Приложение МААМ

Совместная творческая встреча детей и родителей старшей группы «Играем и поём — весело живём!»

Елена Краснопеева
Совместная творческая встреча детей и родителей старшей группы «Играем и поём — весело живём!»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная творческая встреча детей и родителей старшей группы «Играем и поём – весело живём

Задачи:

1. Психолого-педагогическое сопровождение игрового процесса детей и их родителей.

2. Заинтересовать родителей в развитии игровой деятельности, обеспечивающей успешную социализацию.

3. Развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук, познавательную активность детей.

4. Развивать эмоционально- личностную сферу дошкольников.

Публикация «Совместная творческая встреча детей и родителей старшей группы „Играем и поём — весело живём!“» размещена в разделах

5. Обращать внимание родителей на возможности развития коммуникативной сферы в семье и в детском саду; способствовать развитию общения.

Ход встречи

1. Организационнный

Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас необычное занятие. Мы будем заниматься вместе с родителями. Чтобы у нас все получилось нужно помогать друг другу и быть внимательными. А для начала давайте поприветствуем друг друга.

Игра – приветствие

Мы ручками похлопаем,

Мы ножками потопаем,

Мы ручки поднимаем,

Мы ручки опускаем.

Киваем головой

И руки подаём!

Все вместе сначала шепотом, затем средним голосом, затем громким произносят «Здравствуйте!»

2. Основной

Игра на разогрев «Дотронься до.»

Психолог предлагает хорошо рассмотреть друг друга, кто, во что одет и какого цвета одежда. Психолог предлагает: «Дотронься до. синего!» Все должны мгновенно сориентироваться, обнаружить у участников в одежде что-то синее и дотронуться до этого предмета.

Молодцы! (все садятся на ковер)

Беседа с детьми

Цель: актуализация знаний детей о времени года весна

Воспитатель:

- Какое время года сейчас?

- Сколько весенних месяцев?

- Что такое «капель»?

- Что происходит весной с животными в лесу?

- Что происходит с птицами?

- Назовите первоцветы.

А сейчас обо всём этом мы расскажем в стихотворной форме и покажем.

Игровое упражнение «Весна»

(родители выполняют вместе с детьми)

Улыбаются все люди – весна, весна, весна!

(руки над головой и ритмично хлопаем)

Она везде, она повсюду – красна, красна, красна.

(руки в стороны и ритмичные повороты туловища)

По лугу, лесу и полянке – идёт, идёт, идёт.

(шагаем на месте)

На солнышке скорей погреется – зовёт, зовёт, зовёт.

(взмахивают обеими руками к себе)

И в ручейке лесном задорно – звенит, звенит, звенит.

(ритмично щёлкают пальцами рук)

По камушкам в реке широкой – журчит, журчит, журчит.

(потирают ладони)

Разносит запахи повсюду – цветов, цветов, цветов.

(делают из пальцев бутон)

И всё живое сразу слышит весенний этот зов!

(ритмично сжимают и разжимают пальцы)

Игра делилка

Психолог с помощью цветных камушков (секретиков) делит детей на 5 микрогрупп для дидактической игры.

Дидактическая игра «Разрезные картнки»

Дети собирают разрезные картинки и составляют небольшой рассказ (сюжетные картинки подбираются по весенней тематике).

Упражнение «Щепки плывут по реке»

Цель: снятие мышечных зажимов, налаживание физического контакта между родителями и детьми, осознание чувства безопасности.

Родители встают в две шеренги на расстоянии вытянутой руки друг от друга – они берега. Ребенок – щепка. Он медленно проплывает между берегами. Берега мягкими прикосновениями помогают щепке: гладят ее, говорят ей ласковые слова, называют по имени. Щепка сама выбирает, с какой скоростью ей плыть. Глаза щепке можно закрыть.

3. Завершающий

Рисование цветным песком «Весенняя мандала» (психолог)

Психолог: «Мандала» переводится как «диск, круг». Круг замкнут, у него нет ни начала, ни конца. И этот круг символизирует собой образ единой Вселенной, оберег

В мире существует огромное множество видов мандал. Их можно создавать различными способами, например, раскрашивать готовые картинки, рисовать красками или карандашами на бумаге, лепить из пластилина, плести мандалы из ниток и т. д. И вот сегодня мы предлагаем вам создать свою мандалу с помощью цветного песка.

(Дети и родители выполняют)

Рефлексия

1. Что понравилось на занятии?

2. Что не понравилось?

Желаем вам добра, взаимопонимания и успехов!

Публикации по теме:

«Подарок маме». Совместная творческая работа детей младшей группы и воспитателей«Подарок маме». Совместная творческая работа детей младшей группы и воспитателей “ПОДАРОК МАМЕ” Совместная творческая работа детей младшей группы и их воспитателей. Цели: Закреплять различные способы работы с пластилином.

Открытое занятие «Поём, стучим, играем — здоровье укрепляем» в подготовительной группе Открытое занятие с использованием здоровьесберегающих и ИК-технологий Тема: «Поем, стучим, играем – здоровье укрепляем!» для детей подготовительной.

Комплекс занятий для детей второй младшей группы «Вместе весело играем» Цель: создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Задачи: создать эмоционально положительный настрой.

Фотоотчёт о концерте для малышей «Мы танцуем и поём — очень весело живём»Фотоотчёт о концерте для малышей «Мы танцуем и поём — очень весело живём» Предоставляю вашему вниманию фото отчёт о проделанной нами работе. В нашем детском саду в старшей группе с целью организации досуга и развлечения.

Совместная творческая деятельность родителей и детей по изготовлению игрушки из помпонов «Символ года-собака»Совместная творческая деятельность родителей и детей по изготовлению игрушки из помпонов «Символ года-собака» Новогодний конкурс игрушек «На пороге Новый год — уже собака у ворот» – символ 2018 года земляная собака. Принимаются всевозможные новогодние.

Консультация для родителей «Совместная творческая деятельность с родителями нетрадиционным способом» Консультация для родителей "Совместная творческая деятельность с родителями не традиционным способом" Уважаемые родители! Подготовленная.

Консультация для родителей детей старшей группы «Играем с детьми» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. Тема: Играем с детьми. Помните, сколько книг и статей в Интернете вы перечитали перед.

Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха»Совместная творческая деятельность детей и родителей. Рисование «Пасха» Одной из форм работы с родителями в нашем детском саду является организация выставок совместного творчества детей и родителей. Мы стараемся.

Совместная творческая деятельность родителей и детейСовместная творческая деятельность родителей и детей Как говорил В. А. Сухомлинский, «. как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Творческая гостиная «Путешествие на Родину Деда Мороза». Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы Цель: сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; расширение представителей участников группы о самих себе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная творческая встреча детей и родителей старшей группы «Играем и поём — весело живём!»
Опубликовано: 20 мая 2018 в 06:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная творческая встреча детей и родителей старшей группы «Играем и поём — весело живём!»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Краснопеева (УИ 221101) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД