Лучший педагог года

Совместное мероприятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Осеннее настроение» в средней группе

Наталья Давыдова
Совместное мероприятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Осеннее настроение» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное мероприятие педагога-психолога и музыкального руководителя

для детей средней группы на тему : «Осеннее настроение»

Цель: развитие певческих навыков и творческих способностей детей, через вокально-хоровую работу, улучшение психоэмоционального климата в логопедической группе.

Публикация «Совместное мероприятие педагога-психолога и музыкального руководителя „Осеннее настроение“ в средней группе» размещена в разделах

Задачи:

Образовательные:

формирование правильного звукообразования, развитие артикуляции и дикции

развитие ладового чувства и музыкального слуха

закреплять представления детей об основных эмоциях

Развивающие:

развитие творческой активности в поисках певческой интонации

развитие музыкального слуха и голоса

развивать умение передавать разные эмоциональные состояния у детей

Воспитательные:

воспитывать интерес к занятию, доброжелательное отношение друг к другу

способствовать формированию коммуникативных умений у детей дошкольного возраста

Оборудование и материалы: заставка на интерактивной доске «Осенний лес»; осенние деревья, бутафорские грибы, пеньки, осенние листья; картины осени, иллюстрации к упражнениям; музыкальные инструменты.

Ход занятия

I.Организационно – мотивационный момент

Дети заходят в зал под музыку «Осенняя песнь» П. И. Чайковского

Музыкальный руководитель : Ребята, какое сейчас время года?

Дети: Осень!

Музыкальный руководитель : Правильно, осень!

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далёкий птицы полетели,

Если небо хмурится, если дождик льётся,

Это время года осенью зовется!

Педагог-психолог : - Дети, как вы думаете, какое сегодня у меня настроение? Да, оно замечательное.

- А какое еще бывает настроение?

(Веселое, радостное, грустное, злое.)

- Как вы можете узнать, какое настроение у людей, которые вас окружают? (По выражению лица).

- Да, наше лицо меняется в зависимости от настроения!

- Дети, а как еще можно назвать проявления разного настроения? (Эмоции).

- Да, эмоции! Мы выражаем разные эмоции. Какие эмоции вы знаете? (Дети называют).

- Различные эмоции люди выражают мимикой. Это когда мы можем передать свое состояние, настроение, эмоцию выражением лица и даже тела.

Музыкальный руководитель : Ребята, сегодня я нашла необычный осенний листочек, на котором написаны загадки! Думаю, чтобы отгадать их, мы должны попасть с вами в осенний лес. Вы согласны отправиться на прогулку в осенний лес? Тогда скажем волшебные слова: «Глаза закрой и покружись, в лесу осеннем очутись

II. Основная часть

Музыкальный руководитель : Вот мы с вами, ребята, попали в осенний лес! Сколько здесь много красивых, разноцветных осенних листьев!

Упражнение на развитие ладового чувства «Листики» М. Картушина

Музыкальный руководитель : Какой в лесу прохладный, осенний ветер!

Упражнение на развитие певческого дыхания «Ветер» М. Картушина

Музыкальный руководитель : Ребята, а давайте споем нашу знакомую песню про осенние листья!

Песня «Листопад» музыка Т. Попатенко, слова Е. Авдиенко

Педагог - психолог : Ребята, я думаю пора нам отгадывать загадки!

Вот первая загадка!

Надо очень тихо идти,

Чтоб ее не вспугнуть и найти.

Где-то сидит высоко на суку

И считает года – ку-ку.

Вот впереди опушка,

А вот и она (кукушка)

Упражнение для развития голоса и музыкального слуха «Кукушка» музыка Е. Тиличеевой, сл. Н. Найденовой

Педагог - психолог : Следующая загадка!

Ходит в красной тюбетейке,

И сидит не на скамейке,

А на дереве в лесу,

И почти что навесу.

Постучит, букашку схватит

Знаменитый «доктор»(дятел)

Упражнение для развития голоса и музыкального слуха «Дятел» музыка Н. Леви, слова А. Фаткина

Педагог - психолог : Следующая загадка!

Мчится без оглядки,

Лишь сверкают пятки.

Мчится что есть духу,

Хвост короче уха.

Живо угадай-ка,

Кто же это?. (зайка)

Задание для развития песенного творчества «Зайка, зайка, где бывал?» музыка М. Скребковой, слова А. Шибицкой

Педагог - психолог : Следующая загадка!

Ночью в рощах и лесах

Уханье наводит страх,

Страшен дикий крик и силен,

Так кричит огромный (филин)

Вокально-артикуляционное упражнение «Филин»

Музыкальный руководитель : Ой, кажется дождик начинается!

Песня «Дождик» музыка М. Парцхаладзе, слова Н. Соловьева

Музыкальный руководитель : Ребята, ведь не всегда осень бывает такая, теплая и разноцветная! Осень бывает хмурая и грустная, когда все листочки облетели, и на улице становится холоднее.

Педагог-психолог : Ребята, давайте поиграем в следующую игру. Танцуем в парах, один в паре – зеркало, отражение он повторяет настроение партнера. Затем меняемся ролями.

Через определенное время психолог останавливает музыку, проверяя, как отражает зеркало. Есть ли кривые зеркала?

III. Заключительная часть:

Музыкальный руководитель : Ребята, вам понравилась прогулка в осеннем лесу? Нам пора возвращаться! Давайте скажем волшебные слова: «Глаза закрой и покружись, в детском саду очутись!».

Список литературы:

1. Мерзлякова С. И. Учим петь детей 5-6 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М: ТЦ Сфера, 2014. – 160 с.

2. Мерзлякова С. И. Учим петь детей 6-7 лет. Песни и упражнения для развития голоса. – М: ТЦ Сфера, 2014. – 176 с.

3. Картушина М. Ю. Вокально-хоровая работа в детском саду. – М. : Издательство «Скрипторий 2003», 2010. – 176 с.

Публикации по теме:

Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться»Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Зенченкова Екатерина Конспект ООД педагога-психолога для средней группы «Давайте дружить и не ссориться» Цели: Закреплять правила хорошего.

Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Конспект открытого занятия «Доброе солнышко» в средней группе педагога-психолога Автор: педагог-психолог Сорокоумова И. Ю. Цель: развитие.

Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос».Конспект педагога — психолога в старшей группе «Путешествие в космос». Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева,.

Видео и консультация для педагогов ДОУ «Взаимодействие музыкального руководителя и руководителя по физической культуре» Музыкальному руководителю крайне важно взаимодействие с физ. руком, так как выразительность и музыкальность движений опирается на общее физическое.

Консультация музыкального руководителя «Вопросы успешного взаимодействия музыкального руководителя и воспитателей в ДОУ» «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей при организации музыкальной образовательной деятельности в условиях реализации.

Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение»Мастер-класс педагога-психолога для педагогов с детьми средней группы «Мое настроение» Мастер-класс педагога-психолога в средней группе с элементами сказкотерапии: «Настроение моего дня» Цель: - создание положительного психологического.

Открытка «Золотые купола». Совместное творчество педагога с детьми средней группы. Выставка «Красота божьего мира»Открытка «Золотые купола». Совместное творчество педагога с детьми средней группы. Выставка «Красота божьего мира» В феврале 2016 года в городе Великие Луки и в п. Клин Куньинского района — родине св. Патриарха Тихона, открылись седьмые Православные.

Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы Сотрудничество музыкального руководителя с воспитателями средней группы Цель. Способствовать созданию благоприятных условий для решения.

Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография)Совместное арт-терапевтическое занятие педагога-психолога и учителя-логопеда «Приключения Красной Шапочки» (кляксография) Цель: Оказание комплексной коррекционной помощи, стимулирующей познавательное, личностное и речевое развитие, с использованием элементов.

Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» Совместное мероприятие взрослых и детей средней группыВесенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» Совместное мероприятие взрослых и детей средней группы Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное мероприятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Осеннее настроение» в средней группе
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 10:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное мероприятие педагога-психолога и музыкального руководителя «Осеннее настроение» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Давыдова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД