Папки-передвижки

Совместная игровая деятельность «Приключения Морковки и ее друзей»

Валентина Пруссакова
Совместная игровая деятельность «Приключения Морковки и ее друзей»

Совместная игровая деятельность

на тему:

«Приключения Морковки и ее друзей»

по мотивам русской народной сказки

«Гуси-Лебеди»

в подготовительной к школе группе.

Выполнила: Пруссакова В. Ф.

высшая квалификационная категория

г. Арзамас 2014г.

Цели

Обучающие:

1. Использовать умения входить в игру, как равноправный партнер, подсказывая сюжетную линию игры.

2. Устанавливать логическую связь между частями произведения.

Публикация «Совместная игровая деятельность „Приключения Морковки и ее друзей“» размещена в разделах

3. Совершенствовать художественно-речевые навыки детей (интонация, жест, мимика)

Развивающие:

1. Развивать умение интерпретировать образ героя.

2. Развивать художественно-речевую деятельность детей. Развивать способность использовать знания сказки (эмоции, характер взаимоотношения с другими героями).

Воспитательные:

1. Способствовать описанию состояния героев, его настроение, свое отношение к событию в диалогической форме.

2. Поддерживать проявление активности, самостоятельности и творчества детей в режиссерской игре.

3. Обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой) включающей игру.

Интегративная деятельность

Художественно-эстетическое развитие

1. Развивать умения творческой интерпретации музыки разными средствами

художественной выразительности.

2. Стимулировать самостоятельную деятельность детей по сочинению танцев, игр, оркестровок.

Познавательно-речевое развитие

1. Поддерживать проявление субъектной позиции ребенка в речевом общении со взрослыми и сверстниками.

2. Развивать умение осознанного выбора этикетной формы в зависимости от

ситуации общения, возраста собеседника, цели взаимодействия.

3. Развивать речевое творчество, учитывая индивидуальные способности и

возможности детей.

Социально-коммуникативное развитие

1. Поддерживать проявления активности, самостоятельности и творчества детей в разных видах сюжетных игр; обогащать игровой опыт каждого ребенка на основе участия в интегративной деятельности (познавательной, речевой, продуктивной, включающей игру.

2. Обогащать способы игрового сотрудничества со сверстниками, развивать

дружеские взаимоотношения и способствовать становлению микрогрупп детей на основе интереса к разным видам игр.

3. Воспитывать привычки культурного поведения и общения с людьми, основы этикета, правила поведения в общественных местах.

4. Обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со

сверстниками и взаимодействия со взрослыми.

Предварительная работа:

Продуктивная деятельность (изготовление деревьев, ягод)

Атрибутов игры: (печь, магазин, песочница, качели, горка, забор, домик Бабы Яги, корзинки)

Совместная деятельность с родителями (вязание человечков)

Ручной труд «человечки, проволока

Совместная деятельность с родителями «создание фона из слайдов мультфильма «Гуси-Лебеди»

Инсценировка сказки «Гуси-Лебеди»

Продуктивная деятельность «Гуси-Лебеди» (рисование)

Средства :

Куклы: «Розочка», «Беляночка», «Веснушка», «Морячок», «Смельчак», «Огонек», «Морковка».

Вязаная шапка

Корзина

Деревья: яблоня, слива, малина, береза, ель, липа

Детская площадка (настольная из картона) : песочница, горка, качели, бревно, «грибок» песочный, формочка

Печь

Магазин

Кастрюли-4 штуки

Поварешки-3 штуки

Корзинки-6 штук

Тропинка

Речка

Личностно- ориентированный подход к детям:

- (поддерживать проявление самостоятельности) у Маши Е., Никиты Ж.

-(обогащение диалогической речи) у Насти С.

Способы:

Беседа.

Знакомство с вязаными человечками.

Конструирование пространства игровой площадки.

Беседа по вопросам. Кто, что поставил.

Обыгрывание спортивной площадки.

Ситуация: исчезновение «Морковки».

Использование мультимедийной установки.

Ситуация: идем спасать «Морковку» от Бабы Яги.

Встреча с яблоней. Сбор яблок, сливы и малины в корзинки.

Счет фруктов и ягод.

Использование ИКТ.

Встреча с речкой. Построение моста. Переход.

Встреча с печкой.

Ситуация: сварить Бабе Яге варенье.

Проблема: нет кастрюли. Предложение: сходить в магазин и купить.

Варка варенья.

Беседа по вопросам. Кто какое будет варить варенье.

Закрепление и обобщение интеллектуальных умений и навыков.

Количество и счет, словообразование.

Встреча с Бабой Ягой.

Спасение «Морковки».

Игра на спортивной площадке.

Подведение итога. Спасли «Морковку».

Публикации по теме:

«Круг друзей». Игровая деятельность детей«Круг друзей». Игровая деятельность детей Перед педагогами всегда стояла важная задача формирования у детей положительного отношения к другим людям, воспитание гуманных и доброжелательных.

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей»Фотоотчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки и его друзей» Попова Валентина Фото отчёт о рисовании в подготовительной группе по мотивам произведения Н. Носова "Приключения Незнайки и его друзей".

Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!»Фотоотчёт о празднике, посвящённом Дню знаний «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Фотоотчёт о празднике, посвящённому Дню Знаний: «Весёлые приключения Незнайки его друзей!» Запысова М. И. Первое сентября – День Знаний,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная игровая деятельность «Приключения Морковки и ее друзей»
Опубликовано: 31 марта 2024 в 21:33
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД