Папки-передвижки

Совместная игровая деятельность с родителями и детьми «Спешим на помощь Самоделкину»

Надежда Дернова
Совместная игровая деятельность с родителями и детьми «Спешим на помощь Самоделкину»
▼ Скачать + Заказать документы

«Спешим на помощь Самоделкину»

Цель: Формирование у детей навыка сотрудничества со сверстниками и взрослыми через совместную игровую деятельность.

Задачи:

- Учить детей собирать из конструктора Полидрон движущий механизм по заданным условиям.

- Способствовать развитию интереса к техническому конструированию; развивать инициативность, творчество; умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми.

- Воспитывать желание оказывать помощь другому человеку, умение договориться, работать в команде дружно, сообща, соблюдать правила, радоваться общему успеху.

Публикация «Совместная игровая деятельность с родителями и детьми „Спешим на помощь Самоделкину“» размещена в разделах

(Начало в группе)

Ведущий: Ребята, кто - то оставил ключ у нас в группе. Как вы думаете, кто это может быть? (ответы детей) Я тоже считаю, что это Самоделкин. Кто такой Самоделкин? Что он делает? Как же он теперь без своего ключа будет работать? Что же делать? Как мы можем ему помочь? (ответы детей)

Мы поспешим на помощь к Самоделкину, отправимся в его мастерскую. Перед тем как мы отправимся к нему, я предлагаю вам разделиться на команды

( Дети делятся на команды по цвету: красные, жёлтые, зеленый)

Как же мы найдем дорогу? Посмотрите, что это? Самоделкин растерял свои болты и гайки по дороге. Может они приведут нас к нему?

(Дети подходят к музыкальному залу и видят надпись «Мастерская Самоделкина»)

Самоделкин : Здравствуйте, ребята! Меня зовут Самоделкин. Вы случайно не находили мой главный ключ? Эх, я железная голова, растерял все по дороге. Спасибо вам большое!

Это моя мастерская, в которой я люблю собирать и ремонтировать различные электроприборы и машины. Всем, кто ко мне обращается с просьбой, я всегда помогаю. А вы ребята помогаете своим друзьям? А взрослым? (ответы детей)

Какие вы молодцы! Я думаю, вы очень дружные дети и всегда придете на помощь!

Вы конечно еще и очень умные дети! Как вы думаете, для чего нужны электроприборы? Загадки умеете отгадывать? Тогда, слушайте внимательно!

Загадки «Электроприборы»

Слайд 2

ПЫЛЕСОС Пыль найдет и вмиг проглотит – Чистоту для нас наводит. Длинный шланг, как хобот-нос, Коврик чистит …

Слайд 3

ТЕЛЕВИЗОР Что за чудо, что за ящик? Сам – певец и сам – рассказчик, И к тому же заодно Демонстрирует кино.

Слайд 4

УТЮГ Гладит платья и рубашки, Отутюжит нам кармашки. Он в хозяйстве верный друг – Имя у него …

Слайд 5

ХОЛОДИЛЬНИК Пусть на улице жара – В этом доме холод. Заглянуть в него пора, Если мучит голод.

Слайд 6

СТИРАЛЬНАЯ МАШИНА Чтоб у нас от скучной стирки Ручки не болели, Вот стиральная машинка Есть для этой цели. Загружаем все в нее, Кнопку нажимаем, Да идем смотреть кино, она всё постирает.

Слайд 7

ЭЛЕКТРЧАЙНИК Закипает изнутри И пускает пузыри.

Слайд 8

СОКОВЫЖИМАЛКА Этот чудо аппарат Овощам и фруктам рад. Их прокормит, измельчит и соком вкусным угостит.

Самоделкин : Ребята, а что вы умеете делать своими руками? (ответы детей)

Ведущая: Ребята в детском саду строят, клеят, вырезают, ремонтируют.

Самоделкин : Ребята, как вы думаете, кто самые главные мои помощники? (инструменты). Сейчас я хочу проверить, как вы знаете инструменты.

Игра «Назови инструмент»

(Дети называют инструменты)

(Молоток, стамеска, топор, отвёртка, рубанок, ножовка, дрель, плоскогубцы или пассатижи, клещи)

Самоделкин : Молодцы, ребята! А играть вы любите?

Ведущая: Да, наши ребята очень любят играть.

Музыкальная игра «Помогатор»

(после игры дети садятся)

Самоделкин : Как весело играли, я даже перегрелся. Вспомнил! У меня для вас есть замечательное угощение! Мороженое любите? Сейчас я вас угощу.

Ой, что это! Холодильник сломался! Система охлаждения вышла из строя. И мороженое растаяло! Что же делать! Мне одному не справиться!

Ведущая: Не переживай Самоделкин, наши ребята помогут починить холодильник.

Самоделкин : Вот, замечательно! В моей мастерской все готово для работы: 3 конвеера по сбору прибора и разные детали из конструктора Полидрон. Но работать надо дружно, вместе и помогать друг другу! Я думаю, вы справитесь!

Ведущая: Ребята, работать мы с вами будем в командах. В каждой команде будут свои главные командиры – взрослые.

(Выходят взрослые - командиры команд)

Командир зеленых – Тимур Николаевич

Командир жёлтых – Альфия Рустамовна

Командир красных – Андрей Александрович

У каждой команды будет свой конвеер по сбору прибора охлаждения. У зел команды – зел ориентиры (кубики) на столах, у жёлт команды – жёлт ориентиры, у красной команды – красные ориентиры.

У каждой команды будет свой маршрут, с указанием заданий под номерами: 1, 2, 3, 4

(каждой команде раздаются маршруты)

Всего заданий 4. На столах лежат конверты с заданием. Это подсказки, что вы должны сделать на каждой остановке. За каждое правильное выполненное задание команда получает значок. Когда команда закончит свою работу, нужно поднять вверх свой флажок - это сигнал, что прибор готов.

Итак, команды готовы? Будьте внимательны. Вы должны помогать друг другу в команде. Работайте дружно, вместе!

(Дети и взрослые выполняют задание в командах)

Самоделкин : Ура! Заработал! И холодильник постарался для вас! Мороженое заморозил!

Спасибо вам ребята и взрослые за вашу помощь! Без вас я бы точно не справился!

Теперь вы настоящие Помогаторы Самоделкина!

(Самоделкин вручает медали детям и взрослым)

Самоделкин : Мне пора! Меня срочно вызывают мои друзья Веселые человечки! Я поспешу к ним на помощь, у них сломалась машина. До свидания!

(Самоделкин уходит)

Оценка

Ведущая: Кому мы сегодня помогли? У нас все получилось? Почему, как вы думаете? Кто вам помогал? Как вы работали? (ответы детей)

Оцените свою работу: приклейте свой кружок под зелёным значком, если вы считаете, что у вас все получилось, а если вам было трудно и что-то не получалось – под красным значком.

Итог

Ведущая: Наши команды справились! Дети и взрослые молодцы! Все работали дружно, вместе: и дети, и родители, и воспитатели! Только все вместе мы справимся с любым делом! Всем большое спасибо! Нам пора отправляться обратно в детский сад.

(дети уходят из зала)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам»Конспект занятия «Спешим на помощь к Смешарикам» Задачи: Образовательные: совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10, называть числа в прямом и обратном порядке, последующее.

Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок»Совместная деятельность педагога с детьми и родителями «Колобок — румяный бок» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение №16 «Детский сад» г. Кингисеппа Конспект открытого мероприятия в подготовительной.

Совместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчётСовместная деятельность с родителями: «Знаете ли Вы ?» на тему: «Весна» — фотоотчёт В рамках проведения Недели " Познания" в нашей группе прошло совместное мероприятие родителей с детьми. Родители с большим удовольствием.

Совместная деятельность с родителями (фотоотчет)Совместная деятельность с родителями (фотоотчет) Актуальной задачей в ДОУ является взаимодействие с родителями, которое предполагает обмен мыслями, чувствами, эмоциями. Наряду с традиционными.

Совместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возрастаСовместная деятельность с родителями. Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста Квест «Вместе с мамой» для детей старшего дошкольного возраста (конкурсная программа) Цель: совершенствование эмоционально-доверительных.

Совместная деятельность с родителями: проведение тематического дня «День кошек» в средней группеСовместная деятельность с родителями: проведение тематического дня «День кошек» в средней группе В августе много различных праздников и тематических дней. Так в начале августа, 8 числа отмечался «День кошек», который выпал на выходные.

Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне»Совместная деятельность воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста и их родителями «Создание книги о весне» Совместная деятельность воспитателя, Саттаровой Г. Р. с детьми старшего возраста, группы №4 и их родителями по ОО «Познавательное развитие».

Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторикиСовместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики Совместная игровая деятельность педагога с детьми по развитию мелкой моторики в первой младшей группеЦель: создание условий для развития.

Совместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движенийСовместная игровая деятельность «Путешествие змейки» для детей группы раннего возраста для развития координации движений Флавицкая Наталья МихайловнаСовместная игровая деятельность "Путешествие змейки" для детей группы раннего возраста для развития координации.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность с родителями и детьми «Спешим на помощь Самоделкину»
Опубликовано: 22 августа 2023 в 09:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная игровая деятельность с родителями и детьми «Спешим на помощь Самоделкину»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Дернова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД