Лучший педагог года

Совместная образовательная деятельность «Ссора Маши и Медведя»

Наталья Кононова
Совместная образовательная деятельность «Ссора Маши и Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Ссора Маши и Медведя

Дата проведения- 11 апреля 2018г

Место проведения -МБОУ «Илезскя СОШ» СП детский сад «Воробышек»

Воспитатель: Кононова Наталья Александровна

Группа детей: старшая разновозрастная

Цель: Создавать условия для становления у детей дошкольного возраста самостоятельности, целенаправленности, саморегуляцию собственных действий через совместную деятельность.

Задачи:

Публикация «Совместная образовательная деятельность „Ссора Маши и Медведя“» размещена в разделах

Развивающие: Развивать у детей внимание, память, речь, мышление, воображение, фантазию, творческие идеи, умение устанавливать закономерности, логически излагать свои суждения.

Воспитательные: Воспитывать самостоятельность, волю, формировать нравственные чувства, воспитывать сотрудничество, коллективизм,общительность.

Образовательные : Продолжить учить детей решать проблемную ситуацию,рабтотать с лабиринтом. Закрепить умение ориентироваться по карте. Закреплять в самостоятельной деятельности умение применять полученные знания. Стимулировать детей самостоятельно принимать решения, выполнять самоонализ.

Ход занятия:

Дети заходят садятся на коврик.

Воспитатель: Собрались все дети в круг

Я- твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Телефонный звонок. Воспитатель берет телефон разговаривает.

После окончания разговора.

Воспитатель: Ребята вы любите мультфильм «Маша и Медведь»? Сейчас мне звонили киностудии, где снимают этот мультфильм и сообщили, что у Маши и у Миши случилась беда. Как вы думаете, что случилось? (ответы детей) Они очень сильно поругались. А Маша так обиделась что не хочет мириться с Мишей. Посмотрите на экран как далеко они стоят друг от друга. (слайд 1) Для того чтобы они помирились, Маша Мише задала очень сложное задание, найти конверты с заданиями которые она спрятала лесу. И он просит помощи у нас с вами. Поможем Мише (ответ детей) Как поможем? Пока мы с вами решали как помочь, Миша выслал нам электронной почтой, карту –подсказку. (дети рассматривают карту и обсуждают маршрут)

Воспитатель: Ну что отправляемся в путь? Что нам сначала надо перейти? (мост)

Дети идут за воспитателем под музыку. Проходят по «мосту», дох

Воспитатель: Ну вот наше и первое задание. (открывает конверт)

Помогите Маше добраться до конфеты. Игра «Лабиринт».

Дети садятся за столы и выполняют задание.

Воспитатель: Ну что отправимся дальше (Идут под музыку по кругу) Подходят к березе.

2 Задание Игра «Лентяй»(изобразить лентяев)

Хоть и жарко, хоть и зной

Занят весь народ лесной

Лишь барсук- лентяй изрядный

Сладко спит в норе прохладной

Лежебока видит сон, будто делом занят он

На заре и на закате, все не слезть ему с кровати

(дети под музыку изображают «лентяев»)

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран. Миша приближается к Маше? (слайд 2) Значит мы с вами все делаем правильно! Отправляемся дальше. (под музыку идут по кругу)

Подходят к елке.

3 Задание «Найди предмет»(найди медведя)

Дети садятся за столы.

После выполнения задания.

Воспитатель: Ребята посмотрите снова на экран (слайд 3) Молодцы! Мы на верном с вами пути. Продолжаем наше путешествие.

Под музыку двигаются дальше.

Подходят к кусту

4 Задание «Черепашьи бега»

Воспитатель : Ребята мы почти у цели (слайд 4) Миша совсем близко подошел к Маше, и у него в лапах подарок Маше.

Но они еще не помирились. Идем дальше!

Подходят к клумбе

5 Игра «Сохрани слово в секрете»

Подходят к корзинке.

6 Задание «Сложи слово»

Из букв дети складывают слово ДРУЖБА

Воспитатель: Ребята посмотрите на экран (слайд 5) Маша с Мишей помирились (ответ детей) Значит мы с вами справились с заданиями? Помогли Мише?

Звучит песня «Дружба- это не работа»

Воспитатель: Ребята, дружба это важная часть нашей жизни, друг всегда помогает в беде, развеселит когда грустно, поддержит когда грустно. В нашей группе дружные ребята? Как вы думаете, они друзья? Если вам понравилось занятие, возьмите солнышко. А если нет тучку.

А теперь нам с вами пора возвращаться в детский сад. Дети под музыку уходят.

Публикации по теме:

Фотоотчет о новогоднем празднике «Приключения Маши и Медведя»Фотоотчет о новогоднем празднике «Приключения Маши и Медведя» Мы ждали этот праздник, Когда же он придёт? Наш сказочный, весёлый, Любимый Новый год… Новый год, это всегда что-то необычное, сказочное,.

Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса»Игровая совместная образовательная деятельность «Спасатели леса» Программное содержание: - закреплять знания у детей о правилах поведения в природе; - научить приемам тушения костра в лесу; - испытывать.

Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» (младшая группа) Непосредственно образовательная деятельность «Три медведя» Младшая группа Подготовила: воспитатель МАДОУ «Елховский детский сад «Чебурашка».

Новогодний праздник в средней группе «Новогодние приключения Маши и медведя» Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы: "Новогодние приключения Маши и медведя" Цель: Создание праздничного настроения.

Сценарий Новогоднего утренника «В гостях у Маши и медведя» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Благодаровская средняя общеобразовательная школа» Новогодний утренник «В гостях.

«В гостях у Маши и Медведя». Экологическое воспитание дошкольников. Огород на окне«В гостях у Маши и Медведя». Экологическое воспитание дошкольников. Огород на окне (2015 год)В гостях у Маши и МедведяБольшое значение в познавательном развитии детей, воспитании экологической культуры, правильного поведения.

Огород на подоконнике «В гостях у Маши и Медведя»Огород на подоконнике «В гостях у Маши и Медведя» Каждый год в конце зимы в нашем детском саду начинаются по-настоящему летние хлопоты по огороду, но огороду необычному - на подоконнике.

Организованная образовательная деятельность по аппликации «Шарфик для Маши» Художественно-эстетическое развитие. Аппликация "Шарфик для Маши" Задачи • Коррекционно-развивающие: - развивать зрительную память, воображение,.

Совместная образовательная деятельность «Грибное лукошко» ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 233» ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» КОНСПЕКТ.

Совместная образовательная деятельность с детьми первой младшей группы «Ёжики» Совместная образовательная деятельность с детьми 1 младшей группы. Образовательные области «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность «Ссора Маши и Медведя»
Опубликовано: 17 апреля 2018 в 13:49
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность «Ссора Маши и Медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кононова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД