Татьяна Михайлова
Творческая гостиная «Путешествие на Родину Деда Мороза». Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: сближение детей, родителей, воспитателей через общение в игре, творчестве; расширение представителей участников группы о самих себе и о своих детях; обучение родителей новому взаимодействию, общению с детьми; развитие мелкой моторики, памяти и речи у детей; развитие умения пользоваться разными средствами изобразительного искусства, способности подражать движениям взрослого, координации движений, фантазии и творчества у детей.
Участники: дети до 4 лет, родители, воспитатели.
Публикация «Творческая гостиная „Путешествие на Родину Деда Мороза“, Совместная деятельность детей и родителей второй младшей группы» размещена в разделах
- Дед Мороз
- Зима
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
Материалы: презентация «Где живет Дед Мороз», ватман, вата, снежинки из цветной бумаги, клей, кисточки, ёлочки из цветной бумаги, салфетки, гуашь: синяя и белая; игрушки: зайчик и петушок; домик для петушка из модулей; декорация – ёлочки; ноутбук.
Ход встречи:
Звучат новогодние песни.
- «Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые.
Собрались сегодня с вами,
Чтобы всем нам стать друзьями,
Поиграть, повеселиться
И чему то научиться».
-Давайте, возьмемся все за руки. Это наш круг радости. Посмотрите друг на друга. Улыбнитесь друг другу. Порадуйтесь друг другу, поделитесь хорошим настроением со своими друзьями!
Пусть наша добрая улыбка (руки прикасаются к уголкам губ)
Согреет всех своим теплом, (руки прикладываются к сердцу)
Напомнит нам, как важно в жизни (руки вперед, пальцы, как солнечные лучи)
Делиться счастьем и добром! (руки в стороны)
-Правда, это радостно – почувствовать тепло рук друзей в этот холодный вечер?
- А почему стало холодно? Какое время года наступило?
- В какие игры и забавы можно поиграть зимой? А я предлагаю вам поиграть в «Снежки». (Играем в музыкальную игру «Снежки»).
Предлагаю сесть на свои места.
- А какой праздник мы отмечаем зимой? Новый год.
- Послушайте стихотворение – загадку Н. Найденовой «Зимний гость» :
Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет.
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Интересные подарки
Приготовил он для всех…
Скоро праздник, Новый год
Кто же, дети, к нам придет?
(ответы детей – Дед Мороз)
- Правильно, Дед Мороз. А вы знаете, где живет Дед Мороз? Нет. Я предлагаю посмотреть, где живет Дед Мороз.
Все смотрят презентацию «Где живет Дед Мороз».
После презентации – стук в дверь «Почта».
В. : Ой, ребята, смотрите к нам письмо пришло. Это письмо от Деда Мороза.
Дед Мороз пишет, что приготовил очень много елочных игрушек, чтобы нарядить елки. Но какой-то злой волшебник украл все игрушки и теперь елки останутся неукрашенными. Дед Мороз просит помочь изготовить новые игрушки. Ну что поможем Деду Морозу.
Для этого нам нужно отравиться в путешествие в Мастерскую Деда мороза. Но путь туда неблизкий, дом Деда Мороза очень далеко.
Как вы думаете, на чем мы можем поехать?
А я предлагаю полететь на самолете.
Проводится динамическая пауза «Летчики».
- Вот мы с вами и добрались до мастерской Деда Мороза. А здесь все становятся волшебниками.
В. : А теперь, давайте приступим к делу. Перед вами лежит материал, а на презентации вы можете увидеть, какие елочные игрушки можно изготовить.
Дети выполняют задание вместе с родителями.
В. : Вот Молодцы! Какие у вас получились красивые елочные украшения.
Раздается телефонный звонок. Воспитатель передает детям, что Дед мороз наблюдал за ними в свою волшебную камеру и очень доволен ребятами и их родителями, а в благодарность за помощь дарит им новогоднюю елку, которую можно украсить приготовленными елочными игрушками.
Стук в дверь. Заносится елка. Наряжаем елку.
- Понравилось быть помощниками Деда Мороза? Что мы с вами делали сначала? А какое волшебство мы с вами сотворили? Чем мы помогли Деду Морозу?
Новогодняя дискотека.