Лучший педагог года

Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Поможем Золушке попасть на бал!»

Бобкова Марина Витальевна
Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Поможем Золушке попасть на бал!»

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами снега. Подвести детей к выводу, что снег это тоже вода.

Учить детей отвечать на вопросы развернутым предложением.

Развивать мелкую моторику, зрительно-моторную координацию при работе с пшеном.

Учить наблюдать, делать выводы.

Материал: фильтр для воды, два маленьких тазика для снега и грязной воды, заготовка для полотенца, клей, баночки под клей, кисти для клея, салфетки, крупа покрашенная в гуашь (рис, пшено, гречка).

Предварительная работа: просмотр мультика или чтение сказки «Золушка»

Ход:

Публикация «Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы „Поможем Золушке попасть на бал!“» размещена в разделах

В гости к детям приходит Золушка с грязными руками и лицом.

- Здравствуйте ребята, помогите мне, пожалуйста! Сегодня во дворце бал, мать с сестрами уехала, а меня не взяли. А я так хочу тоже попасть на бал. Но как я могу ехать в таком виде? Посмотрите на мои руки, они все в саже. Вы не скажите, где я могу умыться? (Дети предлагают Золушке умыться в умывальной, подходят к крану, а воды нет)

- Ребята, что же нам делать? В детском саду отключили воду! Где мы можем ее взять, ведь Золушка не может пойти на бал грязной? (Дети предлагают набрать снег на улице, воспитатель заносит в группу тазик со снегом.)

- Скажите снег, какой? (белый, холодный)

- На улице солнышко, тепло, снег тает, и появляются ручейки. А что будет, если мы оставим снег в группе? (Он растает). Как вы думаете, куда лучше поставить наш таз, чтобы снег быстрей растаял? (Дети ставят таз со снегом к батарее, а пока он тает, воспитатель предлагает детям показать Золушке, как они умываются).

Пальчиковая игра в кругу:

Ай лады-лада-лады, не боимся мы воды

Чисто умываемся, маме улыбаемся.

Водичка, водичка, умой наше личико

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Ай лады-лада-лады, не боимся мы воды

Чисто умываемся, маме улыбаемся.

Гимнастика для глаз: «Прятки с Золушкой»

(Пока дети играют у кругу, няня меняет тазики)

- Ребята, пойдем, посмотрим на наш снежок! Что случилось со снегом? А почему он растаял? Снег, каким был? (Чистым). А вода у нас, какая? (Грязная). А можно Золушке такой водой умываться? Почему? А как же нам получить чистую воду? Посмотрите, какой у меня есть фильтр для воды, мы сейчас перельем в него грязную воду и посмотрим, как она очищается! (Дети наблюдают, как грязная вода, проходя через фильтр, очищается).

- Вот Золушка тебе чистая вода, иди, умывайся, а мы пока тебе в подарок красивое полотенце сделаем.

Коллективная работа с детьми «Полотенце для золушки». ( Аппликация из окрашенной крупы: гречка, пшено и рис. На готовый рисунок дети наносят клей и приклеивают крупу).

Готовое полотенце дарят Золушке.

Интернет-ресурсы:

1) https://mamenazametku.ru/igri-i-dosug/poteshki/poteshki-umy-vaemsya «Потешки:умываемся»

2) https://infourok.ru/konspekt-opiti-v-detskom-sadu-1714699.html «Опыты в детском саду» (Конспект)

Публикации по теме:

Конспект занятия по математике для подготовительной группы «Поможем Буратино попасть домой. Арифметические задачи» Цель: обобщить математические представления детей подготовительной группы. Задачи: образовательные: продолжать учить детей решать и составлять.

Конспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группеКонспект занятия «Чудесная вода». Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе Цель: Способствовать обобщению представлений детей о свойствах воды. Задачи: -Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. -Воспитывать.

Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке»Организованная речевая деятельность для детей старшей логопедической группы «Поможем Золушке» Программные задачи: Коррекционно – образовательные. Обобщить знания детей по лексическим темам: «Продукты питания», «Посуда», «Сказки».

Познавательно-исследовательская деятельность «Мир бабочек» с детьми младшего дошкольного возрастаПознавательно-исследовательская деятельность «Мир бабочек» с детьми младшего дошкольного возраста Главная особенность современного мира - его высокая динамичность. В постоянно меняющихся условиях возрастают требования к человеку, уже.

Познавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группыПознавательно-исследовательская деятельность на прогулке на тему «Наблюдение за улиткой» с детьми средней группы Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Наблюдение за одуванчиком на участке» в средней группеПознавательно-исследовательская деятельность «Наблюдение за одуванчиком на участке» в средней группе Форма проведения: групповая. Цель: формировать интерес к познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: развивать наблюдательность;.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментированияПознавательно-исследовательская деятельность в средней группе через организацию детского экспериментирования Дети по своей природе исследователи. Новые впечатления, любознательность, постоянное стремление поэкспериментировать, самостоятельно искать.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Цветы раскрываются на воде»Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Цветы раскрываются на воде» МДБОУ Детский сад комбинированного вида «Берёзка» п. Чишмы Чишминского района республики Башкортостан Непосредственно образовательная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Пешеходный переход» Задачи: помочь детям понять, кого называют пешеходом, водителем и пассажиром. Закрепить знания детей о пешеходном переходе. Человек,.

Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор»Совместная деятельность воспитателя с детьми средней группы «Знакомство с профессией «Доктор» Цель деятельности: формирование знаний у детей среднего дошкольного возраста о работе доктора. Задачи: дать информацию о взаимодействии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Поможем Золушке попасть на бал!»
Опубликовано: 20 июня 2023 в 15:57
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная познавательно-исследовательская деятельность с детьми средней группы «Поможем Золушке попасть на бал!»» (включая файлы) размещена пользователем Бобкова Марина Витальевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД