Татьяна Иванова
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе
«Общение»
Форма реализации Содержание
Работа по парциальным программам «Цветной мир Белогорья»
Модуль 4. «Неживая природа»
Образовательная ситуация «Течет река Северский Донец»
«Я и мои друзья»
Общая тема – «Отношения в нашей жизни».
Подтемы: 3. Православный храм. 4. Наши меньшие друзья (человек и мир природы)».
Ситуации общения «Вежливая просьба»
«К нам гости пришли»
Публикация «Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе» размещена в разделах
О правилах поведения за столом (правильно пользоваться вилкой, ножом, салфеткой и др.)
«Почему бережно нужно относиться к своей одежде»
Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ» Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.
Просмотр видео «Безопасность на воде в весенний период»
Беседы и разговоры с детьми «Семейный рисунок»
«День поэзии»
«Наш выходной день»
«Народные праздники на Руси»
«Традиции разных народов мира»
«Как жили люди на Руси»
Беседа о русских промыслах Хохлома, Гжель, Жостово.
Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?»
«Цена за несоблюдение ПДД»
«Правила поведения на прогулке»
«Что может случится, если промочишь ноги».
Игровые тренинги
«Игровая деятельность»
Сюжетно- ролевая игра «Семья» сюжет
«Больница»
«Парикмахерская»
Автобус»
«Зоопарк»
«Аптека»
«Модельер»
«Почта»
«Весенним вечером в крестьянском русском доме»
С/р игра «Ярмарка»- учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.
Дидактическая
«С какой ветки детки?»
«Ветер дует на…»
«Предметы русского быта». Закрепление названий предметов, их назначение.
д/и «Не ошибись» — упражнять в счете в пределах 8
«Когда это бывает»
«Четвёртый лишний» по теме «Растения»
«Закончи предложение»
«Доскажи словечко»
«Скажи ласково»
«Третий лишний»
«Наоборот»
«Чудесный мешочек»
«Который час?»
Д/игра «Надень куклу в национальный костюм».
Настольно – печатная игра: «Русские узоры»
Д/и «Чей сувенир?»- углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремесел. Пробуждать интерес к талантам народных умельцев
Строительно-конструктивная Конструирование старинной избы по запланированным схемам.
Коллективная постройка «Деревенька».
Театрализованная Инсценировка сказки «Муха- цокотуха»
Игра-драматизация По русской народной сказке «Лиса и журавль»
Песня «Петушок-хвастунишка»
«Крошка енот и тот кто сидит в пруду.»
«Этюды по любимым сказкам»
Подвижные Русская народная игра «Мячик кверху» «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 171
«Мышеловка»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 171
«Мяч водящему»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 173
«Птички и кошка»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 175
«Космонавты»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 175
«Кто скорее до флажка»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 177
«Медведь и пчёлы»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 178
«Жмурки»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 179
«Гуси-лебеди»
Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 179
Досуг здоровья
и подвижных игр «Весёлые старты»