Папки-передвижки

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе

Татьяна Иванова
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе

Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе

«Общение»

Форма реализации Содержание

Работа по парциальным программам «Цветной мир Белогорья»

Модуль 4. «Неживая природа»

Образовательная ситуация «Течет река Северский Донец»

«Я и мои друзья»

Общая тема – «Отношения в нашей жизни».

Подтемы: 3. Православный храм. 4. Наши меньшие друзья (человек и мир природы)».

Ситуации общения «Вежливая просьба»

«К нам гости пришли»

Публикация «Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе» размещена в разделах

О правилах поведения за столом (правильно пользоваться вилкой, ножом, салфеткой и др.)

«Почему бережно нужно относиться к своей одежде»

Ситуационное общение: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ» Цель. Знакомство с прибаутками и песнями о домашних животных, Вовлечение детей в подвижные народные игры.

Просмотр видео «Безопасность на воде в весенний период»

Беседы и разговоры с детьми «Семейный рисунок»

«День поэзии»

«Наш выходной день»

«Народные праздники на Руси»

«Традиции разных народов мира»

«Как жили люди на Руси»

Беседа о русских промыслах Хохлома, Гжель, Жостово.

Беседа: «Русская народная игрушка», «Чем играли наши бабушки?»

«Цена за несоблюдение ПДД»

«Правила поведения на прогулке»

«Что может случится, если промочишь ноги».

Игровые тренинги

«Игровая деятельность»

Сюжетно- ролевая игра «Семья» сюжет

«Больница»

«Парикмахерская»

Автобус»

«Зоопарк»

«Аптека»

«Модельер»

«Почта»

«Весенним вечером в крестьянском русском доме»

С/р игра «Ярмарка»- учить передавать обстановку уличной ярмарочной торговли.

Дидактическая

«С какой ветки детки?»

«Ветер дует на…»

«Предметы русского быта». Закрепление названий предметов, их назначение.

д/и «Не ошибись» — упражнять в счете в пределах 8

«Когда это бывает»

«Четвёртый лишний» по теме «Растения»

«Закончи предложение»

«Доскажи словечко»

«Скажи ласково»

«Третий лишний»

«Наоборот»

«Чудесный мешочек»

«Который час?»

Д/игра «Надень куклу в национальный костюм».

Настольно – печатная игра: «Русские узоры»

Д/и «Чей сувенир?»- углубить знания о некоторых видах народных промыслов и ремесел. Пробуждать интерес к талантам народных умельцев

Строительно-конструктивная Конструирование старинной избы по запланированным схемам.

Коллективная постройка «Деревенька».

Театрализованная Инсценировка сказки «Муха- цокотуха»

Игра-драматизация По русской народной сказке «Лиса и журавль»

Песня «Петушок-хвастунишка»

«Крошка енот и тот кто сидит в пруду.»

«Этюды по любимым сказкам»

Подвижные Русская народная игра «Мячик кверху» «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 171

«Мышеловка»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 171

«Мяч водящему»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 173

«Птички и кошка»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 175

«Космонавты»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 175

«Кто скорее до флажка»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 177

«Медведь и пчёлы»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 178

«Жмурки»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 179

«Гуси-лебеди»

Литература: «Организация деятельности детей на прогулке». Т. Г. Кобзева, стр. 179

Досуг здоровья

и подвижных игр «Весёлые старты»

Публикации по теме:

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины»Совместная деятельность детей и воспитателя «Гроздь рябины» Воспитатель рассказывает рассказ В. А. Сухомлинского «Птичья кладовая», постепенно сопровождает рассказ картинками, прикрепляя их на ковралин.

Совместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группеСовместная деятельность воспитателя и детей по оформлению приглашения на родительское собрание в подготовительной группе .

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Дитриха «Кто сделал хлеб?» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность воспитателя и детей в режимных моментах на март в старшей группе
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 22:39
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД