Приложение МААМ

Совместная образовательная деятельность «Грибное лукошко»

Анна Костеева
Совместная образовательная деятельность «Грибное лукошко»
▼ Скачать + Заказать документы

ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 233»

ОТКРЫТОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА

«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

КОНСПЕКТ

СОВМЕСТНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Грибное лукошко»

Воспитатель: Костеева А. В.

2017

Задачи:

1. Познакомить детей с понятием «лэпбук».

2. Уточнить знания о времени года осень, приметах осени, пословицы поговорки о осени.

3. Закрепить и расширить знания детей о грибах, их разновидностях.

Публикация «Совместная образовательная деятельность „Грибное лукошко“» размещена в разделах

4. Продолжать учить разгадывать ребусы, решать судоку от простых до более сложных.

5. Уточнить знания детей о строении и размножении грибов.

6. Уточнить знания о правилах игры в лото, мемори, учить самостоятельно придумывать варианты игр.

7. Развивать логическое мышление, внимание, память, речь, мышление.

8. Воспитывать дружеские взаимоотношения, уважение друг к другу и старшим.

Материал: Лэпбук «Грибы», презентация.

Ход.

Ребята, помогите мне разгадать ребус.

О 7 М Н

Какое слово получилось? А какое сейчас время года? Что бывает только осенью?

А какие пословицы и поговорки вы знаете про осень?

А почему так говорят «Осень припасиха, зима подбириха». А какие мы с вами запасы делаем? Какие животные делают запасы на зиму? Что они запасают?

Конечно это и орехи и грибы, зерно, нагуливают жир.

Сегодня я хочу вас познакомить с лэпбуком «Грибы».

А что же такое «лэпбук» - в переводе с английского это «книга на коленях».

Посмотрите, в одной такой небольшой книжке собрано много игр, хотите в них поиграть?

Тогда устраивайтесь поудобнее и начнем, а начнем мы с загадок, а ответы у нас на карточках (отгадывание загадок, нахождение грибов на карточках)

Мне кажется, что-то здесь ни так. Как вы думаете что?

Игра «Съедобное несъедобное».

Молодцы, но если мы посмотрим внимательно, то мне кажется, что грибы между собой похожи, как вы думаете чем?

Рассматривание строения грибов.

Шляпка, ножка – это плодовое тело, т. е то, что можно употреблять в пищу.

А грибница - это своего рода «корни» грибов. А как размножаются грибы кто знает?

А как вы думаете, а грибы полезны для организма? Чем?

Грибы можно назвать самыми удивительными и уникальными организмами на планете. В старину люди называли их «детьми богов» и существовало поверье: где ударяет в землю молния, там образуется грибница. Сохранились старые русские поваренные книги, где можно найти большое разнообразие замечательных рецептов грибных блюд. Грибы ценят за превосходный вкус и аромат. Обладая большим количеством белка, они способствуют быстрому насыщению организма, поэтому диетологи назвали их «лесным мясом». Но не надо забывать и о том, что употреблять их надо в небольшом количестве, так как грибы тяжело усваиваются организмом и надо знать какие грибы можно употреблять, а какие нет. Поэтому собирая грибы надо знать их «в лицо» и соблюдать правила сбора. А помогут нам в этом экологические знаки.

Рассматривание экологических знаков.

Что они означают?

Почему нельзя топтать ядовитые грибы?

Почему нельзя вырывать вместе с грибницей?

Я думаю, теперь, отправляясь в лес, вы не соберете ядовитые грибы, а оставите их животным, и не сорвете гриб, а срежете его.

Вот и подошло время игр, выбирайте игру, собирайте себе команду и играть.

Но для начала надо вспомнить правила игры и варианты игр.

Дети играют в лото, мемори (приглашают в игру гостей)

А всем вместе я предлагаю вам решить «Судоку».

Что такое судоку? Какое существует правило у судоку?

Молодцы.

Тут у меня еще есть задания, посмотрите и возьмите себе любую карточку (разные лабиринты)

Ну, что друзья, понравилось вам играть. Мне тоже, давайте сложимвсе игры на место и наш лэпбук будет храниться у нас в экологическом уголке.

Публикации по теме:

Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое»Интегрированная совместная образовательная деятельность по ОО «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое» Интегрированная совместная образовательная деятельность по образовательным областям «Речевое развитие» и «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Грибное лукошко для ёжика Тимошки» Средняя группа Подготовила: Линецкая Айгюль Рауфатовна Цель: закрепление знаний детей о съедобных и несъедобных грибах. Задачи: 1. Развивать.

Лепка «Грибное лукошко» (подготовительная группа)Лепка «Грибное лукошко» (подготовительная группа) Задачи: учить детей создавать композицию из грибов в лукошке. Совершенствовать технику лепки. Развивать чувство формы и композиции. Воспитывать.

Образовательная совместная деятельность педагога с детьми по социально-коммуникативному развитию Образовательная совместная деятельность педагога с детьми старшего возраста по социально-коммуникативному развитию «С ленью мы не дружим».

План проектной деятельности в старшей группе «Грибное лукошко»План проектной деятельности в старшей группе «Грибное лукошко» План проектной деятельности в старшей группе на тему «Грибное лукошко» Подготовила воспитатель Горячева Е. В. Вид проекта: информационно-творческий.

Совместная образовательная деятельность игра — развлечение «В гостях у Сказочницы» Автор сценария Лоретц Татьяна Николаевна Воспитатель Первая квалификационная категория Возрастная группа: первая младшая (2-3 года). Количество.

Совместная образовательная деятельность с детьми средней логопедической группы с ОНР Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Лексическая тема: «Кухня. Посуда» Грамматическая тема: «Образование слов.

Совместная образовательная деятельность с детьми в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Программные задачи: Формировать у детей представления о диких животных, об их внешнем виде, образе жизни, показать их движения в играх –.

Совместная образовательная деятельность взрослого с детьми на прогулке «В гости к радуге» Цель: использование разнообразных видов деятельности, обеспечивающих удовлетворение потребности в двигательной активности детей младшего.

Экологический проект «Грибное лукошко»Экологический проект «Грибное лукошко» Экологический проект «Грибное лукошко» в старшей группе Паспорт проекта 1. Тема: «Грибное лукошко» 2. Тип проекта: экологический 3.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная образовательная деятельность «Грибное лукошко»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 16:59
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная образовательная деятельность «Грибное лукошко»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Костеева (УИ 22034) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД