воспитатель: Жили были кот и петушок-золотой гребешок.

Кот каждый день уходил в лес дрова рубить, а петушок оставался дома один.

Кот: В окошко не выглядывай и голоса не подавай.

Воспитатель: А лиса узнала, что кот на работу ушёл, села под окошко и запела:

-Петушок,петушок! Золотой гребешок!

Маслена головушка, шёлкова бородушка,

Выгляни,Петя, в окошко, дам тебе горошку!

Воспитатель: Петушок и выглянул. Лиса хвать его и бежать.

Воспитатель: А вот и следующая сказка к нам спешит «Заюшкина избушка»

( достает атрибуты: домик, стол с посудой для чаепития).

Ведущий: Жили-были лиса и зайчик. У зайчика была избушка лубяная, а у Лисы ледяная. Пришла весна, у лисы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому.

Лиса : Тук-тук, пусти меня, зайчик, погреться.

Ведущий: Зайчик её пустил в свою избушку, чаем напоил, а она принялась его из дома гнать.

Лиса : Уходи, зайчик, теперь я здесь жить буду.

Зайчик: Что ты, лисичка, это же мой домик!

Лиса : Уходи, и всё тут!

Ведущий: Так и выгнала лиса зайчика!

Воспитатель (достает атрибуты к сказке «Лиса и волк», шапочку лисы,волка, рыбки).

Ведущий: Собрала лиса рыбу, которую у мужика хитростью выманила, сидит и кушает.

Волк: Здравствуй, кумушка!

Лиса : Здравствуй, куманёк!

Волк: Дай мне рыбки.

Лиса : Налови сам, да ешь.

Волк: Я не умею.

Лиса : Ты, куманёк, ступай на речку, опусти хвост в прорубь, сиди и приговаривай: «Ловись рыбка, большая и маленькая».

Волк: Ловись рыбка, большая и маленькая! Ну, я побежал.

Воспитатель:( вынимаем следующие атрибуты: шапочку барана, колодец)

«Лиса и баран».

Ведущий: Бежала лиса, на ворон зазевалась – и в колодец упала. Воды в колодце было немного – не утонешь, но и выскочить нельзя. Сидит лиса, горюет. Идёт мимо баран, головой помахивает, рожками потряхивает. Заглянул в колодец и увидел там лису.

Баран: Здравствуй, Лисонька, что это ты тут делаешь?

Лиса : Да вот, отдыхаю. Наверху-то жарко, а тут и прохладно, и водицы вдоволь.

Баран: А хороша ли водица?

Лиса : Да ты прыгай сюда, и попробуешь.

Ведущий: Баран и прыгнул в колодец.

Воспитатель: Сказки были интересные, а теперь давайте поиграем с лисичкой (подвижная игра «Лиса и Гуси»)

Лиса : Гуси, гуси, я вас съем!

Погоди, лиса, не кушай!

Нашу песенку послушай:

Га- га- га! Га –га-га!

Лиса : Надоело слушать вас!

Всех я съем сейчас!

(Игра повторяется с участием родителей).

Воспитатель: Смотрите, а вот игра,кто быстрее соберет пазлы (выбираются два игрока,один игрок ребенок, другой игрок родитель, игра проводится несколько раз).

Воспитатель: Что же, а теперь викторина, хочется мне и Лисичке, посмотреть, как вы сказки знаете!

Викторина по сказкам

1. Детям: Кто самым первым прибежал в Теремок? (Мышка)

2. Родителям : Кто поместился в домике-рукавичке? (Мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, кабан, медведь)

3. Детям: Кто съел Колобка? (Лиса)

4. Родителям : По чему был скребён Колобок? (По сусеку)

5. Детям: Кто выгнал лису из Заюшкиной избушки? (Петушок)

6. Родителям : Кому не удалось выгнать лису из Заюшкиной избушки? (Собакам, быку, медведю)

7. Детям: Кто спас Снегурушку и привёз её домой к бабушке и дедушке? (Лиса)

8. Родителям : В каком современном мультике Лисичка добрая и хорошая и всем помогает? («Ми-ми-мишки»)

Воспитатель: По дороге дети шли, сундучок в пути нашли, сундучок не простой, он волшебный, вот какой. «Стоит домик расписной, он красивенький такой. По полю, зверушки шли, остались в доме жить они. Дружно жили, не тужили, печку в домике топили. Мишка домик развалил, чуть друзей не задавил». Дети, что за домик такой? «Теремок». Кто же в нем жил? Сундучок открылся, что там? (шапки - маски) Поиграем в сказку? Мамы и папы тоже хотят с нами поиграть. Встают в круг, образуя теремок.

Подвижная игра «Теремок» : Описание: Дети стоят, взявшись за руки в кругу. Заранее выбранные «звери» - Мышка, Лягушка, Лисичка, Зайка и Медведь. «Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок». Дети («теремок») идут по кругу и поют. «Вот по полю, полю мышка бежит, (Мышка бежит за кругом). У дверей остановилась и стучит» : Дети останавливаются. «Кто, кто в теремочке живёт? Мышка стучит, поёт, Кто, кто в невысоком живёт?» вбегает в круг. Стоит в поле теремок, теремок. Дети («теремок») идут по Он не низок, не высок, не высок. кругу и поют. Вот по полю лягушка бежит, Лягушка прыгает за кругом. У дверей остановилась и стучит: Дети останавливаются. «Кто, кто в теремочке живёт? Лягушка стучит и поёт. Кто, кто в невысоком живёт?» Мышка: «Я – Мышка – норушка, а ты кто?» Лягушка: «А я – Лягушка – квакушка» Мышка: «Иди ко мне жить!» Таким же образом входят в круг «Лисичка» и «Зайка». Когда к терему подходит «Медведь», он говорит: «Я Мишка – всех ловишка» - все звери разбегаются, а Медведь их ловит.

Воспитатель: Спасибо всем за прекрасный вечер сказок, проведенный вместе с нами и с вашими детьми. Дети дарят родителям Лисичек сделанных из «ладошек». Дети получают угощение – грибочки от Лисички.

Литература:

1. Программа «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, М 2014

2. Русские народные сказки.

3. Материалы интернет-ресурсов (стихи о лисе, игры «Теремок» и «Лиса и гуси»).

Фото «Лиса — всему лесу краса»
Совместное развлечение детей младшей группы с родителями - фото
вторы конспекта и ведущие развлечения Киселева О Образовательные области познавательное развитие социально коммуникативное развитие речевое развитие Цель Пробуждать интерес детей к театрализованной игре вызывать желание действовать с элементами костюмов и атрибутами как внешними символами роли продолжать учить отгадывать загадки по сказкам Публикация Совместное развлечение детей младшей группы с родителями Лиса всему лесу краса размещена в разделах Лес Прогулки и путешествия по лесу Лиса лисица лесная хищница Сценарии праздников Развлечения досуги утренники Темочки Создавать условия на развитие умений имитировать характерные действия персонажей передавать эмоциональное состояние мимикой позой жестом движением координацию речи с движением
Публикации по теме:

«Художественно-творческая деятельность» (синтез искусств) «Похвалялася лиса: «Всему свету я краса!» Задачи: 1. Создавать условия для знакомства с творчеством художников-иллюстраторов Е. Рачёва, Ю. Васнецова, В. М. Конашевича 2. Создавать.

Совместное развлечение вместе с родителями и детьми младшей группы «Колобок» Дидактическая игра «Колобок» Автор игры: воспитатель детского сада № 98 Пермякова Анна Владимировна Материал: персонажи для дидактической.

Панно из пуговиц «Лиса-краса»Панно из пуговиц «Лиса-краса» В нашем детском саду проходил конкурс поделок из пуговиц среди педагогов. Я долго думала, какое панно из пуговиц мне сделать. И вот мне.

Развлечение совместное с родителями «В гостях у сказки» в средней группеРазвлечение совместное с родителями «В гостях у сказки» в средней группе Тема: Развлечение совместное с родителями «В гостях у сказки» в средней группе. Цель: формирование представления детей о разнообразии русских.

Совместное физкультурное занятие с родителями детей группы раннего возраста Совместное физкультурное занятие с родителями детей группы раннего возраста Цели: - Привлечение родителей к участию и проведению досугов.

Совместное мероприятие с родителями подготовительной к школе группы «Экскурсия в мини музей «Хлеб всему голова»Совместное мероприятие с родителями подготовительной к школе группы «Экскурсия в мини музей «Хлеб всему голова» Цель: В рамках нравственно-патриотического воспитания совместно с детской библиотекой №6 го Подольска проводить работу, направленную на.

Совместное праздничное развлечение детей с родителями «Масленица» Совместное праздничное развлечение детей с родителями «Масленица» Цель. Дать детям и родителям представление о народном зимнем празднике.

Совместное развлечение детей старшей группы и школьников начальной школы «Хлеб всему голова»Совместное развлечение детей старшей группы и школьников начальной школы «Хлеб всему голова» совместное развлечение детей старшей группы и школьников начальной школы "ХЛЕБ - ВСЕМУ ГОЛОВА!" авторы: Детушева И. Б., Макеева И. В., Ефремова.

Совместное развлечение с родителями «Гуляют ребятки в зимние святки»Совместное развлечение с родителями «Гуляют ребятки в зимние святки» Совместное развлечение с родителями «Гуляют ребятки в зимние святки» Цель: Познакомить детей с традициями и обрядами святочных праздников.

Совместное с родителями развлечение «Зимующие птицы» Совместное с родителями развлечение «Зимующие птицы» Подготовили воспитатели: Лещенко А. И. Матяш И. В. Совместное с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное развлечение детей младшей группы с родителями «Лиса — всему лесу краса»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 21:25
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное развлечение детей младшей группы с родителями «Лиса — всему лесу краса»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД