Наталья Кононова
Совместная образовательная деятельность «Ссора Маши и Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Ссора Маши и Медведя
Дата проведения- 11 апреля 2018г
Место проведения -МБОУ «Илезскя СОШ» СП детский сад «Воробышек»
Воспитатель: Кононова Наталья Александровна
Группа детей: старшая разновозрастная
Цель: Создавать условия для становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности, саморегуляцию собственных действий через совместную деятельность.
Задачи:
Публикация «Совместная образовательная деятельность „Ссора Маши и Медведя“» размещена в разделах
- Дружба. Учимся дружить
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ссора
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Развивающие: Развивать у детей внимание, память, речь, мышление, воображение, фантазию, творческие идеи, умение устанавливать закономерности, логически излагать свои суждения.
Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, волю, формировать нравственные чувства, воспитывать сотрудничество, коллективизм,общительность.
Образовательные : Продолжить учить детей решать проблемную ситуацию,рабтотать с лабиринтом. Закрепить умение ориентироваться по карте. Закреплять в самостоятельной деятельности умение применять полученные знания. Стимулировать детей самостоятельно принимать решения, выполнять самоонализ.
Ход занятия:
Дети заходят садятся на коврик.
Воспитатель: Собрались все дети в круг
Я- твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Телефонный звонок. Воспитатель берет телефон разговаривает.
После окончания разговора.
Воспитатель: Ребята вы любите мультфильм «Маша и Медведь»? Сейчас мне звонили киностудии, где снимают этот мультфильм и сообщили, что у Маши и у Миши случилась беда. Как вы думаете, что случилось? (ответы детей) Они очень сильно поругались. А Маша так обиделась что не хочет мириться с Мишей. Посмотрите на экран как далеко они стоят друг от друга. (слайд 1) Для того чтобы они помирились, Маша Мише задала очень сложное задание, найти конверты с заданиями которые она спрятала лесу. И он просит помощи у нас с вами. Поможем Мише (ответ детей) Как поможем? Пока мы с вами решали как помочь, Миша выслал нам электронной почтой, карту –подсказку. (дети рассматривают карту и обсуждают маршрут)
Воспитатель: Ну что отправляемся в путь? Что нам сначала надо перейти? (мост)
Дети идут за воспитателем под музыку. Проходят по «мосту», дох
Воспитатель: Ну вот наше и первое задание. (открывает конверт)
Помогите Маше добраться до конфеты. Игра «Лабиринт».
Дети садятся за столы и выполняют задание.
Воспитатель: Ну что отправимся дальше (Идут под музыку по кругу) Подходят к березе.
2 Задание Игра «Лентяй»(изобразить лентяев)
Хоть и жарко, хоть и зной
Занят весь народ лесной
Лишь барсук- лентяй изрядный
Сладко спит в норе прохладной
Лежебока видит сон, будто делом занят он
На заре и на закате, все не слезть ему с кровати
(дети под музыку изображают «лентяев»)
Воспитатель: Ребята посмотрите на экран. Миша приближается к Маше? (слайд 2) Значит мы с вами все делаем правильно! Отправляемся дальше. (под музыку идут по кругу)
Подходят к елке.
3 Задание «Найди предмет»(найди медведя)
Дети садятся за столы.
После выполнения задания.
Воспитатель: Ребята посмотрите снова на экран (слайд 3) Молодцы! Мы на верном с вами пути. Продолжаем наше путешествие.
Под музыку двигаются дальше.
Подходят к кусту
4 Задание «Черепашьи бега»
Воспитатель : Ребята мы почти у цели (слайд 4) Миша совсем близко подошел к Маше, и у него в лапах подарок Маше.
Но они еще не помирились. Идем дальше!
Подходят к клумбе
5 Игра «Сохрани слово в секрете»
Подходят к корзинке.
6 Задание «Сложи слово»
Из букв дети складывают слово ДРУЖБА
Воспитатель: Ребята посмотрите на экран (слайд 5) Маша с Мишей помирились (ответ детей) Значит мы с вами справились с заданиями? Помогли Мише?
Звучит песня «Дружба- это не работа»
Воспитатель: Ребята, дружба это важная часть нашей жизни, друг всегда помогает в беде, развеселит когда грустно, поддержит когда грустно. В нашей группе дружные ребята? Как вы думаете, они друзья? Если вам понравилось занятие, возьмите солнышко. А если нет тучку.
А теперь нам с вами пора возвращаться в детский сад. Дети под музыку уходят.