Наталья Беляева
Совместная творческая деятельность родителей и детей
▼ Скачать + Заказать документы
Как говорил В. А. Сухомлинский, «. как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». Семья и детский сад — это единое пространство, которое требует согласованности воспитательных целей и задач, позиций обеих сторон.
Основной формой реализации сотрудничества родителей и педагогов является организация совместной деятельности, где родители – являются не пассивными наблюдателями, а активными участниками. Родители и педагоги являются партнерами в воспитании творческих возможностей детей. Современные условия деятельности дошкольной образовательной организации ставят взаимодействия с семьей на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей должно базироваться на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Поэтому мы проводим встречи с родителями в виде клубного часа. Мы проводим мастер – классы, досуги,игры совместно с родителями и детьми.
Темочки:



Цель проведения совместной деятельности.
- Воспитывать дружеские отношения между детьми и взрослыми, чувства уважения к окружающим, желание творить и дарить радость.
- Вызвать интерес к совместному творческому процессу детей и их родителей.
- Развивать познавательные способности детей.